Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Заднее колесо


Заднее колесо

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

У меня проблема, когда еду гдето по трассе или на плохой дороге заднее колесо начинает когда уже переключаюсь буксовать, и когда набираю обороты тоже такая же фигня рньше такого не было

0

2

o.O да тут радоваться надо... не иначе лошадей в движке прибавилось, раз буксовать начала...
у меня один знакомый гонщик, так затюнивал свою сову для кросса, что она у него буксовала при резком газе на любом покрытии(асфальт ,грунт), на любой передаче,  на корейской шиповке(наверно видели "GOLDENBOY", ими сова200 комплектовались) но это был моц для кросса...
а если серьёзно , то покрышку пора выбрасывать если она перестала обеспечивать сцепление с дорогой...она наверное совсем уже лысая...
покрышки бывают разные: мягкие -типа гоночные, жёсткие -типа туристические, и задубевшие от старости -типа не держат совсем дорогу... :crazy:
ну а если не в покрышке дело, то газуй поменьше и радуйся что такой мощный моц имеешь... :flag:

0

3

на корейской шиповке(наверно видели "GOLDENBOY", ими сова200 комплектовались)

"GOLDENBOY", стоял на моей первой сове 175. значит комплектовались и 175-ки. хорошая резина :cool:

0

4

175-ки любыми комплектовались...  :)
что есть то и поставили...
а вот на экспорт ставили всё самое лучшее...  :)))
чтоб не осрамить державу...  :(

0

5

да тут радоваться надо... не иначе лошадей в движке прибавилось, раз буксовать начала...

Хорошего тут мало... У Совы не важное распределение массы по колесам. Я обычно сижу в передней части седенья, и тогда получается что заднее колесо не нагруженно полностью. И не только начинает буксовать при трогании и плохой дороге, но легко блокируется при тормажении на асфальте, от чегомот сносит в сторону и тормазной путь увеличен в двое...

0

6

Насчет неважного распределения массы по колесам я согласен. У восхода база колес меньше, он себя в грязи лучше видет чем Сова. Она обороты быстро набирает. Колесо дальше и сцепление с покрытием хуже. Но все в меру. Меня сова устраивает. А вот с пробуксовкой и блокировкой колеса можно бороться. Что бы не блокировало колесо на асфальте надо нормально регулировать тормоз,  а чтобы не заносило зад при блокировки колеса, надо нормально регулировать колесо, (все просто "наливай и пей") и важно чтобы рама была не веденая, и пассажир сидел смирно. А вот что бы не увеличивался тормозной путь можно тормозить двигателем, передним и задним колесом.  :-) во так. Ну короче Сова отличный мотоцикл если с ним хорошо обращаться. К ней надо утонченный подход B-)

0

7

Ага, как к женщине :rolleyes:

0

8

Ага верно! :-) .

0

9

У Совы не важное распределение массы по колесам.

Вот тут ,уважаемый SlavaR, позвольте с вами не согласиться...  :(
По моему у совы как раз с этим делом лучше , чем у восхода...  на восходе с пассажиром(особенно если он тяжелее водителя) можно запросто нечаянно закозлить и даже потерять последнего...  ну а чем грозит несанкционированный отрыв переднего колеса от земли, вы думаю представляете...  темболее что даже если оно и на земле, то всё равно имеет очень плохое с ней сцепление...  :(
:(  в той же грязи по этой самой причине , переднее колесо постоянно порывается оторваться от земли, результат управляемость нулевая...  :(  приходиться выставлять ноги и ими рулить, вместог руля, а также стараться усесться на бензобак... 

одному ,согласен, возможно удобнее в таких случаях на восходе...   но не с пассажиром...

0

10

Ну я то говорил про управление восхода без пассажира. Без пассажира на восходе гораздо удобнее в грязи чем на сове. Ну это лично мое мнение. А с пассажиром конечно же сова лучше. Сцепление заднего колеса улучшается.

0

11

HARRY пишет:

Вот тут ,уважаемый SlavaR, позвольте с вами не согласиться... 
По моему у совы как раз с этим делом лучше , чем у восхода...  на восходе с пассажиром(особенно если он тяжелее водителя) можно запросто нечаянно закозлить и даже потерять последнего...  ну а чем грозит несанкционированный отрыв переднего колеса от земли, вы думаю представляете...  темболее что даже если оно и на земле, то всё равно имеет очень плохое с ней сцепление...

Да ради бога... И это тоже плохо. У Восхода же действительно перегружено заднее колесо. Ведь, если сравнивать, то рамы и подвески у Восхода и Совы практически одинаковые, а Сову же значительно облегчили сзади (взять хотябы, отсутствие второго глушака и бордачков).

Gon175cc пишет:

Что бы не блокировало колесо на асфальте надо нормально регулировать тормоз,  а чтобы не заносило зад при блокировки колеса, надо нормально регулировать колесо, (все просто "наливай и пей") и важно чтобы рама была не веденая, и пассажир сидел смирно.

Задний тормоз отрегулирован точно И колесо тоже отрегулировано, но от "виляния" при резком торможении не спасает. А вот с передним беда-все не могу найти ручки, с регуляторами натяжения троса. Все какие-то левые продают. А с пассажирами я не езжу...

0

12

Ну если уж заднее колесо восхода и перегружено, то уж точно не двумя глушаками(один совинский глушак весит не меньше обоих 3м-овских) и уж точно не бардачками...  :)
тут дело в расположении сидения относительно вертикальной оси колеса...  грубо говоря пассажир на сове сидит на заднем колесе, а на восходе он сидит за задним колесом... :) ну это так , образно...

а насчёт заноса зада моца при торможении задним колесом, и его блокировке, так это норма для двухколёсной техники вообще...
и в конечном итоге такое торможение с блокировкой ведёт или в заваливанию на бок(в лучшем случае) или к кульбиту через руль(да... да... я не ошибся, именно так)  а вот пользуясь передним тормозом очень сложно такой переворот осуществить, обычно моц заваливается на бок...
точно щас не скажу почему... :( но там что-то по физике, силы трения скольжения и качения, плюс рычаги рама, маятник, ось колеса...  всё объясняется очень просто...  :)  только чёто никак не вспомню толком...  :(
в общем смысл такой, чувак жмёт тормоз со всей дури, блокировка з.колеса, юз...  зад начинает уводить вбок(заднее колесо пытается обогнать переднее) ситуация угрожающая падением... чувак очкует...  :)  отпускает тормоз, и вуаля, совершает вылет через руль... :(
типа там чёто, от резкого восстановления сцепления з.колеса с дорогой получается, сила или крутящий момент какойто, который вокруг какойто оси (п.колеса?) и переворачивает моц...  :(
вот типа так как-то...  сразу говорю, что физику прогуливал в школе...  :(  но вывод такой...

да физика-сила...

тоже самое и про козление...  моц очень легко закозлить, а авто практически невозможно...  :)
там дело в расположении ц.т. относительно точки на горизонтальной оси колеса(вроде так...) расстояние до этой точки как-то там связано с диаметром колеса и ходом подвески...  :(   и получается что закозлить авто можно установив з.колёса диаметром допустим 2 метра... :)
но такого не бывает в природе...  вот машины и не козлят, какие бы мощные моторы у них не были....
а даже на газульке козлиться легко...  :)

физика... будь она не ладна...

это всё дело кажется расписано на этом самом сайте, в разделе теория и практика вождения...  если я не ошибаюсь...

0

13

Да ну ты загнул лекцию про физику. :-) молодцом! Я себя студентом почувствовал. Скажу что тормозить передним колесом и завалить на бок, тоже можно. Даже легко. Раз так распластался на перекрестке. :-) Благо в этот момент чудом каким то никого небыло. Хотя перекресток оживленный. Чудо чего говорить. Через руль не летал (тьфу тьфу тьфу) А Вот насчет заноса скажу. Что мне кажется что если все отрегулировать точно, то не будет заносить зад на юзе. У меня была старая сова, так на ней заносило при блокировки колеса. А вот купил новую она на юзе идет ровно.

0

14

HARRY сказал:

Ну если уж заднее колесо восхода и перегружено, то уж точно не двумя глушаками(один совинский глушак весит не меньше обоих 3м-овских) и уж точно не бардачками... 
тут дело в расположении сидения относительно вертикальной оси колеса...  грубо говоря пассажир на сове сидит на заднем колесе, а на восходе он сидит за задним колесом...  ну это так , образно...

Позвольте свами не согласиться, коллега. По сравнению с Восходом Сова все-же облегчена сзади... И к тому-же дискуссия идет об поведении мота без пассажира... Здесь, я смею выдвинуть свое предположение, что во всем виновато сиденье, точнее его форма: на Сове оно "задрото" в стандарте. Это способствует тому, что единственное комфортное положение водителя (на мой взгляд) в передней его части(перед яйкоотбойником). На Восходе же водителю удобно сидеть и ближе к заднему колесу, загружая его.

0

15

Ну тоже правда. Но и на сове можно сесть на зад. Удобно. У восхода рама другая. Мотоцикл тяжелее. Он выше(вроде) и база меньше. Ну мне кажется сова сделанна нормально. И вообще это дорожный мотоцикл. На асфальте сцепление отличное. Короче можно спорить бесконечно. Пока на деле не доказать :-)

Отредактировано Gon175cc (2009-01-08 12:11:25)

0

16

Позвольте свами не согласиться, коллега.

Так ведь я про то же и писал...   :)
что всё дело в конструкции(расположении) сиденья...
вот:"грубо говоря пассажир на сове сидит на заднем колесе, а на восходе он сидит за задним колесом...  ну это так , образно..."
  и ясное дело , что и водитель сидит по другому...(на восходе ближе к з.колесу)

А про торможение , я имел ввиду, экстренное с блокировкой з.колеса...
а про переднее я же писал:"а вот пользуясь передним тормозом очень сложно такой переворот осуществить, обычно моц заваливается на бок..."(имеется ввиду блокировка)  :)

0

17

У меня как нерегулируй задний тормоз если его пережать (или экстренное торможение) заднее колесо юзом идёт (я думаю на всех мотоцикла так, ведь по инерции и водитель и центр масс да и бензин в баке мотоцикла смещается к переду, а зад чуть ли не поднимается, вобщем разгружается прилично). Поэтому на гоночных мотоциклах особое внимание уделяется передним тормозам. Кстати это я вление что колесо юзом идёт один раз меня спасло: на мотоцикле тормоза явно не дисковые и затормозить сразу не удается. И тут при моём движенни по главной, со второстепенной выезжает газель, я по тормозам, колесо юзом. Немного руль крутанул (видимо рефлекторно) и моц понесло в сторону от газели. Потом дал тягу двигателем и избежал тем самым аварии.

0

18

У меня на восходе стояла резина корейская GoldenBoy так если лететь по асфальту с горы то юзом ни как не реально тормозить.

0

19

Полностью с вами обоими согласен...
там ещё эффект гироскопа(вспомнил и про него...) будь он неладен...  :)
пока колёса крутяться, моц очень устойчив в направлении движения и послушен руля... и вообще к заваливанию и опрокидыванию...
а вот стоит убрать энтот самый гироскоп, заблокировать колесо, то тут и хана приходит...  :)
важнейшим в экстренных ситуациях, является недопущение блокировки колеса, и умение вовремя выйти из этого состояния...  :)
да..да.. просто во преки инстинкту самосохранения, вовремя отпустить тормоз и добавить газу...  :)  тем самым стабилизируя машину и возвращая управляемость...

а про покрышку, это правда, на кроссовой по асфальту очень плохо, ни сцепления, ни устойчивости(рыскает и юзит постоянно...)

я вот ставил себе на зад бриджестоун  ...  110-90/16  ...  вот это сила...  :)  юза практически не было, даже при оттормаживании по полной ...
небольшой характерный свист(если вдавить педаль от души) с нашими скатами не сравниться...  и мгновенное восстановление сцепления с дорогой...  + дух захватывающее замедление , того гляди через руль выбросит...  :)

ну и дорогу держит отменно, можно с коленочкой заложить...   (про коленочку шутка, похвастаться стертыми слайдерами на ботах и коленях штанов не могу...)

так что тут и от резины очень много зависит...  :)

0

20

Эх сколько раз я избегал аварий. Тормоза спасали. А иногда из за них и попадал. Один раз за день, даже лучше сказать за час, избежал 3 аварии. На 4 попал. :-D дело было так: ехал из колледжа, обкатка тока тока закончилась и я решил ввалить по трассе) с бугра вжарил. Мотоцикл радовался. ( 1500км он проехал не более 60км/ч.) а тут ему радости. Обогнал на спуске 4 машины. Последний был камаз и камаз на встречу. Решил проскачить. Ну получилось. Еле пролез между двумя камазами. Думал все. Фу. Еду дальше. Поехал через город. Ехал следом за грузовиком, разрежение воздуха и все такое. Знаете. Ну тут на перекрестке авария. А я замечтался, ЗиЛок юзом, я когда увидел тоже на 2 тормоза нажал. Ух сердце в заднюю покрышку ушло. Смотрел как приближается ко мне мост от ЗиЛа я в него чуть не въехал. Пару сантиметров и бух. Избежал короче. Спасибо передниму тормозу. :-) проехав 2 км на повороте вылетел, и чуть не влетел в жигули. В асфальте дырки блин. Спасибо тормозу. Эх . Еще буквально через километр. На том перекрестке что писал выше. Проехала поливалка, ну я передний тормоз слегка нажал и набок. Тут не могу сказать спасибо тормозу. :-) . Короче не надо гонять! Аккуратнее надо и внимательнее. Вот.

0

21

Ну ты и даешь...

Ну тут на перекрестке авария. А я замечтался, ЗиЛок юзом, я когда увидел тоже на 2 тормоза нажал. Ух сердце в заднюю покрышку ушло. Смотрел как приближается ко мне мост от ЗиЛа я в него чуть не въехал. Пару сантиметров и бух. Избежал короче. Спасибо передниму тормозу.

У меня был случай когда юз и разворот, меня спас...
Дело было осенью. Я ехал с легкого спуска, показался населенный пункт (хоть знака ограничения и не было). Перед мной ехал "Мерседес", за ним "Семерка" и я. Радовался жизни, скорость около 80км/ч дистанция до 07 около 5 метров. Вдруг, проехав около десяти метров от остановки общественного транспорта, "Мерседес" дал резко по тормозам и из его задней двери выскочил пассажир. Водитель 07, ели успел отреагировать и резко, чтоб уйти от столкновения, вывернул на полосу встречного движения и затормозил. Я отреагировал слишком поздно, и понял что въезжаю в "коробочку" и уже повернуть не удастся (и осталось всего 4 метра до "Мерса" при скорости 65км/ч) т.е. спереди "Мерс", слева 07, справа бордюр и идущий пассажир "Мерса". Уже представляя во что лучше врезаться, я инстинктивно давлю задний тормоз до отказа (Сова ловит юз, и ее начинает заносить вправо). И тут ловля спасительный занос, помогаю рулем, чтоб мот полностью развернуло (поставило поперек полосы). И что-б мот при этом не упал, я позволил себе опереться ногой в бампер "Мерседеса". И лишь, когда 07 освободила соседнюю полосу, я объезжая тыкнул в окно водителя "Мерседеса" кулак, подавив в себе соблазн стукнуть об его дверь ботинком.
Мораль: Будь всегда собран, на дороге много козлов.
Держи дистанцию больще 10 метров
И почени передний торм0з-он важнее заднего.

0

22

Будем тут истории рассказывать или отдельную тему создать? :-) в разделе флуд. Поди каждому есть что рассказать. А другим интересно послушать.

0

23

Да ужжж...  :(  темку завели...
хорошо есть кому рассказать и вспомнить...  тоесть без жертв обошлось...

0

24

Нормальная тема. Тебе название не нравится? Я уж хотел написать: рассказываем свои истории о авариях или как вы избежали ее. Что то типо этого. Ну как то смешно звучит. Так что решил кратко и ясно. А то просто смотрю начали истории одна за одной, да и в теме про колесо :-) мне кажется у каждого наберется несколько историй, своих да и может в которые попадали друзья. Интересно же будет написать да и почитать другие истории, чтоб избегать похожих ситуаций. Не повторять ошибки. В теме же не обязательно писать те случаи где жертвы. Че вы? Не унывайте :-)

Отредактировано Gon175cc (2009-01-09 14:52:34)

0

25

Ну может и смешно конечно получилось...
особенно насмешило вот это...

А то просто смотрю начали истории одна за одной, да и в теме про колесо

:)

гыыы: логично , а где же ещё, как не в теме про колесо такие истории заводить...   :)

Отредактировано HARRY (2009-01-09 15:43:43)

0

26

логично, а где же еще, как не в теме про колесо такие истории заводить

:-D да колесо это сила! Хорошо что оно круглое. :-D ну все же будем истории рассказывать? Конечно я понимаю интереснее с пивком в руках и у костра. :-) собраться и поговорить.

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Заднее колесо