Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Прокладки двигателя


Прокладки двигателя

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Подскажите Можноли собирать двигатель после располовинивания заменив стандартную прокладку новой созданной проведенным по контуру частей двигателя ОБРАЗОВАТЕЛЕМ ПРОКЛАДОК ()Для японских машин,Термостойкий,применим для головки цилиндров)
Можно ли обойтись таким методом или стоит искать прокладку соответствующую стандартам?

0

2

Прокладка должна быть определенной толщины. Если поставить слишком тонкую, то цилиндр не встанет на место, с толстой в коробку надо будет много шайб поставить, иначе, будет выбивать передачи. Так что лучше купить комплект прокладок за 50р. или вырезать самому из паранита или картона.

0

3

Понятно.У меня есть лист спец картона для прокладок!Если обмазать этим формирователем вырезанную прокладку будет нормально? И вот еще :Картонная прокладка не прогарит под цилиндром?

0

4

У меня есть лист спец картона для прокладок!Если обмазать этим формирователем вырезанную прокладку будет нормально?

Думаю будет.

И вот еще :Картонная прокладка не прогарит под цилиндром?

Под цилиндром нет, под головкой прогарит.

+1

5

Для прокладок можно использовать либо картон либо паранит. По опыту и то и то даже если новое всё равно надо сажать на герметик. Под цилиндр и располовиненый двигатель рекомендуют прокладки смазывать термостойкой эмалью, либо клей БФ (правда я его не встречал). Под сцепления достаточно обычного красного герметика. Вырезать самому прокладки если только невозможно найти в продаже, а так это очень трудоёмко и обычно прокладка не всегда совпадает по контору с деталью. Так же учти если прокладка нарушит герметезацию кривошипной камере то мотоцикл будет работать очень плохо и двигатель придётся заново половинеть.

0

6

Парни а почему такая фигня я разобрал двигатель устранил неполадку начал собирать промазал герметиком прокладку поставил на место закрутил завел мот проехался и вдруг замечаю что по центру выделяется масло и так всегда вы не знаете почему?

0

7

Там самое низкое место и получается что масло начинает скапливатся и подтекает. Моё мнение что довольно сильная выбоина в картере и масло просто выбивает герметик. Второе что криво собрано. Первое возможно устранить притиркой двух половин на специальной плите, либо заменой половинок картера. Второе неустранимо!

0

8

Не со вторым там всё норм,о а вот на счет картера надо попробывать

0

9

При следущей разборке двигателя проверь плоскость металлической линейкий или штангельциркулем и всё сразу станет ясно.

0

10

Ок

0

11

Щас пракладки паленые, дырки не соответствуют, так что паронит это самое то.

0

12

Да я вроде всегда наронитом пользуюсь

0

13

Щас пракладки паленые, дырки не соответствуют, так что паронит это самое то.

ДА,Я полностью согласен,Паранит,молоточек,и немного терпения вот это лучше всего!! :cool:  купил я раз набор прокладок,мне не одна не подошла :dontknow:  плюнул на все поехал купил лист паранита за 130р и всё ок!! :) (так этот лист метр на два,прикиньте скок можно прокладок выбить :cool: )

0

14

А солидолом допустимо промазывать прокладки перед сборкой? Чтобы прилипла и не ерзала, пока соединяешь детали, и еще он вроде масло пропускать не должен.

0

15

А солидолом допустимо промазывать прокладки перед сборкой? Чтобы прилипла и не ерзала, пока соединяешь детали, и еще он вроде масло пропускать не должен.

Тогда уж герметиком, а то масло выдавит солидол и оно начнёт капать.

0

16

Ну ладно, собрал уже, теперь поживем-увидим))
там тонкий слой, чисто для прилипания, уж выдавить наверно не должно.

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Прокладки двигателя