"Новая твёрдая смазка МС-2000.
В пять раз дольше работает поршень, покрытый твёрдой смазкой, в условиях перегрева двигателя. Закончена серия 3-летних испытаний и технология, доступная ранее лишь высокоразвитым производствам, пришла в мастерскую рядового механика, благодаря новой разработке научно-производственной компании "ВМПАВТО".
Компания с момента своего создания ориентирована на разработку смазочных композиций с улучшенными трибо-характеристиками. Одно из направлений - это твёрдые смазочные покрытия (ТСП). Современный форсированный двигатель невозможно представить без поршней, покрытых ТСП. Уже при пуске Камского автомобильного завода стало использоваться отечественное ТСП "Графитол-МЭ", разработанное Российским научным институтом "Прикладной химии". Компания "ВМПАВТО" пошла по пути дальнейшего усовершенствования противоизносных и антифрикционных свойств покрытия, выпустив на рынок ТСП "МС-2000".
Что такое ТСП "МС-2000"?
• Металлополимерный состав.Вся процедура обработки поршня сводится к его очистке от нагара, обезжириванию и покраске с промежуточной послойной сушкой 30 мин. и окончательной сушкой 24 часа при комнатной температуре. Процесс полимеризации можно ускорить, выдержав поршень в обычной духовке при температуре 120 - 1500С (для получения более качественного покрытия). Толщина одного слоя 10 - 15 мкм. • Высокие противоизносные и антифрикционные свойства.
"МС-2000" может наноситься как на новые, так и на ремонтные поршни.
• Устойчивая работа при дефиците смазки.
Одной из причин недостаточной смазки является перегрев двигателя. Испытания показали, что поршень, покрытый ТСП, работает в 5 раз дольше. При этом момент трения снижается в 2 раза .
• Придание оптимальной геометрии.
ТСП обеспечивает дополнительное уплотнение со стенкой цилиндра. Чем точнее форма юбки соответствует цилиндру, тем больше поверх-ность опоры и меньше удельное давление поршня на цилиндр и износ деталей. ТСП снижает требования к качеству ремонта и точности обработки. На поршневую группу приходится значительная часть неисправностей и ошибок при ремонте двигателя. Например, если после расточки цилиндров поршень быстро проваливается в нём, достаточно нанести несколько слоёв ТСП и уплотнение восстановится. До половины всех потерь на трение в двигателе приходится на поверхность поршня, следовательно, присутствует эффект ресурсосбережения - экономия топлива при прочих равных условиях."
вот достаточно давно нащёл статью.... кто нидудь пользовался??? так же ещё литературу искал......
но в нашем городе трудно достать эту смазку...
вот ещё статейки: http://ifolder.ru/2214667
Отредактировано chirill (2007-06-02 11:29:15)