Подскажите Можноли собирать двигатель после располовинивания заменив стандартную прокладку новой созданной проведенным по контуру частей двигателя ОБРАЗОВАТЕЛЕМ ПРОКЛАДОК ()Для японских машин,Термостойкий,применим для головки цилиндров)
Можно ли обойтись таким методом или стоит искать прокладку соответствующую стандартам?
Прокладки двигателя
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12008-05-18 00:12:51
Поделиться22008-05-18 00:44:45
Прокладка должна быть определенной толщины. Если поставить слишком тонкую, то цилиндр не встанет на место, с толстой в коробку надо будет много шайб поставить, иначе, будет выбивать передачи. Так что лучше купить комплект прокладок за 50р. или вырезать самому из паранита или картона.
Поделиться32008-05-18 02:31:17
Понятно.У меня есть лист спец картона для прокладок!Если обмазать этим формирователем вырезанную прокладку будет нормально? И вот еще :Картонная прокладка не прогарит под цилиндром?
Поделиться42008-05-18 13:29:23
У меня есть лист спец картона для прокладок!Если обмазать этим формирователем вырезанную прокладку будет нормально?
Думаю будет.
И вот еще :Картонная прокладка не прогарит под цилиндром?
Под цилиндром нет, под головкой прогарит.
Поделиться52008-05-18 20:41:10
Для прокладок можно использовать либо картон либо паранит. По опыту и то и то даже если новое всё равно надо сажать на герметик. Под цилиндр и располовиненый двигатель рекомендуют прокладки смазывать термостойкой эмалью, либо клей БФ (правда я его не встречал). Под сцепления достаточно обычного красного герметика. Вырезать самому прокладки если только невозможно найти в продаже, а так это очень трудоёмко и обычно прокладка не всегда совпадает по контору с деталью. Так же учти если прокладка нарушит герметезацию кривошипной камере то мотоцикл будет работать очень плохо и двигатель придётся заново половинеть.
Поделиться62010-03-10 09:33:26
Парни а почему такая фигня я разобрал двигатель устранил неполадку начал собирать промазал герметиком прокладку поставил на место закрутил завел мот проехался и вдруг замечаю что по центру выделяется масло и так всегда вы не знаете почему?
Поделиться72010-03-10 13:19:03
Там самое низкое место и получается что масло начинает скапливатся и подтекает. Моё мнение что довольно сильная выбоина в картере и масло просто выбивает герметик. Второе что криво собрано. Первое возможно устранить притиркой двух половин на специальной плите, либо заменой половинок картера. Второе неустранимо!
Поделиться82010-03-11 10:16:48
Не со вторым там всё норм,о а вот на счет картера надо попробывать
Поделиться92010-03-12 07:36:34
При следущей разборке двигателя проверь плоскость металлической линейкий или штангельциркулем и всё сразу станет ясно.
Поделиться112010-03-14 21:06:29
Щас пракладки паленые, дырки не соответствуют, так что паронит это самое то.
Поделиться122010-03-16 11:15:50
Да я вроде всегда наронитом пользуюсь
Поделиться132010-03-21 00:33:32
Щас пракладки паленые, дырки не соответствуют, так что паронит это самое то.
ДА,Я полностью согласен,Паранит,молоточек,и немного терпения вот это лучше всего!! купил я раз набор прокладок,мне не одна не подошла плюнул на все поехал купил лист паранита за 130р и всё ок!! (так этот лист метр на два,прикиньте скок можно прокладок выбить )
Поделиться142010-05-11 12:11:25
А солидолом допустимо промазывать прокладки перед сборкой? Чтобы прилипла и не ерзала, пока соединяешь детали, и еще он вроде масло пропускать не должен.
Поделиться152010-05-12 16:10:50
А солидолом допустимо промазывать прокладки перед сборкой? Чтобы прилипла и не ерзала, пока соединяешь детали, и еще он вроде масло пропускать не должен.
Тогда уж герметиком, а то масло выдавит солидол и оно начнёт капать.
Поделиться162010-05-12 17:19:42
Ну ладно, собрал уже, теперь поживем-увидим))
там тонкий слой, чисто для прилипания, уж выдавить наверно не должно.
Похожие темы
Двигатель мотокультиватора | Флуд | 2007-06-16 |
Стук в двигателе!?! | Гараж | 2009-05-25 |
Покраска двигателя | Тюнинг и доработка | 2009-07-25 |
Проблема с Сова-200 Спорт. | Гараж | 2012-08-13 |
Болтики крепления крышки сцепления | Гараж | 2008-09-29 |