Здравствуйте всякий сюда входящий,помогите пожалуйста,собрал дяде двигатель восход 3м.все бы ничего но вторая вылетает так что и три метра на ней не проехать,а менял я вилки и сами шестерни кпп(валы),может очень мало люфта на вилках оставил,так что вилку выдавливает назад на нейтраль,а если бы остался свободный ход вилок то думаю нормально бы было.И еще вал куда надевается корзина сцепления не получилось поменять,так как у старых валов пророчки для корзины сцепления частые,а у новых очень мало,так что надо было бы новую корзину ставить а ее не было,когда поставил вал наверно надо было шерстерню старую ставить та что кладется в левую половину и соприкасается с этим самым непоменянмым валом(четвертой передачи помоему она)-на валу заводская напрессовка маленькой шестерни-ее не менял конечно же,а ту что кладется(большая)новая,и поэтому какой то хруст в двигателе когда его просто на нейтрале катиш,ну как шестерни наверно эти не совпадают,думаю старую поставить(большую,она вроде еще хорошая).Кто че посоветует?
Кпп 3м
Сообщений 1 страница 30 из 91
Поделиться22009-06-02 09:16:42
Я тебе че советовал? Менять надо всю коробку. Не надо оставлять старых шестерен! Если не входит в корзину сцепления вал, не совпадает по шлицам, то тут выход только менять корзину! Иначе ни как. Поэтому и вылитает что там ты оставил вал старый. А вилки тут не причем. Если выставил по инструкции то все хорошо, если сделаешь большие зазоры то вилки быстро износит.
Поделиться32009-06-02 10:17:02
На сколько быстро,сезон ему ездить еще осталось,потом машину купит
Поделиться42009-06-02 10:19:24
Андрюха,сегодня надо встретиться,выйди в асю
Поделиться52009-06-02 13:07:49
Раз вторая гавкает значит коробку не отрегулировал шайбочками. В зеленом букваре это все описано, где как и каким щупом мерить зазоры и куда пихать шайбы... вот блин, сколько раз уже твердил: если просто разобрали, поменяли только п/к , и без регулировки будет работать...
А уж если меняли валы, шестерни, даже одну, или всборе, картера, механизм кпп... то нужно обязательно регулировать... :0 если не регулировать будут как раз ваши проблемы... Одна не довключается- гавкает, другая постоянно в зацеплении- трещит хрустит...
Промерьте щупом зазоры как в букваре описано и добейтесь рекомендуемых,
как описано в букваре, положив шайбы с нужной стороны...
Кроме того шестерни могут быть с разным модулем и передаточным отношением, важно не путать пары...
Отредактировано HARRY (2009-06-02 13:10:54)
Поделиться62009-06-02 13:57:17
Кроме того шестерни могут быть с разным модулем и передаточным отношением, важно не путать пары...
А что совскую коробку можно не так собрать? Просто интересно.
Поделиться72009-06-02 15:24:26
Некоторые ухитряются... Теоретически можно поставить из пары одну шестеренку с другим передаточным числом... Например на один зуб меньше чем положено... В этом случае видимо даже картер споловинится без проблем... Но далеко не уедешь, эту пару заклинит, со всеми вытекающими...
А так перепутать шестерни местами вроде
нельзя, ничего не состыкуется... Хотя пионеры и не такое могут начудить...
Поделиться82009-06-02 16:24:24
Просто странно, сколько слышал, что нельзя собрать коробку не так. Когда когда Яву собирал, не ставятся шестерни на вал по другому. Иначе половины не соберутся))) Хотя кувалда и "отсутсвие" мозга творят чудеса
Отредактировано Илья (2009-06-02 17:01:37)
Поделиться92009-06-02 17:23:12
Даже если ты сделаешь зазоры больше. Это не че не изменит. Потому что причина не в этом. Тебе надо всю коробку менять.Ставить полностью новую. И как сказал Hаrry надо регулировать. Там особо ума не надо.
Поделиться102009-06-02 19:01:02
У меня вобще хлам какойто творится с коробкой. Знал я что последние года выпуска Сов хуже чем было раньше. Короче все та же беда, я уже писал. Вторая передача включается четко только на больших оборотал, ну когда хорошенько разгонишься на первой. Как бы заедает, но не вылетает. Похоже на то как будто не до конца выжимаешь сцепление. Но сцепление я отрегулировал, оказалась причина не в нем, но буксовать перестало. Что же это может быть? Из за чего? Пока что грешу на масло, потому что такая ерунда началась после смены масла. Сменю попробую. Не охото лезть в коробку
Отредактировано Gon175cc (2009-06-02 19:03:24)
Поделиться112009-06-02 23:46:41
Не лазий пока, может приработается и будет легко... Попробуй промыть, залей в прогретый мотор вместо масла керосина и минут пять потрындычи на подножке, втыкая скорости и выжимая сцепление...
Поделиться122009-06-03 06:13:19
Мне кажется что я сделал тугие вилки и передачи переключаются очень туго.Кстати а самые дальние шерстерни(и наоборот самые ближние к корзине сцепления) в левой половине-это случаем не вторая передача?
Поделиться132009-06-03 06:14:27
Там одна большая идет,другая маленькая,запрессованная на валу
Поделиться142009-06-03 06:59:07
Нет это первая... Купи букварь и полистай на досуге, узнаешь много интересного...
Поделиться152009-06-03 08:37:38
Букварь? Это ты имеешь ввиду заводскую книгу? Может в книге издательства РАНОК есть такое?
Поделиться162009-06-03 08:46:41
Раskаl насчет моей коробки вот ты говоришь что приработается, понимаешь в чем фигня раньше то все хорошо было. Четко включалось. Даже не знаю че делать.
Поделиться172009-06-03 11:07:43
Я один раз видел надрало место на котором шестеренка сидит... И она вообще с трудом перемещалась... Видимо из-за недостатка масла или слишком густое было...
Видел бывало открутился механизм кпп или фиксатор туго ходил...
Поделиться182009-06-03 14:54:51
У меня то че может быть интересно?
Поделиться192009-06-03 16:23:38
Тут прочит пару вумных книг, короче все признаки говорят о том что у меня мог открутиться механизм переключения. На моем прошлом мото, на сцепление забыли законтрогаить гайку, на ней резьба еще левая. Так может и здесь забыли. Я думаю можно проверить не разбирая двигатель полностью, сниму крышку левую и гляну. Верно? Надо проверить. Половинеть не охото. Не где. И еще вопрос не в тему, как распрессовать половинки картера? Без специального съемника. Раньше я как то варварским способом это делал, да и двигатель старый был, все легко распрессовывалось
Отредактировано Gon175cc (2009-06-03 17:14:49)
Поделиться202009-06-03 17:42:20
Ну может и забыли , а может и забили...
А так вот и разбирают, если съемника нету... один держит за половинку на весу, а второй кияночкой постукивает... обычно разваливается легко...
Поделиться212009-06-03 19:06:18
Ясно. Блин так не охото лезть в двигу. Если все подтвердится придется разбирать
Поделиться222009-06-05 08:38:55
У! Где все? Че то все исчезли, ни кто не пишет. Форум пустует. Экзамен сдал, сейчас пойду заниматься мотоциклом, посмотрим че там с ним. Фото выложу.
Поделиться232009-06-05 11:29:32
Как это где? На работе вестимо...
А вечером в гараже, машину капиталим с братом... Он засранец, без масла прокатился... Шатун к кривому приварился... Теперь ремонту на все лето... Хорошо мотор такой подарили на запчасти... Но надо во Владимир везти блок и кривой на расточку... А кривой новый стоит 800 хохляцких рублей... Таврия - иномарка епть...
А его еще в армию забирать хотят, в понедельник в больницу косить пойдет... Вот так вот, даже на моце погонять некогда, хотел обтекатель модный приладить...
Поделиться242009-06-05 13:06:30
понятно все. Короче разобрался я в чем беда у моей коробки. короче вот эта вилка на которую показываю, болталась. я аккуратненько через это технологическое отверстие снял шайбы, добавил одну потолще, и вставил шпонку. боялся что че нить упадет в движек, и тогда точно половинить. ну кажись работать будет, герметик подсохнет и попробую.
Поделиться252009-06-05 15:24:36
Пацаны вот еще что интересно, а как она вообще разболталась? Тут 2 варианта, либо не правильно собрали, либо сожрало шайбу. Такое тоже бывает, у друга такое наблюдалось. И отсюда вопрос еще почему он их сжирает? Надеюсь что мой просто плохо собрали.
Поделиться262009-06-05 18:36:46
Ну наверно от старости сжирает, но у тебя ж вроде новый моц... ???
Я тоже сроду этот механизм не ремонтировал, ну всмысле новые вилки не покупал... собирал из двух один, и шайбочками люфты убирал... если износ вилок большёй был, ставил новый механизм, ну не новый конечно, другой просто... Сами понимаете где живу, за полторашку пива можно было раньше у местного населения купить хоть гену, хоть циляк с поршнем новый, хоть пару подвесок... ну и т.д.
Сейчас всё барыги рыночные скупают, вся газета в объявлениях... берут даже б/у коробки и механизмы... будте бдительны при покупке запчастей, наверно идут они в регионы... Ибо у нас такогое г**** никому не нужно... У каждого в гараже пару вёдер восходовских запчастей валяется...
Поделиться272009-06-05 20:56:32
У меня у самого была большая коробка запчастей. Гора шестеренок. Даже двигатель разобранный был. Пришлось все по продавать по тихоньку. Года 3 назад когда с деньгами напряг был, студент как никак. На бензин же надо. . Так всякий хлам конечно. Карбюраторы, колодки, звездочки, и т.п. можно было собрать из 2х одно.
Поделиться282009-06-05 21:00:41
Посмотри сообщение в личке
Поделиться292009-06-06 12:54:56
Ок... Только не совсем понял, о чём вы, батенька...
Поделиться302009-06-06 15:42:13
да че не понять то!
Похожие темы
Регулирвка КПП | Гараж | 2009-07-20 |
Подскажите, пожалуйста, с КПП. | Нужна помощь | 2013-04-23 |
Цена КПП (Комплект) | Флуд | 2008-09-16 |
Валы КПП | Гараж | 2008-05-25 |
Новая КПП на Сову | Гараж | 2011-04-25 |