Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Проблема с Сова-200 Спорт.


Проблема с Сова-200 Спорт.

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Купил 3 дня назад Сову 200, но от Совы там только движок, и тот на сколько я понял с точеными окнами. Сделан под кросс, вся рама и подвеска усилены. Но щас не об этом. Ехал я на нем по полю, вдруг он просто заглох, будто бенз кончился. Притащил домой, тыркал тыркал я его, открыл в итоге свечу, сухая. Подумал что карб брешет(карб К62), поставил точно рабочий карб(тоже к62), эффекта ноль. Т.к. этот мот у меня недавно не знаю какой силы должна быть искра, она у меня тусклая то бледно синяя, то розовая. Подскажите что может быть??

0

2

Катушка скорее всего или сопля в проводке. но коммутатор не исключен. и генератор прозвони на всякий.

0

3

Спасибо, попробую, а искра должна быть реально яркая и сильная?? Просто у меня еще Минск есть, у него тусклая очень, почти не видно, и работает как часы, а есть Иж-56, вот у него искра может слона убить...

0

4

Сними колпачек и оголи провод. потом потихоньку подноси провод к массе и одновременно тыркай. на какое самое большее расстояние от массы бьет искра? И она должна прямо Щёлкать, если исправна.

Отредактировано romka1995f (2012-07-23 01:31:04)

0

5

Комутатор и катушку уже исключил, они исправны, остается только проводку перетрясти и генератор. И еще понял почему при исправном карбюраторе свеча сухая, у меня же прямоток стоит, продувка хорошая, и бенз испаряется быстро.

0

6

И еще вопрос, на нем стоит вилка от кроссовой ямахи, а она с пневмо подсосом, мне интересно какое давление в ней должно быть? Собираюсь ездить по крооссовой трассе.

0

7

ооо)ну это не по нашей части,поиск в руки :flag:

0

8

Здрасте всем еще раз. Сегодня с братом ездили возиться с Совой. Итог: Генератор исправен, Катушка исправна, камутатор исправен, убрали все провода кроме тех, которые нужны для свечки, искра теперь молотит так, что Валуева убьет, топливо поступает, зажигание выставлено, компрессия есть, воздух сосет, значит сальник коленвала цел, лепестковый клапан исправен. Есть одно НО, напряжение, когда тыркаем, прыгает от 4 до 20 вольт, к примеру на исправном Минске как есть 14 так всегда и висит. Подскажите что делать, у нас уже руки опустились.

0

9

так оно так и будет вроде...не пойму свет моргает чтоли? причем напряжение? если не заводится то эти замеры не причем... я так понял не можешь завести ее?

0

10

Ну так то есть ещё один сальник, под геной он, и он тоже может по чуть-чуть сосать воздух. А что напряжение скачет - тогда тыркаешь, оно и должно скакать. А что до 20 вольт - хз. Может без нагрузки так много. я прост хз.  Проверяй тогда прокладку под цилиндром. Больше я хз
P.S у меня тоже на днях случилась поломка, после остановки начал заводить и о боже, не завелся. вывернул свечу - сухая. Ну лан, поменял на всякий. снова не завелся. с толкача и обогатителя еле завел. И никогда не отгадаешь, что у мя сломалось.......свечной колпачек пробило. Такой пустяк.....а мот не заводился.

0

11

Я оставил в качестве потребителя только свечу, генератор должен выдавать примерно одинаковое напряжение, а мы 1 раз замерили, он 17-18 показал, второй раз 4-6 и все тут, весь вечер разные цифры показывает. Высоковольтник вместе с бабиной прям с Минска исправного перекинул, тоже самое. Мы уж и цилиндр снимали, прокладка нормальная. Самый безумный вариант который мы предполагаем, это подшипник коленвала, но все если бы он развалился там бы компрессия хреновая была. А она очень не плохая. Я вот уверен что причина какая нибудь элементарная.... Подкиньте хоть какие нибудь предложения!!

P.s.
Я помню Минск 20 км на себе тащил, пол дня, пришел, а оказалось что фишка от камутатора отошла чуток, я тогда всех проклял=D

Отредактировано Lexab07 (2012-07-25 00:20:36)

0

12

да где там напряжение меряешь?причем цепь освещения??? она ну никаким боком сюда...

0

13

напряжение мерею в проводе который идет от камутатора на бабину, мультиметром, красный на  этот провод а черный на массу, я таркаю мот, а брат смотрит какое напряжение вырабатывает генератор, причем тут свет вообще??

0

14

блин, никогда таким макаром не делаю...(просто заговорили за 14 волт на минкадрале вот и думал что освещение лезете) , прозваниваем гену - там цепь зажигания примерно 400ом, потом высоковольтную - там чуток Ом, и самое главное бкс гаденыш в запасе надо иметь чтобы подкинуть для проверки! вот и все ,а то мультиметр много вам так расскажет вашим способом, что будете гадать...хорошо что еще не на язык пробуете, а то находились ребята), а вот сальник правый жизнь частенько портит)

0

15

да не может быть сальник, он не может просто так резко взять и развалиться, я же просто ехал, без каких либо проблем, как обычно, и вдруг просто он заглох как будто просто "из разетки выдернули", можешь щас просто написать, что, где, и как делать? В основном им занимается брат, потому что у него высшее образование, по специальности автосервис, и работает он диагностом на сервисе. И даже у него уже руки опустились, хотя это и есть его главная работа, сказать где и что неисправно, это мне уже реально пугает...

0

16

сальник гадость еще та! пружинка слетает и все) попробуй под свечу залить бензина из пробочки бутылки и заводи сразу при включенном зажигании..если заведется и заглохнет, то скорее всего сальник... а так я бы советовал в запасе БКС иметь(всегда под рукою уменя есть ;)

кстати уровень масла в коробке проверял? просто нкоторые люди иногда зпльют больше пол литра туды и потом покатаются и дырчит станет где-нить в дороге и не заведешь) пока все сальники не заменишь..было на 3м у меня...ячуть ли не литр залил и через пол часа езды - кирдык(

Отредактировано iami (2012-07-25 09:44:13)

0

17

и скажи что такое бкс?

0

18

блок коммутатор-стабилизатор  ...под сиденьем котрый

0

19

нет, с комутатором тоже порядок, ставили от исправного минска, бензин заливали в цилиндр, ноль эмоций все равно, руку к карбюратору подстовлял со стороны воздухана сосет воздух как пылесос, а значит сальники в порядке, еще когда заводим изредка стреляет в трубу. ( зажигание настроено проверяли)

0

20

ЛК живой???

0

21

Что такое лк?))

0

22

сними карбюратор, там под ним лепестковый клапан с 2 пластинами, если обломлен или еще чего, так как у тебя расточка, то вполне возможно если ты дусту давал поломало его...он не дает высплевывать обратно смесь...если с ним чего не то, мот просто не заводится вроде бы, просто сам не сталкивался, только со слов знаю...

0

23

С ним все в порядке тоже проверяли, что такое лепестковый клапан я знаю, я прост абривеатуры твои не сразу понимаю, какие еще предложения?))

0

24

он так и называется ЛК сокращенно...а катушку(высоковольт) подкидывали другую? а так хз, что там еще не так...жаль что не в живую...может и нашли бы мелочь какая...в проводке, бронепроводе

0

25

катушку с высоковольтом тоже перекидывали, у нас по началу то ваще говноискра была, а щас мы оставили проводку только на искру, она теперь просто шикарная, яркая синяя вспышка, и бензин поступает, и зажигание выставлено, но заводиться не хочет, правда мы карб снимали разбиирали, может что то не так собрали?

0

26

Не исключено......

0

27

кароче дал нам идейку один умелец. Говорит что обычно на спортивных мотоциклах убирают шпонку на магните зажигания, чтобы выставить его пораньше, так может быть что магнит прокрутило, и зажигание сбилось, надо проверить.

0

28

А датчик у тебя внутренний? А шпонка, если есть, бывает и ломает и ротор да, прокручивается. У мя на внутреннем дак со шпонкой зажигание мона хоть за 3 см до ВМТ поставить. А говорил, что зажигание выставлено)))

Отредактировано romka1995f (2012-07-25 14:32:58)

0

29

да уж ребят))) было у меня на Вятке, шпонку перерезало... ничего ждем результат

0

30

дак там у меня специально ее не ставили, магнит держался только на конусе и болтике, и его возможно провернуло, зажигание сбило, мы его заного выставили, но выставили как обычно, чутка не доходя до вмт, а там должно быть раннее зажигание, т.к. Мотор весь переделан, возможно на стандартном зажигании он вообще не заводится.

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Проблема с Сова-200 Спорт.