Всем привет! Такая проблема. Сова -175 , карб. К-65В. Решил почистить и продуть. Снял, помыл, продул, поставил. Винт качества закрутил, открутил на 1,5 оборота. С третьего раза завелся. Дым белый из выхлопухи. Дал ему поработать минут 10-ть, но т.к. холостые не держал, то ручкой все время подгазовывал(на ручку реагировал хорошо). Заглушил, винт количества открутил , завел - рычит очень на холостых , заглушил винт закрутил чутка. И решил чего-то нажать на кнопку утопителя поплавка.... и если ее подержать более 2 секунд , то из верхней части карба , то есть из места соприкосновения верхней крышки, там где прокладка поменьше стоит посочился бензин. Открутил крышку поставил новую прокладку, закрутил ... все тоже самое -сочится бензин при нажатии на утопитель Я так понимаю, что такого быть не должно. Вообще, избыток бензина в карбе должен куда-то деваться? Может чего не так собрал ? Мот пробовал завести - ни в какую, даже не хватает. Бензин перекрыл, свечку менял ... никак. Искра есть, свеча мокрая. Ставлю другую , повторяю, свеча мокрая , но даже не хватает. Чего теперь с ним делать ??
Течёт карбюратор.
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22010-09-10 11:07:00
В карбюраторе есть такая функция. когда там камера топлива заполняется, бензин выливает через дырочку (специальную). Так что скорее всего ты просто перекачал бензин. Попробуй закрыть бензошланг и поездить, пока топливо в карбюраторе вообще не закончиться. А потом снова открой
Поделиться32010-09-10 12:10:02
Попробуй шприц бензина в цилиндр, что бы легче схватился. потом качество закрути доконца и открути на 1,5-2 оборота. Попробуй завести (чуток приоткрыв газ). Отрегулируй количество что бы холостые держал. Далее по инструкции регулируй качество и количество, но делается это на ЗАВЕДЁННОМ мотоцикле.
А как ты заводиш мотоцикл?
Поделиться42010-09-10 12:13:43
Дырочка в верхней части находится ? То есть прокладка правильно установлена ? Поездить - это повозить\потолкать мот ?
Поделиться52010-09-10 12:22:10
Шприц пробовал - не хватает, как правильно выше написали - похоже перелил. Свечка мокрая. Странно , что не хватает совсем. Да манипуляций с карбом хватал всегда после шприца.
Последний раз пытался завести так. Снял бак вообще, новую(сухую) свечку - проверил искру,шприц с бензином залил, свечку поставил. Подергал кик раз 15-20... ничего. Свеку вывернул, поставил еще одну (сухую) , подергал кик раз 20-ть ... ничего. Вывернул - мокрая. На этом нога устала , свечки сухие кончились
Поделиться62010-09-10 12:34:08
Ну с кик-стартера пока он у тебя вряд ли заведётся. Попробуй с толчкача. А дырочка находится где сбоковой части, ближе в цилиндру. Ну я думаю, что с прокладки он в любом случае не должен вытекать.
Кароче как я уже сказал закрой подсос и не подкачивай бензин. А просто выдерни бензошланг (сначала закрыв шланчиг) и поездий.
Поделиться72010-09-10 12:44:31
Хорошо, спасибо за совет, буду пробовать. Чего ж он ,зараза, не из той дырочки сочится... Ладно, попробую еще как-нть прокладку эту укрепить.
Поделиться82010-09-13 22:42:06
Вобщем, завелся он с кика, в результате. Снял крышку карба и оказалось , что один винт слега погнут и я обратил внимание , что резьба слегка растянута... заменил его, все поставил обратно. Теперь ничего не течет. Завелся когда вторую сухую свечку поставил раза с 20-го. Холостые отрегулировал вроде, на газ реакция хорошая. Всем спасибо!
Похожие темы
помагити с ковровцем 175 бензин течёт через глушитель. | Нужна помощь | 2014-02-20 |
ручьем течет бензин из карбюратора, что делать? | Карбюратор | 2009-08-31 |
Колечко иглы | Карбюратор | 2010-09-12 |
Покраска двигателя | Тюнинг и доработка | 2009-07-25 |