ЧОт по поиску не нашел . Как правильно перебрать задние амортизаторы? От какой техники подойдут аналоги ? А то один потек второй стучит.
Задние амортизаторы
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22010-08-10 19:09:34
Потек- манжета накрылась. Стучит- хана клапану или уже все вытекло. Там делов то, как 2пальца об асфальт. Я от ижака патронил на запчасти или от любого восхода, пилота, главное чтоб с наружними пружинами были, от старых "стакашков" не подойдет.
Поделиться32010-08-11 07:45:30
Спасибо за совет в выходные займусь , вскрытие покажет.
Поделиться42010-08-11 08:49:25
Самое главное нужна приспособа снимать пружину, а то намучаешься... Да я вроде писал уже или хотел... Ну пружину снял, помыл-протер, можно разбирать. Откручивай гайку цилиндра, она алюминиевая и как раз под ней стоит манжета. Откручивать не на коленке, а зажав аморт в тиски за нижнюю серьгу, гайка тугая и легко сорвать грани. Там под ней еще резиновое упл.кольцо. Манжет и кольцо менять по обстоятельствам, либо через низ(если разбираем клапан) или снимать серьгу сверху. Главное не испортить кромку при сборке. Далее клапан, их 2, один в стакане снизу, второй на штоке. Конструкция идентична: седло, пластинка, пружинная шайбочка(гофрированная) и т.д. Вот эта шайбочка и лопается частенько, нужно менять. Из стакана клапан вышибается наружу легким ударом по болту. Второй собран на штоке. Без необходимости не разбирать. При сборке клапана не забудьте закернить гайку. Важно не перепутать детали местами и т.д. Седло можно и нужно притереть слегонца на оч.мелкой наждачке на стекле. Стекло нужно новое высококлассное, витринное, а не кривое дореволюционное...
Ахтунг! Не раз видел амортеры собранные с нова неправильно, перепутаны местами детальки. Есно он не работал. По сему не лишним будет изучить при сборке букварь. Что за олени их собирали ? Ну если немного шарить в гидравлике, то грех собрать неправильно...
Масло любой аналог амортизаторной жидкости из букваря(не помню если честно), Объем строго по букварю- купите 20кубовый шприц, вроде 75мл(тоже не помню) Как то так вкратце ... При сборке 50% залить в цилиндр, 50% в стакан. Короче чтоб между цилиндром и стаканом масло было до края стакана. Ахтунг! Все хорошо промыть и собирать в идеальной чистоте, никакого песка и пыли ! Собранный амортер проверить без пружины: шток вниз должен пролетать легко, а вот вверх очень туго. Если не так -что то не правильно собрали, или не притерты клапана. Где то была куча моих фоток сего процесса, но чето не вижу... Может написать FAQ ?
Отредактировано HARRY (2010-08-11 09:02:17)
Поделиться52010-08-12 07:53:07
Спасибо огромное!!!!!!!! Я прям все распечатал буду делать как по букварю Ну и каталог сборочных единиц тоже гляну . FAQ c фотами будет .
Поделиться62010-08-12 09:11:31
Наверно не будет... Чавой то лениво...
Поделиться72010-08-12 10:43:52
Все равно огромное спасибо!!!!!
Похожие темы
сколько лить в задний и передний амортизатор | Гараж | 2010-04-30 |
Замена масла в амортизаторах | Гараж | 2014-02-19 |
Когда нечего делать... | Флуд | 2009-10-21 |
Резина | Гараж | 2011-10-04 |
Ремонт подвески | Гараж | 2008-03-06 |