Я вот думаю расточить цилиндр (http://www.ab-engine.ru/map.html тут) и у меня несколько вопросов может кто сталкивался! Во первых можно ли 175 рассточить на 200? И следовательно надо ли менять крыжку цилиндра? И карбюратор тоже нужен другой или можно просто сменить жиклер?
Расточка
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться22008-06-09 13:38:00
Во первых можно ли 175 рассточить на 200?
Можно
надо ли менять крыжку цилиндра?
Это, что за хрень? Головка? Если она, то можно не менять, но лить при этом бензин не меньше 92-го.
или можно просто сменить жиклер?
Можно, так же можно попробовать со старым отрегулировать.
Поделиться32008-06-09 14:48:31
Головку лутше поменять, иначе степень сжатия вместо 9,5 подскочит до 11,5-12 и возможна ситуация с прогаром поршня.
Поделиться42008-06-09 15:30:12
Спасибо за информацию! А еще а какой жиклер ставить вместо 200??? А стенки не очень буду тонкими не прогоряд?
Отредактировано Durango (2008-06-09 15:31:21)
Поделиться52008-06-09 15:33:44
Карбюраторы К-65К для 200-кубовых моторов “Совы” и “Курьера” отличаются от К-65В для 175-кубовых моторов только диаметрами главного топливного жиклера и распылителя. Маркировка жиклеров К-65К (в скобках К-65В): “220” (“210”). Диаметр распылителя К-65К (в скобках К-65В): 2,65 мм (2,63 мм). Чтобы сделать пропускную способность жиклера равной “220”, надо жиклер “210” аккуратно рассверлить сверлом, диаметром 1,1 мм. С расточкой распылителя сложнее, здесь надо иметь ручную развертку соответствующего диаметра. Обычно их делают на заказ в инструментальных производствах.
При установке на “ЗиД-200” К-65В мощность снизится незначительно (порядка 1 л. с.), но возникнет вероятность перегрева и заклинивания мотора из-за переобеднения смеси. Подъем иглы несколько увеличит расход топлива. Карбюраторы К-65В устанавливают на мотоцикл “Фермер” (200 куб.см.), но там мотор имеет принудительное воздушное охлаждение и ему перегрев не страшен. Зато обеспечивается надежный пуск при минусовых температурах.
Кстати, у меня та же проблема с карбюраторами: поменял “Jikov” (выкинув на помойку) на К-65К. Точнее, сначала я ездил на К-65В, но потом на заводе мне сделали то, что описано выше. Разница есть, но несущественная. Зато пуск в любой мороз великолепный (мотоцикл использую зимой в качестве пневматика).
Из журнало МОТО Распылить и жиклёр можно взять из рем. комплекта карбюратора К-65Д от юпитера пятого.
Поделиться62008-06-09 15:48:29
Распылить и жиклёр можно взять из рем. комплекта карбюратора К-65Д от юпитера пятого.
Нельзя! http://www.tdpekar.ru/catalog/category/ … 77/tab/dsc
Поделиться72008-06-09 15:49:47
отлично! А поршен производства тайвань нормальный будет(http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=5625) или всетки наш взять?
Поделиться82008-06-09 17:44:48
Попробуй, потом и нам раскажешь. Он может и хуже ковровского, но точно лучше левого из кастрюлек. ложек и вилок.
Поделиться92008-06-09 20:58:24
Нельзя!
Скажите это редакторам журнала мото и тем кто скопировал этот ответ в книгу по ремонту восходов. Могу лиш сделать вывод что жиклёр меняется в сторону увеличения во избежание прогара поршня, ведь обеднение смеси гораздо хуже обогащения, дальнейшие регулировки производится уже иглой и болтом качества. Распылитель вполне можно взять от К-65Д
Поделиться102008-06-09 21:05:04
я вот че знаю. есть поршня ковровские которые можно добыть не в каждом магазине или тока по почте со склада. можно купить оригинальный поршень на сову в зените в подвале магазин "у Веры" вроде так он. где магазин "Мир кожи и меха" в сокольниках. вот короче цена не большая300р всего. мне кажется такой лучше купить.а в самом мото магазине в зените центральный вход там короче левые поршня. я там покупал, короче когда в мастерскую отдавал на расточку цилиндра. мастер сказал что поршень не цилиндрической формы!
Поделиться112008-06-09 21:36:50
А вы видели эти тайванские поршня, когда всё упаковано в пакетики, поршеньки светлого цвета очень приятной наружности. Само собой что в магазине покпатель приобретёт этот самый тайваньский, чем то что выпускает наш мотопром. О качестве я не хочу ничего сказать, но почему наши производители не могуть так же выпускать в коробочках, внешне приятные и хорошо механически обработанные. Пусть эти поршня стоят хоть 1000р. я бы приобрёл незадумываясь...
Поделиться122008-06-09 22:23:28
~AndreY~ , спорить не буду, но я считаю, что 260 жиклера будет явно много, тем более, что диаметр диффузора у нас остается прежним. Моя Сова отлично работает с 190 жиклером, смесь нормальная, нагар кирпичный. 200 кубовый мотор тоже можно нормально настроить с К-65В стандартным.
в мастерскую отдавал на расточку цилиндра. мастер сказал что поршень не цилиндрической формы!
Он и не должен быть цилиндрическим!
А вы видели эти тайванские поршня, когда всё упаковано в пакетики, поршеньки светлого цвета очень приятной наружности.
Не видел, но видел ковровский, тоже светлого цвета приятной наружности, но не в пакетике, а завернут в промасленную бумажку и обмазан солидолом, у меня такой прошел уже более 5000км в жесточайших режимах.
Поделиться132008-06-09 23:07:44
нее! про поршень скажу что он должен быть нормальной формы! ни знаю может есть там какие то размеры свои. но мужик знающий сказал. что поршень сделан из кастрюли! короче концы юбки разогнуты. короче поршень конусность имеет. поршень бы заклинивал при работе.
Поделиться142008-06-10 00:09:21
Мне сказали что рассточки с полировкой цилиндра будет стоить 840! ппц проще новый цилиндр купить! или всетаки точить?
Поделиться152008-06-10 08:30:29
С какой такой полировкой? Цилиндры не полируют!
Поделиться162008-06-10 11:19:48
Gon175cc, http://www.motovelosport.ru/articles/2004 12 26 piston/2004 12 26 piston 1.php из этой статьи можно понять, какой формы должен быть поршень.
Поделиться172008-06-10 12:14:36
Мне сказали что рассточки с полировкой цилиндра будет стоить 840! ппц проще новый цилиндр купить! или всетаки точить?
Новая ЦПГ стоит около 4000т.р., б.у. в рабочем состоянии около 1500-2000. Решай сам что лутше. Может не полировка, а хонингование???
Поделиться182008-06-10 12:18:55
ага хонингование, именно это:) не просто купить сам цилиндр он где то 1500 стоит на 175 или больше?
Поделиться192008-06-10 12:41:48
http://www.motolawka.narod.ru/Voshod_Sova.htm в конце есть цилиндры для 200 и 175 сс доставка не больше 300р. 840р. за один цилиндр что-то дорого, я точил 3 года назад за 150 или около того, сейчас 200-250р.
Поделиться202008-06-10 12:58:31
Да мне тоже кажеться как то дороговато просто в прайсе у них смотрел они блоки движков Ваз за 450 трублей растачивают ! а тут один цилиндр 840! надо будет еще поискать!
Поделиться212008-06-11 00:09:39
я растачивал в этом году в москву возил. короче 1 цилиндр 900 рублей за 1 ремонтный размер. я отдавал 2 цилиндра сразу так он скидку сделал за все вышло 1600. вот так. без всякой там доводки гильзы до зеркала.
Поделиться222008-06-11 12:00:16
~AndreY~ Слушай а нельзя просто купить рем комплект к65 к и с него поставить распылитель и главный жиклер???
Поделиться232008-06-12 12:52:22
Под К65К нету ремкомплектов, в это всё и дело.
Поделиться242008-06-15 00:23:34
Поршень Сова-175 2 рем.
d=62,50мм
Это максимальный размер! большего диаметра нету????
Поделиться252008-06-19 23:25:28
так есть или нет поршней большего диаметра на 175?
Поделиться262008-06-21 16:58:41
Да, максимум (если народные умельцы не придумали чего больше). Далее идёт расточка под 200 кубов.
Поделиться272008-06-22 11:11:33
Спасибо!
Похожие темы
Стук в двигателе!?! | Гараж | 2009-05-25 |
Подскажите диаметр отверстия в заводском поршне | Гараж | 2010-06-11 |
Шатун | Гараж | 2012-02-11 |
ресурс ЦПГ и компрессия. | Тюнинг и доработка | 2007-06-02 |
Азот | Тюнинг и доработка | 2010-07-02 |