Помогите пожалуста! Когда открываеш кранчик бензин начинает сильно вытекать из карбюратора, в чем проблема? может поплавки или иголка?
ручьем течет бензин из карбюратора, что делать?
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться22009-06-24 21:43:06
посмотри может подсос залип или слишком высокий уровень поплавков
Поделиться32009-06-25 05:18:42
Посмотри может запала иголочка, которая на поплывках. Она перекрывает бензин когда уровень набирается. Скорее всего в ней дело. Еще сами поплывки могут быть, могли потерять герметичность (бензина внутрь набрал)
Поделиться42009-06-25 07:02:43
Виноват игольчатый клапан в поплавковой камере... Может за зиму залип или это последствия недавнего ремонта, задубело резиновое колечко или просто попала грязь и нарушилась герметичность... Тут уж нужно на месте смотреть, а не гадать на кофейной гуще...
Поделиться52009-06-25 09:45:34
всем большое спасибо за ответы, в выходные обязательно посматрю и иглу и поплавки
Поделиться62009-06-25 13:20:00
Добрый день! Неожиданно для себя я увидел на этом форуме человека из Коврова). И вот у меня к вам вопрос: я в мотоциклах ламер, две недели назад я купил сову чтобы просто покататься и поучится ездить, т.к. мне скоро сдавать на права, ну вот мне все говорят что она 175, но я увидел ваше сообщение, в котором вы писали что у 175 кольца как у трешки, а у 200 они тоньше, так вот я купил кольца для 175 а они неподходят по толщине,значит ли это что у меня 200? или нет?
Что то в личку не пишется... А чем собственно КОВРОВ так знаменит?
Ах ну да - родина восхода и совы...
А как вы мерили? С чего взяли что они толще? Если снимали цилиндр, то верный способ посмотреть замок кольца... Может вы купили левак, вот они и не лезут... От иж юп помоему как от 3ки кольца...
Конструкция замка на 200 иная, как на пилоте(солдатик стальной и скрыт замкнутым кольцем)... На 175 солдатик латунный и виден при замкнутом кольце... Ну и на 200 диаметр поршня больше... В любом случае если кольца 175 малы в ваш цилиндр и не лезут на поршень, то у вас 200... Если кольца точно от 175.
Гыыыы... если честно я не сравнивал кольца 3м и 3м-01... Были у меня разные восходы и от ковровца до 3м кольца, поршни, цилиндры и коленвалы были взаимозаменяемы... А 3м от 200 отличается только поршневой... И 175 от 200 тоже... И вот основываясь на данных тех. паспортов и конструкции замка кольца, я считаю что диаметр цилиндра и размеры колец 3м и 3м-01 идентичны...
175 у меня не было, я только видел поршень... Но просто было бы не логично оставив кубатуру, диаметр и конструкцию замка менять его ширину...
Поделиться72009-06-25 13:31:14
я просто думал, что я здесь единственный из коврова). Салдатик на поршне у меня скрыт за кольцами т.е. с внутренней стороны кольца где оно распилено есть полукруглое углубление для солдатика, а про толщину, так я ее не мерял я просто попытался вставить кольцо в пазик на поршне и оно туда невлезло из-за того,что кольцо шире чем пазик для него на поршне, а покупал я кольца для совы 175 потомучто мне друг сказал что она 175, и кольца от восхода 3м точно такие же как я и купил тоже нелезут, т.к. шире. Значит всетки ето не 175.....
Отредактировано Hamel (2009-06-25 13:34:13)
Поделиться82009-06-25 13:39:02
И еще вопрос когда я купил эту сову компресии почти небыло(кик можно было рукой легко провести) и вот друг снял цилиндр пока я был в городе(а сова в деревне) и обнаружил одну неприятную и в тоже время смешную вещь: оба кольца были стерты в одном месте напротив разреза. Подскажите пожалуйста из-за чего это произошло?может шатун кривой?или еще че? И вот вместо этих колец я купил другие а они не подходят( хорошо что у знакомого были новые кольца и из 4 колец мне подошли только 2 а другие были тоже толще.
Отредактировано Hamel (2009-06-25 13:40:56)
Поделиться92009-06-25 16:34:38
Ну если по нему молотком стучали, то может и кривой...
Кольца от 175 даже если бы и влезли в пазик, то они меньше по диаметру и замок на солдатик неподойдёт...
Сейчас на 200 проблема найти поршень, кольца... если только не наше не Ковровское...
Несовсем понял где стёрлись... напротив разреза что ли??? Может кольца овальные были, если не вкурсе их нельзя сильно разжимать, они потеряют круглую форму... и будут яйцом...
А поршень не перепутали , он правильно стоит, не задом наперёд??? Посмотри и прикинь , чтоб солдатики при ходе поршня проходили между окон в цилиндре... Если они попадают в окна, то поршень поставлен задом наперёд, при этом возможна кривая выработка и даже обламывание колец... так как концы будут застревать в окнах...
Поделиться102009-06-25 18:05:00
А поршень не перепутали , он правильно стоит, не задом наперёд??? Посмотри и прикинь , чтоб солдатики при ходе поршня проходили между окон в цилиндре...
наверное проще объяснить ему что бы он посмотрел с какой стороны продувочное окно в поршне. оно должно быть на впуске, то есть в сторону карбюратора смотреть. на поршне выроботки нет? ну сточенно может гдето с боков? как будто наждачкой профигачили. ша фотки кину как может быть, вдруг и поможет
Поделиться112009-06-25 18:44:18
воттт
Поделиться122009-06-25 21:18:48
Нет уж я лучше по салдатикам проверять буду... Однажды мой дедушка установил в юпак поршни от 3м... всё бы ничего, они одинаковые можно сказать , по всем размерал... Но , помнишь там стрелка набита на донышке поршня... Так вот на восходе эта стрелка должна смотреть в одну сторону, вроде в глушак... А на ижаке наоборот в карбюратор значит... Ну вот он поршни задом наперёд поставил... Понял фишку, стрелка вразные стороны на них... на восходе в одну, на юпаке в противоположную... Вот такой вот косяк...
Правда ездил он аккуратно и ничего не заклинело и не сломало, но цилиндры выработались , стали не круглые , а какието типа треугольные, неправильной формы внутри... пришлось их на новые менять, не расточилось в рем. размер уже...
Так что во избежание косяков смотрю по салдатикам... Так же пару раз видел бракованные поршни, солдатики торчали не там где нужно... там внутри под них приливы есть, вот они там и должны быть в приливах...
Поделиться132009-06-25 21:33:17
Разве там в другую сторону. Ого. Так ведь на юпитере тоже вроде есть окно в поршне? Я бы на стрелки и не смотрел бы при установки, а на окно продувки. Брак бывает сам видел. А один раз у чувака из гаражей, на юпитере солдатик исчез. Ага, чудеса. Не помню почему разбирали двигатель, но не по этой причине, прости увидели случайно. Короче пришли к выводу что этот солдатик сгорел. Так как двигатель не заклинил. Кольцо оставили как есть. Даже не думали что оно может задевать за окна. Он нормально ездил потом. Это тот чувак которого менты заставили на баке выцарапать "клянусь останавливаться ДПС", я рассказывал, может помнишь
Поделиться142009-06-25 21:42:09
Окно в поршне есть только на двигателе совы, или 175 или 200.. На 3м и более ранних моделях, нет никаких окон... как и на юпитерах с первого по 5тый тоже нет... А на юпаках салдатики часто вылетают, это от того что два горшка... если сова то она либо едет либо нет... а юпак может на одном горшке ехать, потом на другом, и так пока все кольца в глушак не вылетят можно доездится... у меня один друган вечно мучался... он главное едет, но заводится только с толкача... разобрали а там в одном горшке одно кольцо, во втором вообще половинка только... и солдатиков нету и колец, куда делись--- в глушак вылетели только если... тоже ничего не задрало и не заклинело... а так кольцо может запросто сломаться , если его конец попадет в окно...
Поделиться152009-06-25 21:51:49
Ну он то долго ездил кольца целы были. Потом поменял его на днiпро. На нем в дыбы вставал, и в один прекрасный день шатун показал свой конец! Точнее ему конец пришел! короче блок пробило, но еще ездил. Приезжает в гаражи весть такой в масле, обрызгало. А двигатель главное работает, и из блока шатун торчит. Он еще на последок петак крутанул и поехал к себе разбирать. Вот такие дела.
Поделиться162009-06-26 07:01:55
Да... Дурацкое дело не хитрое...
Поделиться172009-06-26 15:45:16
спс огромное, завтра обязательно посматрю нащет окон
Поделиться182009-06-27 11:53:38
Набивать текстом не смогу , про то как коробку регулировать, долго очень... я одним пальцем тыкаю... купи книгу зелёную, заводскую, про восход 3м- 3м-01, или сову... там все написано и картинки есть... Вообще тут где то недавно тема была поищи, как раз про это дело, я там вроде даже фотки текста выложил про регулировку... название не помню...
вот она
https://zidsova.mybb.ru/viewtopic.php?id=323
кпп 3м называется
Отредактировано HARRY (2009-06-27 11:56:56)
Поделиться192009-06-27 17:27:47
Статей в интернете полно. На сайте zidsova.narod.ru есть. Да и книгу можно скачать.
Поделиться202009-08-10 20:27:51
Привет всем!!! Увидел рисунки из руководства по эксплуатации и на зрел вопрос!!! Есть у кого-нибудь оно в электронном виде??? Может ли кто скинуть???
Поделиться212009-08-11 07:14:29
Те фото это из книги ремонт и эксплуатация Минска. Хорошая такая книга я вам скажу, все есть, а мотоциклы сходны по конструкции, вот пользуюсь, подробно описано все. В нашей книге такого нет. А скачать на восход, сову можешь в инете
Поделиться222009-08-27 13:36:35
Что интересно купил новую поршневую на 200 (66мм), а замки колец как на 175. Т.е. солдатики выглядывают на ружу. Поршень без всяких опозновательных знаков так что 99% что левак.
Поделиться232009-08-27 17:16:08
Может и не левак, но не ЗиД точно...
Поделиться242009-08-27 21:51:34
О! Это новая технология поршней . Новый завод делает, вернее подвал. Я вот че скажу. Заказал на рынке продавцам кольца оригинальные на Сову 200 (я уже писал где то), стоимость 150р шт. Он привез, я смотрел смотрел, вроде нормальные. Уже хотел брать а смотрю замки как на 175ке. Говорю неее мне такого не надо, это левак! Так вот. Видимо кто то запустил производство новое . Андрюх а поршень то нормальный? Выдержит? А то может из солдатских ложек и котелков сделан! За сколько брал поршневую? Я узнавал можно оригинальную достать за 4т.р.
Поделиться252009-08-27 22:41:40
Да у нас тоже цилиндр и поршень 4 рубля.... Имхо: можно ноль первый на запчасти взять за эти деньги...
Поделиться262009-08-27 22:55:30
Ребят, а сколько у вас там поршня 200сс стоят?
Тот чувак, которому я сову продал, покупал вчера за 700 рубасов(старый треснул в бобышке). это же опупеть!
Поделиться272009-08-28 04:22:01
За 700 это похоже на оригинальный . Обычный 200 стоит. Поршень с кольцами зид 1т.р стоит.
Поделиться282009-08-28 21:50:10
Зидовских в магазинах нет даааавно уже... На базаре просят рубль, всё так... Остальные от 200 и выше, производство непойми чьё... Даже продавец говорит: "они нормальные, если не гонять" Это как ? Поставить в сервант и любоваться ?
Поделиться292009-08-29 07:45:49
Не! Нормально на них гонять. Я ставил, давно себе такие. На мотоцикле люблю гонять, так что нормально все, не разваливается. Может тока стали еще хуже делать, все возможно. Наrrу я тут звонил в ваш ВОСХОД, запчастей совсем там мало, поршневых совсем нет на 200. Эх че ж будет дальше. Надо запчасти закупать.
Поделиться302009-08-29 15:55:45
Я ж вам уже писал не раз что зидовских запчастей в магазинах нет... уже давно... Убедились теперь сами... Японца придётся брать, если с запчастями будет совсем худо... Ибо лучше один раз как следует заплатить и ездить, чем по чуть-чуть и постоянно чинить...