Ну предыстория такая, купил у друга Сову 200, он на ней учился ездить, сразу понятно что она не в идеале, но после того как с ним пару часов просидели завелся и поехал, покатались немного потом перестал заводится, точно не помню но помоему от бкс был запашок, его я менять не хотел, благо у отца руки золотые, он умудрился выковырять всю пену, нашел что там сгорело(по моему толи резистор толи конденсатор), ну вот поставили обратно заработал Мот, но потом буквально через пару дней, появилась такая хрень, (стоит карб иков) короче пока на икове поднято пусковое устройство мотоцикл работает нормально только его опускаю, тут же падают обороты и глохнет, моментально... разобрал карб думал забит, продул все жиклеры промыл поставил, все так же... кто знает что может быть....
P.S. Ну я конечно не мог утерпеть и покатался с поднятым пусковым устройством, потом снял крышку цилиндра, а на поршне жесткий такой нагар, ну парни сказали мол фигня, ну пока я не нашел причины решил поставить галогеновую лампу, ибо не стаяло ваще никакой, лампа 90 ватная если память не изменяет, генератор тоже 90 ват, ну подключил лампу завел, горит, поработал минуты 3 стал работать плохо, падали обороты, и в итоге заглох, после чего пропала искра... Как мне парни сказали накрылся генератор, вот думаю доставать его, как можно его проверить не доставая?
Заранее спасибо за помощь.
Проблемы с заводом Совы 200
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12010-04-01 09:13:06
Поделиться22010-04-01 18:31:22
Люююди помогите, завтра думаю на рынок идти что мне искать думаю брать комутатор, поменяю, стоит ли генератор брать?
Поделиться32010-04-01 22:32:53
Во первых почему сгорел бкс(коммутатор)в самом начале?возможно короткое замыкание гдето в проводке или в генераторе,надо внимательно смотреть прежде чем ставить новую деталь.А так бери бкс и генератор,только не ошибись в маркеровки, БКС 1мк211 наврядли найдеш это заводской ,аналог его БКС94. Про генератор подробно написано на форуме в теме"генератор" прочитай повнимательнее.И купи еще к карбюратору новую" прокладку" (обойма железная а в ней резинка) которая одевается на карб и крепится к целиндру,а то может старая воздух сосет.
Поделиться42010-04-02 12:05:39
Да коммутатор сгорел тогда из-за замыкания, проводка оголенная была на поворотниках задних, когда исправили коммутатор все равно поворотники не работают...
P.S. был на рынке, цены мягко говоря не очень радуют, генератор от 2,5 коммутатор 1,5
Поделиться62010-04-03 16:15:16
Да, все правильно коммутатор стоит родной бкс 1м211((70.3734)у тебя ,почему ты решил что подшипник накрылся ,такой вид он даже новый имеет(генератор),могу подсказать в каком интернет магазине можно все это купить дешевле намного
Поделиться72010-04-03 17:06:20
не это не подшипник. это еще не износ а потертость. все нормально
Поделиться82010-04-03 20:43:21
блин а почему тогда у меня искры нет, но иногда проскакивает??? уже почти все проверил...
Поделиться92010-04-04 02:01:03
Прозвони все обмотки генератора. проверь качество контактов всех катушек, если где то что то отваливается - запаяй, и залей все слабые места лаком, эпоксидой или чем нибудь похожим. А если коненной подшипник сносился - проверь, люфтит ли коленвал, подёргай за вал (или прям за ротор), дергай сильнее вверх-вниз. Если люфт есть - меняй все коренные подшипники и заодно - сальники. Возможно, кстати - что проблема не в подшипнике, а в плохо запрессованном роторе.
А вообще я достаточно долго катался с разбитым сепаратором правого коренного подшипника, пока не оплавились катушки зажигания.)))
Поделиться102010-04-05 06:28:48
Народ у кого может есть электрическая схема генератора и желательно сопостовление частот выдаваемых им и оборотов, думаю уговорить отца сделать тахометр, да и разобраться как работает генератор, там как я понял 4 плюса и 4 минуса на роторе...
Поделиться112010-04-05 19:23:51
Схема элементарная, все катушки освещения соединены последовательно. А катушки зажигания и датчика - отдельно.
Почему ты не хочешь сам найти инструкцию по эксплуатации и посмотреть там данные генератора? Тем более, что она есть на этом сайте http://zidsova.narod.ru/And25.htm
Приходится тыкать носом: сопротивление катушки датчика - 55Ом. Клемма "З" - 440Ом.
Обороты двигателя - 6000-7000 об/м
Поделиться122010-04-05 22:05:12
Спасиб, да я пока красил облицовку мота, некогда искать было.))
Поделиться132010-04-06 22:14:11
Небыло искры из-за бабины, прозвонил ее там обрыв, когда дергал киком, искры нет, а когда пошевелишь бабину появляется иногда но такая тонкая что ужас, завтра менять буду.
P.S. Поменял бабину, а толку, искры либо нет либо иногда проскакивает но тонкая ужас, что делать????
Отредактировано Серега Романов (2010-04-07 18:30:31)
Поделиться142010-04-08 09:05:23
У меня такая дже проблема была, генератор это, генератор.
Поделиться152010-04-08 12:39:35
блин типун тебе на язык, еще генератор мне менять не хватало... хотя я недавно помыл движку может высушить генератор нормально надо, хотя я его снимал продувал.
Поделиться162010-04-08 20:45:50
Не спешите менять гену и бкс с катушкой, щас с бкс кинул 2 провода на бабину напрямую, искра будь здаров, лижбы не сглазить, решил всю проводку поменять, пока есть возможность, а то старая выцвела вся одного цвета, приходится тестером сидеть прозванивать чтоб угадать какой от куда.
Поделиться172010-04-09 00:00:59
У меня одно время искра пропадала, изза того, что контактная группа от вибрации ослаблялась. Та что, под спидометром. Пождал контакты - и норм))
Похожие темы
Проблема с Сова-200 Спорт. | Гараж | 2012-08-13 |
Проблемы с Jikov!!!! | Карбюратор | 2009-06-22 |
Проблема при заводке. | Гараж | 2012-03-22 |
Расточка | Гараж | 2008-06-22 |
Замена ЦПГ. | Гараж | 2011-09-28 |