Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » УБИВАЕТ ПРАВЫЙ САЛЬНИК


УБИВАЕТ ПРАВЫЙ САЛЬНИК

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

ребят, кто подскажет, что делать.....после капитального ремонта двигателя правый сальник(не китай) умирает через день-стирает его и начинается адский свист.... сдохло уже 2 :mad:  коленвал четкий без зазубрин, цапфа не гнута.... менял 2 левых подшипника, и левый и правый сальник.... может канал забился и пробивает от давления а потом жрет его?

Отредактировано iami (2011-07-04 08:40:00)

0

2

есть какие соображения?
старые подшипники были закрыты с одной стороны, за неимением таковых поставил голые...

Отредактировано iami (2011-07-04 13:21:28)

0

3

при сборке сальников сопрягающую поверхность всегда мажу тонким слоем литола.  Да блин качество сальников такое у мене добивает сальник шестерни главной передачи заменил уже 3 шт все равно масло ручьем течет 1л за три дня ,

Отредактировано Ivahka07 (2011-07-04 13:52:10)

0

4

мазал литолом толку нет!

0

5

все сальники блин скупил (с маркировкой лисапеда) и вгробил уже при установке левых два правых три накрыло.... ставлю блин вроде советские не китай.(пробовал durotech импортные-подозреваю китай-зеленая упаковка с белой наклейкой ВОСХОД Набор сальников двигателя wwwtrbexports.com  - ------ :mad: так у них даже метал. корпус без резины в картер не лезет!!!!)   теперь заказывать приходится :canthearyou:  сегодня взял китай(зеленый пакетик) попробую поставить еще раз китайчину....от чего может накрывать сальник?давление -пробивает при скорости более 80 км.ч? тупо вставлен новый сальник вместо старого...я же не сбивал картер, не пилял цапфу :crazyfun: все идеально, мазал литолом...масло через канал поступает-при снятии сальника стекает...шайба перед штопором стоит "звездатая"... блин мот прикалывается наверное,надо было типа не перебирать...пущай бы грохотело....картер раздалбывало...двиг-мазахист прямо :D

Отредактировано iami (2011-07-04 16:03:57)

0

6

с сальниками разобрался,раньше даже и не задумывался а тут на сальниках заштопорился :mad:  свистит не сальник... походу под головой, на полном газу 80 км.ч. пробило прокладку может -седня домой приеду и проверю.
ТЯГА ХОРОШАЯ, МАКСИМАЛКА 80 :no: , воздух где-то сосэ...

Отредактировано iami (2011-07-05 09:11:00)

0

7

у меня тож самое .Тяга на ура хоть один хоть вдвоем мот почти не чувствует  но максималка 80-85км/ч . Снимал и чистил карбюратор так для профилактики , ну так при снятом карбе и прокрутке колена от руки удивило o.O  шипение в сторону карбюратора из цилиндра, по ходу лепесток не плотно прилегает .  Купил новый, качество нового еще то :disappointed:  . Притер его весь,в выходные поставлю . :jumping:

0

8

карбюр позавчера тоже проувал компрессором, заглядывался на ЛК - вроде ниче,,,до сборки подтягивал лепестки.... свист слышен на 70 и более, хз, прокладка под головой ОК, а вот под цилиндром подозрительно в одном месте...наверное продуло(прокладка толстая и не из паранита :dontcare: )-другой не было. жду результата по

Притер его весь,в выходные поставлю .

Ivahka07 а свист есть от двигла(подобный вою коробки или моста например на тяжке) блин от новых подшипников такого же воя не будет по-любому? мож лк у меня тож? когда попал в аварию, корова по моту протопталась(раздавила воздух ,отломила кусочек крышечки верхней карбюра,может от удара копытом по карбону под лк где-то тянет, так вроде затянуто все(не сорвано)...короче жду первый заказ....и сразу снимаю двигло и лезу в ЦПГ(меняю прокладку цилиндра+ смотрю лк) второй заказ - меняю карб.....

Да блин качество сальников такое у мене добивает сальник шестерни главной передачи заменил уже 3 шт все равно масло ручьем течет 1л за три дня

да это не сальники а болезнь :D восходовская....    а я вот заменил сальник вала кика и текеть теперь в промежутке между киком и валом переключения передач....чо делать? резинка между ними самопальная не помогаеть :mad:

Отредактировано iami (2011-07-06 09:09:37)

0

9

резинка между ними самопальная не помогаеть

Ну я когда вал менял из-за поломки пружины купил это колечко в отделе автозапчастей от китайской кажись чери название просто кольцо уплотнительное  , на витрине был большой набор с колечками которые продавались штучно  , Кстати проточки на валу переключения передач под кольца у меня две и кольца стоит соответственно два .

а свист есть от двигла(подобный вою коробки или моста например на тяжке) блин от новых подшипников такого же воя не будет по-любому?

Прям шипение  :whistle: , Поездил я немного снял воздухан помыть а туда из-за не плотного прилегания лепестков масла накидало так нормуль .

0

10

Кстати проточки на валу переключения передач под кольца у меня две и кольца стоит соответственно два

блин у меня проточек нет, и резинки там изначально не было и не текло оттудыво,а только сальник подпускал...знаю только что обычно там маленькое колечко стоит всегда резиновое...ЕПТ... над было не лезть в двиг-ездило тарахтело ---теперь проблемы. КАК ТАМ- ДЕЛАЯ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ БУДЬ ГОТОВ К ХУДШЕМУ :mad:

0

11

точно не я сказал НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ!!!!  :cool:   ХОРОШИЙ СТУК САМ НА РУЖУ ВЫЛЕЗЕТ!!! :D

0

12

Сова должна летать 120км/ч. Если меньше то проблема с двиглом. Я долго боролся с этим, в итоге победил но не знаю как)))) теперь кладет спидак но если так ехать пару км то двиг перегревается капитально.... Родные сальники сжирать не может, если конечно на цапфе нет зазубрин и царапин.
Подшипники новые могут быть хкже изношенных старых - я бы в их сторону смотрел в первую очередь. Ставить надо открытые подшипники!!
В лепестковом клапане я подкладываю тонкую полоску фольги под край лепестков там где винтики - это дает  более плотное прилегание рабочей части лепестков к корпусу.

0

13

блин у меня проточек нет, и резинки там изначально не было и не текло оттудыво,а только сальник подпускал...знаю только что обычно там маленькое колечко стоит всегда резиновое

проточки на скоростном валу нашел, но они точно не для резинок....причину соплей нашел-поставил старый заводной вал(вал кика) и все прекратилось...диаметр внутренний у нового что я ставил был больше -вот и текло.
сальники были катайское Г, с ними проблему решил....

там маленькое колечко стоит всегда резиновое

- у меня всегда стояло между валами на улице(т.е. лапками скорость и кика) на не внутри на проточках, с этим разобралсо....

Отредактировано iami (2011-07-27 08:28:19)

0

14

:idea: свистят подшипники колеса переднего гады.когда менял покрышку ,налил масла в подшипники,оно протекло насквозь и набадяжил туды литола, свиста почти как и нет теперь тока от двигла звукан от коробки наверное.визг начался после аварии, походу подшипники б не мешало заменить переднего колеса)))) а с сальниками прямо чудеса были их и стирало и пробивало))) щас зашибато все=обкатку прошел=прет как танк,единственное накаляет стальной сепаратор, достал стрекотать в нагрузке))))карб немного беднит=сойдет. покрышки новые л-133. осталось задний подкрылок когда заказ придет заменить...кстати я тут 3м еще себе взял цевильный все родное прям стоит 8-)  http://vkontakte.ru/album13190852_143574797  так и хочется на него двигло двухсотку поставить :D на крышказ даж написано 3м-01 и руль с креплениями ноль первого(совы) прям :rofl:

Отредактировано iami (2011-09-29 14:11:18)

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » УБИВАЕТ ПРАВЫЙ САЛЬНИК