Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Сальники


Сальники

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Пацаны скажите, на коленвале сальники левый и правый одинаковые? А то смотрю в комплекте сальников, они разные, а подшипники вроде у коленвала одинаковые. Как так? Или я че путаю. Уже забыл как там

0

2

Если память мне не изменяет, то справа(со стороны генератора) диаметр вала меньше(сужается сразу после подшипника)
А слева сальник ставится между подшипниками, и диаметр вала там соответствующий(больше)

Авообще я в своё время был удивлён почему они одинаковые(так продали)

Отредактировано chirill (2009-09-25 08:57:02)

0

3

Спасибо за инфу. У меня масло гонит в кривошип. Через сальник правый что ли. Хотя двигатель воздух не подсасывает через него. Недавно менял сальник этот, было так что заводишь а двигатель в разнос идет. После смены все нормально стало. Масло не гнало. А тут опять начало гнать. Может не через сальник?

0

4

В кривошип масло может попасть двумя путями:
1 через левый сальник
2 через неплотость в половинках.
Скорее всего первое.
Справа - только воздух. Откуда там взяться маслу?

0

5

Справа - только воздух. Откуда там взяться маслу?

ой извеняюсь я левый хотел сказать. когда сальник сменил, он первое время свистел, как бы пишал. потом все пропало, и через 150км начал гнать масло. но почему то воздух не засасвает. плохой сальник?

0

6

Парни скажите как ставиться левый сальник коленвала, пружинкой к коленвалу или от него? Заводской стоял пружинкой от него, но че то меня в вводит в сомнение что он так должен стоять. Правый ведь стоит пружинкой к коленвалу.

0

7

точно помню такой факт, что оба в одну сторону должны быть напралены.
то бишь левый - пружиной ОТ коленвала.
Что то там для смазки и тд.

0

8

А ну ясно. Значит все правильно стоит. Спасибо!

0

9

Короче выдрал подшипник. Эх жалко дорогие японские подшипники. Ну ладно, выдрал а там такая картина, пружинка лопнула, рабочую кромку сальника с одной стороны разодрало.

0

10

Привет всем форумчанам!Я хочу у вас спросить: какие сальники подходят для "Совы" от автомобилей? Очень прошу помочь. Давно видел такую инфу но сечас
не нашел ни тут ни на румото

Отредактировано SinTEK (2010-01-10 23:10:15)

0

11

Сальники
Вал кикстартера: 20х32х6 (или 20х32х7 - рулевой вал "Газели") - 1(2) шт.
Вторичный вал КПП: 27х41х7 - 1 шт.
Левая цапфа коленвала: 20х47х10 - 1 шт.
Правая цапфа коленвала: 17х47х10 - 1 шт.
Ступица переднего колеса: 42х25х7 - 2 шт.
Ступица заднего колеса: 47х26х10 - 2 шт.

Только один взаимно заменяем и то что легче найти? А так много фирм занимаются продажей сальников по размеру подбираеш нужный и заказываеш (тот даже лутше будет можно импортный купить). Как пример http://www.web-rti.ru/  Сам там не заказывал только собираюсь, но есть доставка почтой единственно платить надо через банк.

0

12

а там такая картина, пружинка лопнула, рабочую кромку сальника с одной стороны разодрало.

А у мя такая картина была с левым сальником при этом моц заводился (ну не без помоши шприца с бензом) и ехал!! :huh: я был в шоке когда разобрал!!! :'(

0

13

Всем привет!на днях завел мот ,завелся хорошо после зимней спячки,но при подаче газа захлебываеться и не хочет набирать обороты(глохнет).короче снял цилиндр и обнаружил в картере много масла,походу левому сальнику хана,может из-за него не набирать обороты,и можно ли его заменить не половиня движок?)

0

14

Если левый - то ток половинить. А так ещё может из за неправильно настроеного карбюратора

0

15

спасибо!буду половинить)

0

16

Раскидал ,хана обоим сальникам и на ЛК небыло одного лепестка.Сегодня все собрал,завелся с пол пинка,работает как новый)

0

17

:cool:

0

18

Ахренеть, что ж с совой делали перед зимовкой? :insane: что сальники и ЛК каюкнулись?! эт ж как надо двиг занасиловать  :O  или довести до разболтанности коренные...да еще и ЛК помер - жесть ... бедная совушка  :huh:

0

19

Да водила был еще тот муд....о!За мотаком вообще не смотрел(!!Но с другой стороны он человек хороший(не жадный ),мне енту сову отдал))Но как говориться дареному коню в зубы не смотрят)))Восстановление данного агрегата обошлось в 1000 р

0

20

ну тогда енто еще ниче так  :cool: не самый фиговый вариант)

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Сальники