У меня такая проблема: Сова-200 с карбюратором Jikov не заводится(иногда схватывает и потом глохнет), выкручиваю свечку , а она мокрая?В чем может быть дело?
Проблемы с Jikov!!!!
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться22008-04-29 19:36:08
Меняй свечу на новую. С JIKOV даже при сильном обогощение или обеднение должен завестись и работать, но плохо. Если хочеш быть в нём уверенным сними продуй все жиклёры и отрегулируй уровень топлива в поплавковой камере (по инструкции). Потом собери поставь смазав резиночку тоненьким слоем герметика. Потом отрегулируй холостые. Всё больше зделать ничего нельзя, должно всё хорошо работать.
Сейчас залей чуть-чуть бензина в свечное отверстие и поставь новую свечку (А23В). Попробуй так, а потом разбирайся с JIKOVом.
Поделиться32009-05-25 18:55:26
Карбюр регулировать надо.Больше ничего.Покрути винты колличества и качества(по инструкции)У меня тоже такая проблема была,отрегулировал и всё)
Поделиться42009-05-25 20:03:51
Мокрая она потому что глохнет... бензин не сгорает , вот и мокрая...
а уж причин может быть сколько угодно, и не только регулировка карба...
Поделиться52009-06-05 21:09:16
Пацаны если в воздухофильтре бензин значит карб переливает? Хотя я выставлял по линейки
Поделиться62009-06-06 13:06:32
Вообще там обычно только масло бывает... толи из коробки, толи из топлива, бензин то испаряется... У меня такое было от неправильного угла опережения зажигания и дырявого клапана впуска.... Как быть с зажиганием сами знаете, а про дырявость клапана я уже писал не раз...
Хотя не исключен и перелив карба, НО ведь перелив вроде идёт на землю, покрайней мере в к65... в икове не так разве??? Запамятовал...
А что уж там у вас прямо потоп... Считаю пару столовых ложек масла в воздушке это нормально, особенно если много проехать и вообще часто и много...
Всётаки больше склоняюсь к тому, что его туда выплёвывает из цилиндра через карбюратор , на фазе наполнения камеры сгорания через дырявый клапан... либо от раннего зажигания... НО первое более вероятно...
Поделиться72009-06-06 15:46:30
Да клапан не причем! Не на всех же мотоциклах есть клапан, и не че все же сухо. Зажигание точно стоит. Масло в фильтре не беда! Но беда это грязь! Которую сложно отмыть даже керхером!
Поделиться82009-06-06 23:25:03
Ну да... А ты сравни каналы продувки совы и 3м... Тогда увидишь причем тут клапан...
Поделиться92009-06-07 14:32:26
Ну да каналы разные. Да клапан исправен. Грешу на карб тока вот че с ним
Поделиться102009-06-07 14:40:52
На 3м и ижаке допустим отсечку смеси выполняет сам поршень.... а на сове клапан, поршень там ничего не отсекает... всё равно остаются дыры...
Поделиться112009-06-08 19:39:25
Вот еще фигня какая произошла) Покрутил немного винт заслонки( к-ый вертикально стоит), дело все на дороге было, приехал домой, думаю много оборотов... надо убрать. Убрал. Дал газу мот начал глохнуть. Отпустил... нормально все. Вообщем как ни пытался настроить не вышло... Думал перегрелся что ли Ну так и оставил... Карб, зажигание, свеча? Хотя завелся с пол оборота...
А... звук такой еще(когда газу давал) как если мот заводить и ручку на полную выкрутить когда кик дергаеш.
Поделиться122009-06-08 19:47:04
Так ты просто настройки сбил! Настрой заново! И будет все как было. Но сначала свечу почисти!
Поделиться132009-06-08 19:50:50
Gon175cc, а от чего обороты скакать могу? То больше, то меньше, то нормально... НУ кроме конечно не правильной регулировки. Это само собой))))))
Отредактировано Илья (2009-06-08 19:52:40)
Поделиться142009-06-08 19:53:40
Скачат сами по себе? Или по мере прогрева двигателя?
Поделиться152009-06-08 19:55:08
По мере прогрева.
Поделиться162009-06-08 20:03:37
Ну тут может много разного. Но самое первое что надо сделать это отрегулировать холостой ход! Инструкция есть? Все как там написанно сделай. Должно все быть хорошо!
Поделиться172009-06-08 20:05:22
Да.. инструкцию нашел) и свечу за одно сменю)
Поделиться182009-06-08 20:11:45
А 23 в?
Поделиться192009-06-08 20:15:53
Как отрегулируешь, отпешись! Все же ведь началось как ты сбили настройки?
Поделиться202009-06-08 20:16:18
Мне помоему с ним А17 давали бошевскую.. а вот какая там стоит сказать не могу
Поделиться212009-06-08 20:22:10
Эта свеча хорошая! У самого она проработала 3000км включая обкатку новой поршневой. Но все же говорят что эта свеча не подходит по калийному числу. И рекомендуют ставить а23в. У нее 23 калильное число, а у 17боша естественно 17. Ну если мотор не мучать, ну не крутить по максимуму, то ездить можно не опасаясь! Лучше русских свечей не покупай! Такое г если честно. Брак один.
Поделиться222009-06-08 20:25:21
Это я еще с прошлым мотом понял, когда из 4 купленных свечей только 2 оказались рабочими, точнее даже 1,5))
Поделиться232009-06-08 20:37:09
Я купил 2 русских свечи. Одной мне хватило проехать до дома 7км и вечером доехать до тусняка байкеров ну в общей сложности 10км! И свече пришел писец. Искра есть но дохлая! Поменял завелся. Тока собрался ехать и он заглох. Я че тока не делал. И бегал там с ним, и бензин заливал под свечу. Оказалось что она просто закоротила. Этой свечи хватило на 2 минуты работы двигателя. Потом сходил в ночной магазин и купил свечи Финфлер, 400р обошлось, 4 свечи. завел и поехал! Работает безотказно. бош тоже хорошие очень, еще лучше японские
Поделиться242009-06-20 17:52:49
Парни беда с карбюратором. Вчера короче помыл мотоцикл, когда поехал домой все хорошо завелось, но через 2км мот начал глохнуть, сцепление выжимаешь вроде работает, ехать опять глохнет. Потом вообще перестал работать, работает тока с обогатителем. Разобрал его продул, собрал и поехал. Сегодня снова ехал домой и попал под дождь, мотоцикл начал глохнуть, такая же фигня как вчера. Подождал пока дождь закончится, продул, собрал, и поехал дальше. Че может быть? Попадание воды мало вероятно. Хотя все может быть. Ну что ж это за карбюратор такой что с ним под дождем ездить нельзя.
Поделиться252009-06-20 21:33:02
Ну незнаю, я на своём в ливни частенько попадал, приеду весь сырой, только грудь под рюкзаком децл сухая... я рюкзак спереди вешаю в дождь... Вот, приеду, переоденусь и сразу из шланга мощным напором помою моц, пока грязь отмокла... Никуда вода не попадает, главное на циляк не плеснуть, а то люм лопнуть может... Да и в лужи такие заезжал, что карб знатно окатывало, ничего нормально...
Может не в карбе дело...
У меня пару лет назад было наподобие, еду еду и чихать и глохнуть начинает... встанешь, как совсем заглохнет, давай ковырять всё подряд... Поковыряешь, заведётся... Так и не понял в чём дело... На следующий день такая же фигня... Что только не менял и на что только не грешил... Вроде поможет, а потом опять, двадцать пять... Оказалось коммутатор глючил... У меня погорела катушка на гене для искры, ну на 90ватном... Я гену поменял на 65ватный , ну и коммутатор тоже на 65ватный... И всё нормально сразу стало... Потом катушку поменял, гену 90ватную на место поставил с коммутатором, опять глюки попёрли... Поставил коммутатор новый всё наладилось...
Вот ... Видимо коммутатор перегревался чтоли или ещё что... как заглохнет, так пока ковыряюсь подъостынет и заведётся нормально и едет опять... вот я и понять никак не мог, что же я починил, вроде просто разобрал собрал... А хвать оно само "отремонтировалось"
Вот может и у тебя такая же фигня , чё нито другое глючит, пока карб раздираешь, налаживается само... ??
Поделиться262009-06-20 21:54:36
Да не именно карб. Понимаешь когда открываешь обогатитель все нормально работает. Но ехать так нельзя дергает. Убрал обогатитель начинает глохнуть. На воду тоже не думаю. Раньше сам нырял в глубокие лужи что колес небыло видно. Хотя тут этот айков блин. Что то может с бензином, грешу на бензин, а точнее на нерастворившиеся масло. Когда карб снимал. На впуске где канал к главному жиклеру, там короче что то типо масла было. Не знаю может просто бензин, он тоже зеленый как и масло не понятно. Продую и он заводится. Так что даже не знаю. Тока я как заправился продул по трассе 50 км, на обратном пути такая фигня началась, все сделал, сегодня опять поехал на дачу, на обратном пути снова, как так? Масло может все же?
Поделиться272009-06-20 21:58:19
У меня один раз флажек обогатетиля опустился сам. Заводил, заводил, даже с токлача пробывал. Вообщем пока не углидел не уехал ни куда. Вот до сих пор думаю как так получилось)))
Поделиться282009-06-20 22:10:13
Интересно. Эх че то надоел мне этот айков, привереда блин, без обаготителя фиг заведешь. Хочу себе к65к.
Отредактировано Gon175cc (2009-06-20 22:13:38)
Поделиться292009-06-21 13:05:54
А фильтр тонкой очистки стоит? Можен он виноват, если вода попадёт он может не пускать бензин. Скорее в бак вода попадает. В карбюратор что бы вода попала надо из мойки под высоким давлением мыть.
Поделиться302009-06-21 19:10:36
Фильтр нужен мотоциклетный... Автомобильный сразу засирается от масла и начинаются глюки...