Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Карбюратор » Карб К65К


Карб К65К

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Получается, что при нормальных холостых винт количества откручен практически на всю.

енто как так?

0

32

Принцип холостого очень простой(винт колич смеси это простой ограничитель закрытия дросельной заслонки)а винт качества закруч до конца а потом откр на 1.5...2 оборота.При исправном зажиг проблем быть не должно.А что написано в книге про регулировку это на советской технике не всегда легко сделать

0

33

А на счет приличной разницы оборотов на холодном и горячем движке так это с иков карбом тажа хрень

0

34

А! Ты про регулировку айков! Ясно. С русским карбом все иначе.

0

35

парни карбюратор не могу отрегулировать, он беднит, что ли. газу на всю он глохнет, винт качества завернут до упора, и он работает. начинаешь выкручивать еше хуже, ваще глохнет. подсос воздуха? подсос воздуха в системе питания исключаю. игла по середине, может стоит ее поднять? смесь обогатиться. или скорее всего подсос в правом сальнике. такой ж может быть из-за него?

0

36

При завернутом винте качества любая карб техника должна заглохуть,это значит нигде не подсасывает.А у тебя все иначе ,но дело скорей не в карбе,а насчет сальника хз

0

37

помогите парни, карбик весь мозг проел. короче иглу поднял, стало получше. но на холостых глохнет, даже если обороты повыше сделать, он стоит тарахтит и медленно скидывает обороты, слышно что начинает беднить и глохнет, подсос выдергиваю все нормально работает. но на ходу все нормально работает на всех режимах, тока трудновато иногда тронуться, начинает беднить, и приходится подбуксовывать сцеплением чтоб не заглохнуть и разгазовывать. регулировать не получается. утром рано еду на работу, температура +2-5, он дымит (как паровоз) как будто богатит, а когда еду домой температура +10-13 он не дымит. как так???

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Карбюратор » Карб К65К