Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Зажигание


Зажигание

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Мот работает нормально ,   НО сильно беспокоит одна вещь . Генератор повернут по часовой стрелки до упора . (Зажигание выставлял микрометром,  корректировка зажигания по часовой стрелке далее не возможна ) . И только в этом положении появляется паз ротора в окошке. Собрано все правильно . Почему оно так???? Могла ли это правая цапфа коленвала повернуться ?????? Как енто лечить ?????? ( без замены коленвала)  :hobo:

Отредактировано Ivahka07 (2010-09-01 08:44:45)

0

2

Цапфа маловероятно, скорее бывает что шпонку срезает. Сними ротор посмотри в каком состоянии шпонка. А поршень до ВМТ 2.5-2.7 у тебя?

0

3

А поршень до ВМТ 2.5-2.7 у тебя?

Да по микрометру ставил  2.6 мм . Со шпонкой и пазом в роторе все ок даж маленьких люфтов нет. Причем внимательно осматривал генератор на предмет смешения крышки от корпуса с ухами под винты, тож все ок.

Отредактировано Ivahka07 (2010-09-01 13:38:52)

0

4

Млин чудес в технике не бывает . Мне все таки  кажется что вал в цапфе чуть провернулся. (Или как вариант заводской брак  :angry:  )
  Если он так же дальше провернется как выставлять зажигание????Делать вторую проточку в роторе под шпонку с учетом нового положения ВМТ и невозможностью довернуть генератор до нужной точки???? ИЛИ просто переварить ухи крепления генератора ?????? :canthearyou: (генератор 2МК-208)

Отредактировано Ivahka07 (2010-09-01 13:41:53)

0

5

На старых коленвалах были целиковые цапфы со щечкой. На новых они запрессованы. Могло вполне и провернуть... :( Менять коленвал однозначно...

0

6

Вот фото нормальных колен валов. Нижний палец и паз шпонки находится на одной линии с осью коленвала. Восмотри на твоём как.

0

7

Что делать зависит от твоей техническоё оснащёности. Если та сможеш перепресовать вал в цапфе потом обварить его обработать на токарном станке или вообще изготовить новыё вал чуть больше посадочного диаметра и запресовать его в цапфу. А так скорее как HARRY говорил менять колен вал, ведь вал в цапфе может и дальше проворачиватся. А если вал единый без запресовки  тогда паз переточи.

0

8

У меня в детстве мопед был с ненастраиваемым зажиганием. Настроишь по индикатору, бац опять разладится и ессно не едет. И так постоянно... Продал я его такого глючного.
Теперь думаю что был коленвал провернутый, нагреется и сбивается... :(
Насчет сварки: пробовали на юпитерах приваривать палец нижней головки шатуна, все время лопалось... :( имхо, нужна термообработка после.

0

9

Конечно менять колено не охота . мот купил год назад неисправным , Перебрал движку подшипники и коробку . И не обратил тогда внимание на положение шпонки когда собирал мотор А вот когда зажигание первый раз выставлял  болты генератора крепежные  были почти по  середине Потом мот ехать перестал поправил зажигание , Ну потом уехал вал собака совсем . ДА и наверное коленвал хороший сейчас не купишь(Наверника вал прессованный и никакой гарантии что но также не провернется). Попробую обойтись малой кровью и переточить паз . А зимой займусь заменой коленвала и покраской мотора . Спасибо большое всем за советы . :hobo:

Отредактировано Ivahka07 (2010-09-02 09:04:01)

0

10

Есть вторичный рынок- разборки... ;) Бери от 2м втулочный... Паз перетачивать думаю бестоляк, опять провернет...

0

11

Спасибо...

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Зажигание