Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Флуд » Кофр


Кофр

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Сколько стоит самый дешёвый пластмассовый кофр???

0

2

Самый дещовый очень плохой. У друга на скутере через неделю потрескался. Лучше самому сделать из стеклоткани.

0

3

Согласен, я хотел сам склеить не могу стеклоткань найти.

0

4

самый дешевый около 1 тр 1,5 .посмотри по нету мож че найдеш.вот сайт про стеклоткани http://www.glass-fiber.ru/

Отредактировано _САША_ (2007-02-05 20:02:14)

0

5

Прикольный сайт.
Я так посчитал обтекатель изготовить вообще копейки стоит будет, или туже защиту рук.

0

6

А стеклообои это тоже что и стеклоткань иле нет??? Во всём городе удалось найти только стеклообои, стеклоткани нигде нет (даже станно).

0

7

Люди, хочу себе сумку на бензобак! Никто не знает подходящих вариантов... Может быть обычную можно как-нибудь пристроить (вшить магниты например)? Никто подобным не занимался?

0

8

А может просто ремнями вокруг бака обвязать, я так с рюкзаком делал (лямки вокруг бака). Единственно что, это то что мне было не удобно ехать, как-то непревычно поэтому такой вид сумки у меня не прижился.

0

9

давно хотел себе на сову приляпать кофры и сумку на бак с планшеткой куда карту пихать. тока вот ни где нету блин. искал в зените на рынке там тока кофры для байка нашел коженные и цена как у моего мотоцикла. где можно найти эти вещи??? может кто подскажет че как своими руками сделать? или какие нибудь сайты по экиперовки мото знает? :huh:

0

10

а как из стекло ткани формировать допустим ту же самую защиту для рук???как форму придать??  я так понял это отдаленно напоминает папье-маше :dontknow:

0

11

а как из стекло ткани формировать допустим ту же самую защиту для рук???как форму придать??  я так понял это отдаленно напоминает папье-маше

Раскажу в краце. В начал формируеш болвал из пенопласта (допустим) т.к. он легко "выжигается" бензином или ацетоном. После чего на болван наклеиваются кусочки стеклоткани и разглаживаются чтобы удалить воздух. Делается так несколько раз 2-4 слоя, смотря какую твёрдость хочеш получить. Так же особо хочется сказать о качестве болвана, ведь от его поверхности напрямую зависит качество полученной детали. Этим методом возможно изготавливать и баки и прочие ёмкости.
Но это в краце, здесь есть очень много нюансов на которые следует обратить внимания.
Рекомендую почитать: http://www.glass-fiber.ru/
и ещё wwwfobus.jino-net.ru
Второй сайт очень интересный, и полностью раскрывает всю методику изготовления.

0

12

ага спасибо, я как раз про болвал и хотел услышать. :yep:
а какое нужно связующее вещество??? там я так думаю явно не ПВА :no:

Отредактировано СеРеГа (2008-12-19 14:50:09)

0

13

Эпоксидный клей (эпоксидная смола и отвердитель) продаётся в хоз. магазинах. Два компонента смешиваеш и мажеш стеклоткань.  У меня вызвало проблемы найти стеклоткань, вообще нигде нету. А так почитай сайты которые я указал выше, вопросов вообще никаких не будет. Там всё обсалютно детально и понятно.

0

14

У меня шлемак есть самодельный , как раз так склееный... Клеил его мой батя, в конце 70-х , когда занимался водномоторным спортом... (они там катера гоночные клеили из стеклоткани и ганялись потом на них... ну и заодно моднявые по тем временам шлемаки выпускали.  :)  если помните раньше одни "скорлупки" были  :(  ...) Ну наверно видели, раньше такие модные были, белый с чёрным козырьком и надписью SU(Советский Союз) по бокам ... :) Надо сказать очень крепкая штука, и к тому же лёгкая...  :)

0

15

раньше всё делали на совесть :yep: ну почти все

Отредактировано СеРеГа (2008-12-20 13:13:54)

0

16

кстати а можно обтекатель немного сломан, его можно также стекло тканью доделать??

0

17

Конечно можно... я так битый пластик клею всегда...
изнутри  чистим , шкурим ,  мажем эпоксидкой, слой стеклоткани, опять эпоксидка... так несколько слоёв...
крепче нового получается..  потом снаружи шпаклюем и красим...   :)

стеклоткань можно  у строителей надыбать, они им трубы с горячей водой  заворачивают...

0

18

блин HARRY поздно сказал :'(  около меня как раз теплотрасса идет, а эти трубы недавно пеной утеплили, но все равно должно остаться, надо посмотреть.

0

19

А что собственно мешает полночью тёмной, пока никто не видит , взять да и развинтить трубы ....   :) Шутка...

0

20

развинтил один раз.... одного раза хватило((

0

21

Если стеклоткани нет, то можно использовать обычную хлопчато-бумажнуб ткань, короче говоря простыни.

0

22

Ну можно-то можно....  Но стеклоткань не гниёт и не горит и т.д. и т.п. .... Почему-то облицовку и шлемаки делают из стеклоткани, а не из простыней...  :(

0

23

Ну я же сказал, если стеклоткани нет....

0

24

Ну можно-то можно....  Но стеклоткань не гниёт и не горит и т.д. и т.п. .... Почему-то облицовку и шлемаки делают из стеклоткани, а не из простыней...

А с чего ты решил что простыни будут этому всему подверженны. Ведь они полностью пропитываются эпоксидкой и являются наполнителем. Основа как была эпоксидкой так и осталась.

0

25

Ну как почему... бактерии живут везде, даже в космосе ...   :(
если уж они ( лютые бактеры)  заводятся в бетоне, то разрушают и бетон...  а что уж про старые нестиранные простыни говорить...  :)
а стеклоткань как известно более устойчива к разным неблагоприятным условиям...

Хотя скажу по секрету, грешен, сам клеил (правда не простынями) а синтетическими шмотками(трико, дамские колготки...)   :(

0

26

вот нашел в интернете, может комуто интересно :huh:
Ремонт пластиковой облицовки

Пластиковая облицовка скутера, к сожалению, не отличается особой прочностью. Битая обшивка - типична ситуация после падения. Но не надо расстраиваться - впереди много часов интересной работы - и скутер будет как новый. (Кто не работал с эпоксидной смолой, найдет здесь полное руководство. Кто работал, может быть, найдет интересные тонкости) Итак, что нужно для работы:
1. Эпоксидная смола, отвердитель. (Вполне пойдет эпоксидный клей ЭПД из хозяйственного или авто-магазина)
2. Лента серпянка, метров пять (в любом стоительном магазине) или стеклоткань (смотри ниже)
На самый крайняк - прочная ткань.
3. Касторовое масло (в загородной аптеке, в Москве, увы, - касторка в капсулах) - желателно.
4. Ацетон
5. Напильник, водостойкая наждачная бумага (грубая, средняя, мелкая)
6. Виниловая изолента (не матерчатая !!!) или скотч.
7. Полиэтиленовая посуда, деревянные палочки, оструганые "под отвертку".
далее потребуется
8. Полиэфирная шпаклевка
9. Специальный грунт для пластика (аэрозоль).
10. Автоэмаль (аэрозоль).
Также, настоятельно рекомендуется:
- резиновые перчатки (а то будет как в "Полицейской академии" :-))
- респиратор или марлевая повязка, на крайняк - чистое полотенце (пластиковая пыль - страшная вещь!)
- спирт или водка (самому отмываться от смолы)
- куча чистых тряпок (для того же)
- упругий сверток типа подушки, пойдет старая свернутая куртка или пальто. (зачем - см. ниже)
- в конце - пару бутылок пива (optional)
1. Подготовим поверхности.
Пока родителей нет дома, снятый пластик тащим в душ и моем с простым стиральным порошком в горячей воде. Вязкую масляную грязь лучше смыть растворителем (не бензином) перед этим поцессом - иначе ванна или душевая кабина сильно пострадают. Далее вытираем (можно папиным полотенцем) и сушим. После этого, вооружившись мощной лампой, осматриваем поверхность. Обычно, повреждений оказывается больше, чем это было видно до мытья и при дневном свете. Для начала определимся в типах повреждений. Обычно бывает четыре типа: микротрещины, мелкие и крупные трещины, сколы на краях, и крупные отколотые части (например, при падении или столкновении). Микротрещины и мелкие трещинки сразу отмечаем фломастером - потом их можно случайно не заметить. Поврежденные места тщательно шкурим мелкой шкуркой, затем обезжириваем ацетоном. Не игнорируйте этот процесс - это действительно сказывается на прочности склейки. Отдельная песня - сколы на краях и углах. Берем виниловую изоленту и клеим ее с НАРУЖНОЙ стороны обшивки на место скола, как-бы создавая опалубку для смолы . Матерчатую изоленту использовать нежелательно - она намертво схватится со смолой, и потом ее придется сошкуривать. Не надо стараться точно воссоздать форму отбитого кусочка - потом это сделает напильник и полиэфирная шпаклевка. Крупные осколки ставим на свои места, приклеив их скотчем (скотч - с НАРУЖНОЙ стороны!). Мелкие фрагменты можно выложить мозайкой на скотче (в puzzle играли?), а уже затем ставим на места. В принципе - все. Приготовим смолу и серпянку.
2. Готовим смолу.
Берем баночку со смолой и ставим ее в теплую воду на несколько минут - тогда ее будет легче выливать из банки. Берем посудинку (я использую пластиковую крышку от кофе Nescafe Gold :-)) и льем в нее смолу. Добавляем отвердитель из расчета 1 часть отверд. на 10 частей смолы и очень серьезно перемешиваем деревянной палочкой. Далее вливаем 1-3 части касторового масла и опять мешаем (смесь сразу станет мутной - не пугайтесь). Касторовое масло желательно, но не является необходимым - она служит пластификатором, т.е. после застывания масса становится более упругой и лучше держит вибрации. Смолу можно немного разжижить, плеснув в нее перед смешиванием немного ацетона. Не переберите с отвердителем - смесь может вспениться, и придется начинать все сначала. О количестве. Состояние смеси, пригодное для склейки, держится от 2 до 4 часов (в зависимости от температуры воздуха и кол-ва отвердителя). Поэтому мешайте столько, сколько сможете использовать за 2 часа. Будет мало - намешаете еще. И еще - ВСЕ делайте в резиновых перчатках. Смола - Суперклей с большой буквы, и ваши руки для него не исключение. На всякий случай, в первые 3-4 часа отмыть руки можно ацетоном, а лучше всего - спиртом или водкой (если не жалко :)). Позже - придеться шкурить (почти шутка...).
3. Клеим !!!
Дайте готовой смоле отстояться минут 10-15, чтобы вышли пузырьки воздуха - они вредны. Все действо происходит со ВНУТРЕННЕЙ (не лицевой) стороны обшивки. Микро- и мелкие трешины. Тут просто. Обильно мажем смолу на подготовленное (см.выше) место и тщательно втираем в трещинки. Сверху кладем кусочек серпянки, также мажем ее сверху и втираем в нее смолу. Кусочки серпянки должны хорошо пропитаться и перекрывать друг-друга (можно крест-накрест). Двух-трех слоев серпянки тут достаточно. Средние и крупные трещины. Тут все ответственно. Тоже мажем, тоже втираем в трещины. Тоже серпянка, только в 4-6 слоев, перекрывающих друг-друга. Ширина шва склейки 5-10 см. Можно дать один слой с лицевой стороны. В сильно нагруженых местах лучше, если вместо серпянки использовать стеклоткань (кроме лицевой стороны). Сколы на углах и краях. Мажем изоленту и прилегающий пластик смолой. Серпянкой в несколько слоев делаем что-то вроде заплатки на дырке. Не сремитесь полностью залить смолой щель между серпянкой и изолентой - все равно часть смолы вытечет. Позже, эта "выбоина" уйдет под шпаклевкой. "Мозайка". Сидяшие мозайкой осколки на скотче, аккуратно, чтобы не повредить "узор", мажем смолой и втираем в трещины. Можно налить чуть разжиженой смолы, и пожождать, пока она сама впитается в трещины. Серпянка (или, тут лучше стеклоткань) очень аккуратно кладется большими заплатами в 3-4 слоя. Надежнее сделать это в два этапа - сначала заливаем смолой, а спустя 16-20 часов, клеим стеклоткань. Старайтесь избегать пузырьков воздуха и пустот. Не экономьте на смоле (но и сильно не увлекайтесь) - - мы НЕ КЛЕИМ в прямом смысле этого слова (где, чем тоньше слой клея, тем лучше), а ДОБИВАЕМСЯ МОНОЛИТНОГО куска. Пока все! Теперь пьем первую бутылку пива, поминаем добрым словом Док.Коллапса, и идем отдыхать. После всех операций, выдеживаем все наше хозяйство в течении 24 часов при температуре 18-25 градусов. Температура не критична, но следует помнить, что время отвердевания увеличивается при низкой, и уменьшается при высокой температуре. Нетерпеливым можно посоветовать духовку при 50-80 градусах. Главное - чтобы сам пластик и скотч выдержали. В таком режиме полное отвердевание длится 12-14 часов. Внимание! НЕлипкая поверхность - не факт, что все отвердело.
4.Опять готовим поверхность.
День второй. Был день и была ночь. Осматриваем содеяное прошлым днем. Правильно склееные детали должны быть монолитными на ощупь, прочными, в общем, внушать доверие. Приступаем ко второй фазе работы. Если прошлой части мы добивались прочности и "склеености", то сейчас мы заботимся уже о внешнем виде нашего скуттера (навернувшийся спортбайк, как правило, ремонту уже не подлежит, чoппер пластика не имеет вообще, жалкая облицовка эндуро из жирной пластмассы и не крошится, - следовательно ремонту подлежат только скуттера). Начнем... Полиэфирная шпаклевка - двухкомпонентная субстанция, продается в автозапчастях. По хим.составу и прочности подобна эпоксидной смоле, непрозрачна, может иметь цвет, пахнет винилом. Идеально подходит под наше мероприятие. Я использую совковую, стоит 20 р. на авторынке, упакована в жестяную банку с высокой крышкой (под крышкой - тюбик отвердителя). Классная вещь, рекомендую. Буржуйские ничем не лучше, но стоят 60-80 р. Также, потребуется напильник, шкурка разного калибра, респиратор (вспомните потом мои слова), и тот самый загадочный моток из куртки или старого пальто. Как я знаю, плоской обшивки у скутеров не бывает. Поэтому, чтобы не повредить обшивку еще раз, уже своими руками, надо правильно расположить пластик на столе. Кладем на стол моток из люмой куртки или пальто и сверху надеваем деталь обшивки, например передний обтекатель. Тряпье принимает форму детали и равномерно принимает все нагрузки от наших рук. На лицевой поверхности видны подтеки смолы из трешин. Это хорошо - значит смола точно попала внутрь трещин. Снимаем изоленту. Одеваем респиратор, и аккуратно, сначала напильником, а затем шкуркой удаляем подтеки. Также снимаем все задиры и швы "под ноль". Далее, мелкой шкуркой тщательно шлифуем всю лицевую поверхность. Затем приготовливаем шпаклевку (по инструкции, там все просто). Помните про перчатки. Время схватывания оной - максимум 20 минут, поэтому готовим понемногу и непосредственно перед работой. Шпателем, (удобно использовать пластинку из толстой жесткой резины), выравниваем все вмятины и неровности. Лунки и ямки на бывших сколах заполняем шпаклевкой как-бы "с горкой". После первого прохода ждем около часа, и смотрим, что получается. Где взяли лишку - сошкуриваем, недобор - дошпаклевываем. Когда показалось, что все закончено, даем выдержку часов на 12. Шпаклевка должна затвердеть окончательно. Затем шлифуем все "нулевкой". Поверхность должна быть гладкой на ощупь и иметь идеальную форму. Надоело? В принципе, теперь можно покрасить краской из балончика и спать спокойно. Ниже - для ценителей и просто неленивых людей. Грунт специально для пластика. Создает прочную основу для краски и высвечивает неровности после шпаклевки. Продается в банках или аэрозольной упаковке. Обычно темного цвета. Предпочтем аэрозоль. Тонким слоем наносим на поверхность. Главное хорошо начать и закончить. Делается так: хорошо взболтав, до стука шариков в баллоне, начинаем распылять грунт на кусок картона, и плавно, но быстро переводим струю грунта на окрашеваюмую поверхность. Старайтесь не лить много - будут подтеки. Закончив, переводим струю на картон и только после этого отпускаем кнопку балончика. Таким образом, вы не получите "плевка" грунта в начале и конце распыления. Распылять надо с 20-30 см и под прямым углом к поверхности. (Та же технология относится к любой краске и грунтам, которые требуют распылкения). Даем просохнуть и смотрим на результат. Сразу проявляются все мелкие неровности и дефекты, не заметные ранее. Выступы сошкуриваем, впадины также шкурим и шпаклюем. После исправления, грунтуем повторно. И так до тех пор, пока все неровности не будут устранены. Закончив, даем просохнуть около суток. Окраска. Оптимально - отдать в покраску в автосервис. Там специальное оборудование и геммороя меньше. Но нас радует процесс. Извольте. Рекомендовать какую-либо краску не буду. Дело вкуса и опыта. Замечу только, что любой метталик "фирменно" выглядит при "самопальном" нанесении из балончика. Благо, сейчас его бывает до 30 цветов и оттенков. Наносить надо очень тонкими, "прозрачными" слоями, но несколько раз, давая полностью высохнуть каждому слою. Лучше это делать при температуре 18-20 градусов. После покраски дайте как следует просохнуть и, после, пройдитесь по обновленной "скорлупе" автополиролью. Далее следует заключительная бутылка пива. Вот собственно и все... Примерная смета на материалы для тотального ремонта всех элементов (Цены авторынка у пл.Окружная)
Смола ЭПД - 25 руб.
Серпянка - 13 руб.
Шкурка - 4 руб/лист
Ацетон - 12 руб.
Шпаклевка - 20 руб.
Грунт - 140 руб/балончик
Краска "метталик" - 110 руб/балончик
перчатки силиконовые с подкладкой (удобные!) - 18 руб
респиратор - 20 руб
пиво "Балтика" №3 - 7 руб
Выходит около 30 баксов. Сравните со стоимостью нового комплекта облицовки в магазине..... ..... и одевайте перчатки!

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Флуд » Кофр