Достал карбюр,но его состояние очень плачевно.Такое ощущение что его дубасили кувалдой((.Главное конечно,что основной жиклёр цел,но шлиц на нём помят-вопрос - шлиц какнить влияет на работоспособность жиклёра?Основное отверстие вроде не повреждено.Также внутри карба,там где ходит заслонка на стенках корпуса видны сильные потёртости от заслонки.Это имеет ли это значение?И вообще заслонка должна ходить плотно или легко?Как проверить правильность работы заслоки?Ещё вопросы - как правильно поставить распылитель-на нём есть отверстия - как ставить?Чтоб отверстие было напротив воздушного канала,или нет??Посмотрите кто нить как у вас стоит.Кстати на трубке обогатителя не обнаружил жиклёра..какой там должен быть?Иглу лучше новую поставить или оставить старую?У меня есть рем комплект от восходовского карба,но там игла вроде потолще и не имеет острого носика на конце-можно ли её ставить?
Убитый карб к65к вопросы востановления
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22009-05-18 14:37:21
Иглу поставь новую, она подойдет. Заслонка должна ходить без заеданий, легко. Распылитель ставь чтобы отверстия не совпадали с воздушным каналом!
Поделиться32009-05-18 16:36:03
Пасиб!
Поделиться42009-05-18 17:57:31
Жиклёра на обогатите и не должно быть...
К65в и к65к одинаковые за исключением распылителя и гл.жиклера...
Поделиться52009-05-18 21:28:41
Золотник (ты пишеш заслонка) должен ходить без заеданий, но не болтатся. Они кстати продаются, лутше поставь новый. Перед тем как ставить чуть разогни пластинки что бы он плотненько влез. Если болтатся будет, мот очень плохо работает. Особенно холостые. Газ отпускаеш то они бешенные то их вообще нету.