Купил поршень и мне показалось что отверстие в нем немного меньше заводского, а поскольку заводской уже выбросил замерить негде.Хочу довести диаметр до нужного.
Подскажите диаметр отверстия в заводском поршне
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22010-06-11 12:22:47
Впускного отверстия?Если впускного,то в стоке 18мм, растачивать можно вплоть до 20.5 мм
Отредактировано WhiteMoscow (2010-06-11 12:23:04)
Поделиться32010-06-11 12:52:01
Пасиб!
Поделиться42010-06-11 13:02:53
Оговорюсь, растачивать можно: по книге - до 20.На личном опыте - 21.Получилось до 21 так как не было подходящего инструмента.Думал поршень развалится или лопнет, но нет.Лучше конечно не рисковать и не больше 20мм.
Поделиться52010-06-11 13:28:47
вот посмотри мож пригодится!
Поделиться62010-06-11 13:54:35
WhiteMoscow В книге написано что нужно ещё и юбку снизу подтачивать...Ты подтачивал? Можно ли увеличить отверстие до 20 а низ юбки не трогать?
Поделиться72010-06-11 16:17:03
а понт тогда какой в расточке отверсия???
Поделиться92010-06-11 16:27:52
короче если дорабатывать,то доробатывать всё!Прочтеш поймеш!
Поделиться112010-06-11 18:57:50
Да,если дорабатывать,то полностью,тобишь: расточка впускного окна поршня до ~20мм,подрезание юбки поршня(со стороны впуска) на 5мм,затем расточка выпускного отверстия(я не стал его поднимать,я его сделал просто более прямоугольным,без поднятия).Можно еще голову поставить от 175куб...Вообщем в книжке все нормально описано.От себя еще настоятельно советую заполировать пастой гои впускные/выпускные отверстия,переходник лепесткового клапана,на лепестковом клапане немного увеличить окна,убрать все заусенцы,подьемы(все-все неровности убрать),немного разогнуть ограничители лепестков,чтобы в цилиндр впритык входили(у меня лепестковый клапан туда вставлен с усилием,запаса прочности лепестков достаточно,можно конечно купить кусок карбона малосси(для скутеристов) и вырезать новые лепестки...).Затем заполировать донышко поршня до зеркала,чтобы себя видел...Вроде все написал