Зачем тюнинговать эти...... ЗиДы? Почему не ужаться и не купить что то достойное? У меня была сова и СЛАВА БОГУ я ее продал. За ту цену которую я ее впарил(без доков) мне не хватило даже на диски для машины. А продал я ее за 11 тысяч. Совет- продавайте эти недомоты и возьмите ХОТЯ БЫ китайца. Съэкономите на запчастях так,что этот мот окупится!!!!! Или я что то не понимаю? Я просто хочу понять зачем вам они? Мне отдали за бесплатно его. Что я преобрел? да НИЧЕГО кроме того что я умел-гайки крутить.
ЗАЧЕМ!!!!!!!??????????????
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22011-03-30 14:22:52
Согласен,тюнить зидки-бред!С каждым годом запчастей все меньше и меньше,а какие есть -сомнительного качества и побешенным ценам.С каждым годом выражение "-запчасти для отеч. мота можно преобрести без проблем" теряет смысл.Я живу в Москве и даже здесь для моего курьера не прото достать качеств запчасти, так как завод давно ничего для них не выпускает.А уж какие запчасти по всей России - молчу.Например поршневую новую заводскую -не достать.Как то позвонил оффиц заводскому дилеру в Москве,спросил про наличие запчастей для ЗИД200,так мне сказал представитель что практически ничего нет и не будет.Разговорились с ним и он говорит мы своим клиентам советуем избавлятся от 2Т отеч техники,ссылаясь прежде всего на конец выпуска зап частей, а также на устаревшую констр данных мотоциклов.Сейчас на ЗИДе выпускают Лифан GY-5(китай).Прочитал много отзывов про этот мот ,люди довольны.Ни в какое сравнение с нашими Зидками он не идет.А самое интересное двигатель в сборе у дилера на него 14т.р. стоит,а в интернет магазине для Зид200-22т.р.и то неизвестно где они его взяли.
Отредактировано Андрюха (2011-03-30 14:25:01)
Поделиться32011-04-05 13:05:04
насчет лифана 200Gу5 да мотоцикл красивый. Просто настоящий эндуро. Ну китай что поделать. Запчасти найти тоже не легко, но будут они дешевле. Знакомый нашел лифан по цене 20тыр. Собирается брать. Дешевле просто не найтис
Поделиться42011-04-23 22:14:52
Каждому своё.Вот мне например новый мот с "пол пинка" не купить,приходится запасатся запчастями потихоньку и огромный вам совет-не насилуйте свою технику скоростными заездами,перегрузами и прочими глупостями,тогда она вам будет служить долго!Насчёт тюнинга скажу одно,что некоторые тюны просто на хрен не нужны,например:подогрев ручек руля,аккамулятор,противоугонка,музыка,неоновая подсветка.Всё самое необходимое на заводе предусмотрели.
Поделиться52012-02-26 22:06:36
Алексей, золотые слова !!!
Поделиться62012-02-27 15:45:38
Я дак например китайцам не доверяю. А к советской технике отношусь с уважением!!! Если за ней ухаживать, то она работает десятки лет. У знакомого мужичка мотоцикл 65-го года выпуска. И до сих пор ездит! Почти каждый день его вижу. Ну есть у мя скутер китаец ну и что?! Чуть чуть смесь не та, аккумулятор сдохнет, чуть чуть карбюратор забьётся и всё! Не ездит не хрена! А сову выгнал из гаража, тыркнул разок-другой, легнёт меня тихонько и поехал.
Поделиться72012-03-10 00:13:43
Присоединюсь! Был у меня мотороллер Вятка МГ-150 1967 года
От деда осталось их несколько, но одна только в сборе была и то не на ходу. В общем подшаманили чуток и я проездил на ней фиги скока(с год или 2) и это при том что выработка в гильзе яйцом с просветом в пару миллиметров! Потом за неимение ЦПГ для замены решили разобрать на метал ее(ну просто пришел все таки срок ), когда разбирали редуктор , коробку и прочее - так так все как с новья было! а ролик проехал то дофига и больше и повидал дорог таких каких не видовали некоторые наши моты! Даже документы лежат на него у меня в шкафу щас! Вот вам и советская техника! Мы хотели от явы поршень поставить попробовать и расточить под него, но передумали, а так бы ЦПГ найти, или хотя б расточить и колечки с поршнем и бегал бы еще ролик и ни один год!
Потом у меня еще появилась Вятка В150М:
Справа от Вятка В150М как раз стояла та самая Вятка МГ-150 синего цвета
Вятку В150М постигла та же самая участь, что и первую
Отредактировано iami (2012-03-10 01:11:42)
Похожие темы
Поиск универсального тренажера: как выбрать в Москве? | Флуд | 2024-02-11 |
Подогрев ручек руля на СОВУ | Гараж | 2010-07-04 |
Постоянное напряжение на сове. | Тюнинг и доработка | 2009-06-19 |
Ксенон | Гараж | 2015-06-24 |
Мотошлем | Флуд | 2009-01-08 |