Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Тюнинг и доработка » Вторая цепь зажигания


Вторая цепь зажигания

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

Просто как размышления. Если переделывать двигатель совиный для эксплуатации в виде парамотора (с пропелером). Для этого удаляем коробку, срезаем часть картера, на место звезды двигателя устанавливаем выточенный шкив. И теперь вопрос: для надёжности в двигателях такого типа идут две (независиммые) системы зажигания. Как сделать вторую. Любые идеи или соображения по этому поводу. Давайте размышлять.

0

2

Можно в дополнение к стандартному поставить Сарумана (то, на что я ссылку в теме про ФУОЗ давал).

0

3

имхо: лучше парашют приладить для экстренного катапультирования... :) 
там мотор надежный нужен, не боящийся высоких оборотов, перегрева и перегрузок, летают они на весь газ почти всегда... :)
у меня один знакомый сделал ... правда из ш58 и для резиновой лодки, но зато с водяным охлаждением... :) и гонял с этой лодкой на мопеде на рыбалку... Надо заметить, что и мопед у него офигенный, тоже самодельный... 
так что если есть желание и руки с ногами растут из разных мест :)  то можно сделать все что угодно...

0

4

Можно в дополнение к стандартному поставить Сарумана (то, на что я ссылку в теме про ФУОЗ давал).

Не подходит, т.к. система энергозависимая от аккумулятора. А аккумулятор не приемлем (вес большой).

0

5

имхо: лучше парашют приладить для экстренного катапультирования...   
там мотор надежный нужен, не боящийся высоких оборотов, перегрева и перегрузок, летают они на весь газ почти всегда... 
у меня один знакомый сделал ... правда из ш58 и для резиновой лодки, но зато с водяным охлаждением...  и гонял с этой лодкой на мопеде на рыбалку... Надо заметить, что и мопед у него офигенный, тоже самодельный... 
так что если есть желание и руки с ногами растут из разных мест   то можно сделать все что угодно...

Считайте меня кем хотите, но я считаю совиный мотор довольно надёжным. За периуд эксплуатацие подводили только те узлы которые были собраны кривыми руками. Тем более если двигатель откажет можно и без него спланировать. И ещё, новый параплановский двигатель стоит от 3000 у.е.
Вопрос: пол юпитеровского двигателя могут отдельно от другой половины работать?

0

6

Че хочешь дельто план сделать? Хм. 2 независимые системы? Ну 2 генераторо сложно сделать. Ну от одного генератора можно сделать 2 независимые системы. Ну при разрыве одной цепи через реле тут же будет включаться другая. Это сделать не сложно. Тока вот не знаю как быть с если выйдет из строя броне провод. Надо думать. Датчик ставить. Все не надежно.

0

7

Че хочешь дельто план сделать? Хм. 2 независимые системы?

Да нет, просто размышляю. Тут появилась идея: ставить генератор с выносным датчиком. Рядом ставить два датчика. А катушки освещения перемотать под характеристики катушек зажигания. Спаять схему (бкс) только ту часть что даёт искру. И две бабины. В случает отказа одной из систем, вторая должна чувствовать себя хорошо. А в случае засора жиклёра карбюратора - падаем вниз :rolleyes:

0

8

Да это я тоже думал. Ну и допустим свеча может выйти из строя. И так далее. 2 бобины это понятно. Без этого ни как. А лучше еще 2 свечи тогда. Головка от ковровца не подойдет. Там декомпрессор есть. Вместо него свечу можно поставить. Ну идеи много. Сделать можно.

0

9

Сам отвечу на свой вопрос про половинку юпитера. Будет и есть успешный опыт: http://sibaero.ru/index.php?name=PNphpB … c&t=91

0

10

Считайте меня кем хотите, но я считаю совиный мотор довольно надёжным

да я не это имел в виду...  :(   я не считаю восходовский мотор ненадёжным...  я хотел сказать , что небо это тебе не шоссе, где заглох там и остановился...  :)  там, в небе, мотор нужен надёжный в плане своего состояния, чтоб как часы работал...  :)  а то падать придётся, если подведёт...  :( 
хотя по моему не совсем подходящее решение, без кардинальных переделок врятли возможно на нём летать...  :(
вообще мотор для дельтоплана(параплана) должен быть как кирпич: прост и надёжен... чтоб нечему было там ломаться...

0

11

Верно. Правильно говоришь

0

12

Что инетересно на форуме по соответствующей тематике (парамоторы) люди обсуждают какой двигатель лутше взять для изготовление тяговой установки (парамотора) совиный или пол юпитерского. И я так понял большинство за совиный. Делаем вывовыды. В воздухе надёжность конечно нужна, безспорно, но если двигатель вырубится ничего страшного не будет. Пароплан прекрасно спланирует и всё, а не полетит комом вниз.

0

13

Очень может быть...
У нас тут летает один такой "гастелло" каждый выходной почти ... :)
На прямоугольном парашюте с мотором, над рекой ...  :)
Неспеша так летает... но шумит изрядно...  :(  особенно когда высоту набирает, рёв стоит как буд-то подбитый бомбардировщик падает...
а вот потом планирует бывает или на холостых летит, неслышно почти...  :)
давно летает, года 2 уже...

0

14

В продолжении темы (нашёл в инете):

0

15

чел ботанического вида такого))
лол))

0

16

гыыы...  :))

0

17

Всвязи с полным развалом "восходопроизводства", даже у нас оригинальную ЦГП днем с огнем не сыскать... :(  А на китайских чую долго не налетаешь...    Затея полный авантюризм...

зы: туда еще карб-непроливашка нужен, типа как на бензопилах, чтоб в любом положении работал, хоть вверх тормашками...  :)
А то во время выполнения мертвой петли  :))  как заглохнет...  :(
вот тут и пригодиться парашют , о котором я писал выше...  :))
гыыы...

0

18

Про карб. понятно. Хотя на самоделках люди и с обычными летают. А на счёт поршневой (обычной), тысяч 10000 она выдержит, а это где-то 125 леточасов.
Такой вопрос: будет двигатель кверх ногами работать.

0

19

А почему нет? Конечно будет. Друг летал на мотоцикле через кусты к верху колесами. Мотоцикл падал и не глох. :-DКонечно будет работать. Какая ему разница? Есть даже такой двигатель у него цилиндра расположенны по кругу.

0

20

А куда он нафик денется...  :)
главное карб специальный, чтоб топливо нормально поступало...
Есть авиадвигатели для небольших самолетов, где цилиндры расположены по кругу, то есть некоторые торчат вверх, некоторые вниз, остальные вправо влево...

0

21

:( пока на мобилке тыкал, уже опередили... :)

0

22

:( я бы с обычным карбом не советовал... Мало того что заглохнуть может, так бензином обольет и загоришся нафиг... :) на радость случайным зрителям...
У меня у друга ява обгорела зверски... Еле потушили, пришлось перекрашивать и сиденье обшивать.  :(
он зажигание крутил на обум настраивал... Хлопок в карб ,воздушку сорвало и вспыхнул мотор как свечка...
Пока всей братвой песком закидывали, обгорела знатно...
а у другого юпак так же полыхнул...  :(
так что прикручивайте воздушки хомутами как следует :(

а прикинь в небе парашют вспыхнет или сам пилот... :(

0

23

пока на мобилке тыкал, уже опередили...

да опередил. :crazyfun:  тока я тоже с мобилки писал. тока я видел что такие двигатели стоят на дизель-поездах. как электричка тока дизель. :stupor:  (курсирует на участках ж/д где нет контактной сети. ) прикиньте есть такой тип двигателя где 2 поршня ходят в одном цилиндре.

0

24

Они в противоход работают. Или как?
____________
---]   [-----
____________

0

25

Идея тажа исполнение другое (я про парамотор):

0

26

А фик его знает...  Я видел , кажись 6 цилиндровый...  не помню точно...   :)
На запорожце видел мотор? там V-образная четвёрка...
А на жигулях рядная четвёрка...
А на том они по кругу были... чтоб наверно охлаждение лучше было, или для аэродинамики, или чё с центром тяжести связано... х.з. а может для лучшей балансировки...   :(
Там компактность не нужна, воздушное олаждение...
А работают они скорее всего , как и автомобильные... какая разница...   :)

Вот помню, первый раз увидал на аудюхе 5 горшков, тоже долго удивлялся...
главное тот чувак(хозяин) и сам не знал...  :)
я ему говорю, у тя чё 5 цилиндров...  он удивился, с чего ты говорит взял...  :(  четыре...
как же говорю смотри 5 свечей торчит в блоке и 5 проводов от прерывателя идёт...
вот так то....
ps: к чему это я...  про аудюху...  :(

0

27

В мото много про такие схемы было. Я всё удивлялся как они вообще могут работать. Есть два цилиндра с совместной камеры згорания, есть и с одним цилиндром поршни навстрече друг другу ходят. Свечка посредине стоит. Да сколько их ещё таких (своеобразных). Мне вот интересно другое на накоторых маздах и даже мотоциклах устанавливались роторные двигатели. Как они устроены и как работают? Кто знает может ссылочку дадите.

0

28

УХ...
боюсь я высоты... :(

0

29

И чего даже попробовать не хочется?  Летиш, свобода...

0

30

Они в противоход работают. Или как?
____________
---]   [-----
____________

ага верно!!! есть даже поршня с камерой сгорания в нутри и есть поршня с радиатором (с системой охлаждения, спираль пустателая  в теле поршня по которой циркулирует масло. во как o.O на тепловозе поршень вообще весит 32 кг.   :crazy:   
ну ладно далеко ушел от темы.

Отредактировано Gon175cc (2008-12-28 11:13:53)

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Тюнинг и доработка » Вторая цепь зажигания