Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Тюнинг и доработка » ресурс ЦПГ и компрессия.


ресурс ЦПГ и компрессия.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

"Новая твёрдая смазка МС-2000.

В пять раз дольше работает поршень, покрытый твёрдой смазкой, в условиях перегрева двигателя. Закончена серия 3-летних испытаний и технология, доступная ранее лишь высокоразвитым производствам, пришла в мастерскую рядового механика, благодаря новой разработке научно-производственной компании "ВМПАВТО".
 
Компания с момента своего создания ориентирована на разработку смазочных композиций с улучшенными трибо-характеристиками. Одно из направлений - это твёрдые смазочные покрытия (ТСП). Современный форсированный двигатель невозможно представить без поршней, покрытых ТСП. Уже при пуске Камского автомобильного завода стало использоваться отечественное ТСП "Графитол-МЭ", разработанное Российским научным институтом "Прикладной химии". Компания "ВМПАВТО" пошла по пути дальнейшего усовершенствования противоизносных и антифрикционных свойств покрытия, выпустив на рынок ТСП "МС-2000".
Что такое ТСП "МС-2000"?
•  Металлополимерный состав.

Вся процедура обработки поршня сводится к его очистке от нагара, обезжириванию и покраске с промежуточной послойной сушкой 30 мин. и окончательной сушкой 24 часа при комнатной температуре. Процесс полимеризации можно ускорить, выдержав поршень в обычной духовке при температуре 120 - 1500С (для получения более качественного покрытия). Толщина одного слоя 10 - 15 мкм. •  Высокие противоизносные и антифрикционные свойства.
"МС-2000" может наноситься как на новые, так и на ремонтные поршни.   
•  Устойчивая работа при дефиците смазки.
Одной из причин недостаточной смазки является перегрев двигателя. Испытания показали, что поршень, покрытый ТСП, работает в 5 раз дольше. При этом момент трения снижается в 2 раза .
•  Придание оптимальной геометрии.
ТСП обеспечивает дополнительное уплотнение со стенкой цилиндра. Чем точнее форма юбки соответствует цилиндру, тем больше поверх-ность опоры и меньше удельное давление поршня на цилиндр и износ деталей. ТСП снижает требования к качеству ремонта и точности обработки. На поршневую группу приходится значительная часть неисправностей и ошибок при ремонте двигателя. Например, если после расточки цилиндров поршень быстро проваливается в нём, достаточно нанести несколько слоёв ТСП и уплотнение восстановится. До половины всех потерь на трение в двигателе приходится на поверхность поршня, следовательно, присутствует эффект ресурсосбережения - экономия топлива при прочих равных условиях."

вот достаточно давно нащёл статью.... кто нидудь пользовался??? так же ещё литературу искал......
но в нашем городе трудно достать эту смазку...

вот ещё статейки: http://ifolder.ru/2214667

Отредактировано chirill (2007-06-02 11:29:15)

0

2

Я не пользовался (просто случая не было) у людей которые занимаются ремонтом спрашивал их мнение. Человека три сказало что если всё правельно и качественно собрать то и смазка не нужна. Лично я когда будет возможность (когда ЦПГ буду разбирать) обязательно поршень буду обрабатавать, слоя три, четыре надо. Хуже не будут, да и помягче поршень должен работать. У себя в городе я довольно часто видел странно что в Нижнем Новгороде её не встретить.

0

3

ды я заказал в одном агазине автозапчастей... привезли через 2 недели... но оказалось бракованная.. там чёто протекло из упаковки.... ну скоро ещё попробую заказать..... намерен испробовать после сессии.. в июле...

я так понял что новый подходящий поршень лучше не обрабатывать...а лучше красить уже поюзаный поршень или меньшего ремонта... иначе очень трудно его будет засунуть в цилиндр, и покрытие будит сдираться...

Отредактировано chirill (2007-06-02 16:42:42)

0

4

Потом тогда расскажиш как она, а за сколько ты её заказывал? У себя я видел за 190р. вроде.

0

5

ды давно это было.. нипомню... вроди гдето так же .. рублей 200...

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Тюнинг и доработка » ресурс ЦПГ и компрессия.