Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Резина


Резина

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Статейка из мотожурнала о различной резине

1. Л-295 (2.00-19", $12). Одна из последних новинок, разработана для мопедов с большими колесами. Очень легкая и эластичная.
2. Л-264 (2,50-16", $12). Шина с дорожным рисунком протектора для мопедов с 16-дюймовыми колесами.
3. Л-263 (2,75-16", $12). Тоже для мопедов, но внедорожных.
4. Л-133 (3.25-16", $20). Эта "обувка" для "Восходов" и «Сов» с рисунком протектора универсального характера, впрочем, изрядно устаревшим.
5. Л-240 (3,25-16", $20). Шина двойного назначения для "Восходов" и "Сов". Имеет развитый протектор, низкий профиль и меньшую массу, чем у Л-133.
6, 7. Л-251, Л-291 (3,00-18. $15). Для легких мотоциклов "Минск". У первой высокий профиль, у второй - низкий. "291-я" легче, и мотоцикл с этой «резиной" будет более динамичным.
8. Л-231 (3.25-18'}, Л-223 (3,75-18", обе $23). Мечта владельцев легких и средних мотоциклов. У нее скорее дорожный, нежели кроссовый характер. Прибавляет мотоциклу проходимости, удовлетворительно держит повороты на твердом грунте и асфальте.
9. К-102 (3,50-18". $20). Самая распространенная модель для "ИЖей" и тяжелых одиночек. В представлении не нуждается,
10. Л-243 (4,00-18", $19). Дорожная шина для заднего колеса. Глубокий протектор и множество канавок для отвода воды говорят о ее универсальности. Довольно плоская беговая дорожка обеспечивает неплохие тягово-тормозные качества при прямолинейном движении.
11. Л-259 (4,00-18". $19). У нее меньший ресурс, чем у Л-243, из-за меньшей высоты протектора. Но в этом же и ее преимущество - лучше держит повороты.
12. Л-242 (3,50-18", $19), Шина переднего колеса для езды по шоссе. Глубокие продольные канавки хорошо отводят воду. Покрышка мало шумит при качении по асфальту.
13. И-40 (3.75-19"). Более сорока лет эта шина несет вахту на "Уралах" и "Днепрах". Со своим дремучим видом она под стать архаичным формам наших оппозитов.
14. Л-131 (3,25-19", $23). Также недавно отпраздновала свое сорокалетие. Созданная для мотобольных
мотоциклов она обрела свое признание в зимнем мотокроссе. Обладает прекрасными сцепными свойствами на скользких покрытиях. Считается лучшей нешипованной шиной переднего колеса для зимнего кросса,
15. Л-230А (3,75-1Cool, Л-96 (3,75-19"), Л-248 (4,25-18", $23-25). Характерная черта этих шин с одинаковым рисунком протектора - круглые шашки по бокам. Обладает относительно высокой проходимостью. Рекомендуется только для ведущих колес мотоциклов с колясками.
16. Л-249 (4,25-18", $24). Специально разработана по заказу ленинградских гонщиков во главе с трехкратным чемпионом мира по мотокроссу Геннадием Моисеевым. По результатам тренировок спортсмены самостоятельно доработали форму, увеличили высоту протектора на 4 мм. Считается одной из лучших отечественных кроссовых шин. Особенно хороша в твердом исполнении. Л-329 (4,25-19") отличается от Л-249 лишь посадочным размером,
17. Л-290 (5,00-17") вновь изготовляется благодаря появлению импортных эндуро с семнадцатидюймовыми задними колесами. Первоначально ее создали для кроссового "Восхода-250 СКУ-6" в 1984 году. Мотоцикл не стал популярным, и изготовление покрышки прекратили.
18. Л-275 (5.00-18", $35). Знаменитая "пятерка". Эта огромная шина не соответствует международным техническим требованиям и не может применяться в соревнованиях из-за большой высоты шашек протектора. Зато позволяет насладиться сверхпроходимостью мотоцикла - хватило бы мощности двигателя. Во всей полноте "пятерка" раскрывает свои возможности зимой, особенно если она "в мягком" исполнении.
19. Л-266 (3.00-21", $23), Шина переднего колеса для кросса. Лучше всего подходит для эндуро. Имеет среднюю ходимость, удовлетворительное поведение вне дорог. Допускает повороты на асфальте с уме-реным наклоном мотоцикла.
20. Л-314 (3,00-21 ".$23). Настоящая кроссовая шина. Особенно хороша в жестком исполнении. Прекрасная проходимость по любому бездорожью. Предельный пробег невысок,
Цены указаны на комплект "покрышка + камера".
В обзоре не представлены шины, не пригодные для эксплуатации на догах общего пользования.
Возникает резонный вопрос: каково место российской продукции в мировой шинной табели о рангах. Скажем так: питерский завод - наиболее яркий представитель отечественных шинных предприятий, в номенклатуре которого широкая гамма покрышек для мототехники. Его продукция, как ни печально, далеко не самая лучшая в сравнении с той, что выпускается в других странах мира. Неоспоримое же преимущество продукции предприятия в том, что, как уже упоминалось, кроссовая резина в мягком исполнении незаменима для зимней езды. Альтернативы ей пожалуй нет.
Что не устраивает в отечественной резине?
Главный ее недостаток - больший в сравнении с импортными вес. Тяжелая неподрессоренная масса негативно влияет на работу подвесок, что в мотокроссе играет решающую роль в отношении управляемости и безопасности. Амортизаторы, в свою очередь. быстрее изнашиваются. Поэтому основная сфера применения наших шин - любительские эндуро-кроссовые покатушки: здесь и скорости не те, что в спортивных гонках, и прыжков особенно трудных нет. Отдельный разговор о шинах Л-290 и Л-249, Огромные по высоте профиля с глубоким протектором они особенно тяжелы и в подвесках импортных эндуро что называется, вредят при динамичном движении по перес еченной местности. Если пренебрежете этим предупреждением, то вскоре придется ремонтировать амортизаторы.

Отредактировано Нагар на свече (2009-03-17 23:38:01)

0

2

Парни а резина хорошая для мокрого асфальта и пыли, должна быть мягкая. И как определить? Короче вообще как выбирать резину? Хочу купить хорошую. На рынке смотрел на 16 есть дорожная, но она дубовая. Это нормально? Мне кажется нет.

0

3

Обычная восходовская что ли? с такими продольными прямоугольничками?  ОНА гораздо жестче чем корейка... Корейка мягкая, если проколешь ехать не возможно, сжует всё... а ту проколешь и незаметно даже что колесо спустило, только едет тяжело, не тянет... Ну а если уж она совсем дубовая, то может она от дедушкиного ковровца завалялась , вот и задубела от времени... :)
Вообще вроде чем шипастей тем мягче должна быть, будет лихо стираться но держать дорогу хорошо... А если шоссейно-кольцевая, то они довольно жесткие, у них сцепление за счёт большего пятна контакта , протектор то лысоватый... я вот ничего хорошего на восход не встречал... корейка, стандартная восходовская, ленинградская типа корейки, и была у меня старинная какая то она вот просто супер 3,50 размером... корейка 3,0... стандартная 3,25 идут... но нигде таких не видел, она пошире(3,50) , и протектор типа как на стандартной, покрасивее даже...

0

4

А у тебя родная какая? корейка?

0

5

Не. Ты меня не понял. У меня ша короче обычная шашечками. Карейка была на первой сове. Хорошая она. Но мне надо импортную. Вот как ты говоришь лысоватую. На рынке были. Я просто думал что они должны быть мягкими.

0

6

У меня бриджестоун есть... 4,0 ширина, 110/90 по буржуйски если... ну довольно таки жесткая, но она тоненькая, видать впридачу бескамерка... проколол разок , видно что спущено, прожимается... еле напялил её, тугая , не садилась на обод никак, пришлось качнуть до 5ти атмосфер, тогда с грохотом села... жуть... щас она совсем стёрлась и в сарае валяется... так ништяк покрышка и дорогу держит и в лес по грибы ездил, правдда по суху... косяк в том что она еле влезает в маятник, почти по гофрам чертит, пришлось на гофры слайдеры сделать, чтоб не протёрлись... ;)

0

7

Ширину лучше 100 брать да?

0

8

Видимо да, это по нашему 4.0 вроде... Но это лысую, шиповка не влезет, шипы будут задевать... :(
Но я 110/90 ставил, если все ровно будет слегка скользить по гофрам... Но при езде гофры дрягаются... А фотку зацени, давно мечтаю обуться в импорт, но у нас нет нифига... :(

0

9

Как обую так скину фото. Если вообще обую. Деньги нужны. Эх че ж я в том году отказался, мне предлагали резину с КТМа что ли он сказал, на 16".   в магазинах видел даже с зимними шипами, вроде 5 мм. Клевая но дорогая блин

0

10

здорово. вот рзина DURO 100/80/16 по рисунку протектора че можно сказать?  цена 2500. р

0

11

Да вроде нормально, у меня типа такая была только русская, щас таких видно уже не делают...

0

12

Да  я вот еще думаю стоит ли ее брать. А то как то получится вроде не спортивный мото а резина как у спорта. Это как на чепере кроссовя резина. Или нормально? Думаю может кроссовую поискать. Тут наверно фиг найдешь чтоб и асфальт хорошо держало и землю. Наrry как твоя резина себя вела?

0

13

Русская, с типа таким рисунком , была тоже шире обычной... вела себя хорошо... вседорожная...
А вот бриджестоун была 110/90, она вообще можно сказать лысая, были только полоски углубления, типа как от болгарки, в виде елочки, между полосками около 5см... лысяк натуральный... тоже вела себя достойно, на асфальте вообще супер, и закладывать и тормозить ...  я на ней даже в лес ездил несколько раз... нормально так, ничем не хуже стандартной восходовской... по суху также хорошо идёт,Э по дожду так же как корова на льду... никакой разницы не заметил... ;)  в любом случае если планируешь больше ездить по асфальту, то бери её лучше, шиповка по асфальту плохо  держит, стирается быстро и тяжело моц едет... :(  я б сразу купил... давно ищу подобное, и размер как раз 100/90.... 110/90 слегонца широка... но проверь на переднее колесо влезет или нет, я на зад ставил еле влезала 110/90....

0

14

Ну ясно. Думаю зарплату получу поеду и возьму. Надеюсь она не левая. А то на рынке много из китая, всякие запчасти на русские мотоциклы, начиная от троссов сцепления и газа, заканчивая поршневой. На первый взгляд качественная. А чего думаешь не войдет на перед? Да блин. Плохо если так.

0

15

Помоему там где щиток крепится уже чем маятник... Примерь, прикинь как следует...

0

16

Ну да перед покупкой лучше все хорошо проверить. Чтоб не лохануться как говориться!

0

17

Ну да... ;)

0

18

Я так подсчитал что при установке резины сто, до чехлов цепи останется пару мм. Так? Сколько у родной резины высота профиля?

0

19

Я 110 ставил, вот пару мм оставалось...

0

20

Вот короче купил я себе ту резину о которой говорили выше. И фото там есть, скоро поставлю! Еще фото кину, и расскажу как себя ведет на дороге

0

21

У меня стоит 100/90-16 задевает об кожух но не сильно. При постановки совет маж обод мыльной водой (в шиномонтажах так делают) или меняй в шиномонтаже (автомобилном). Иначе встанет криво, потом будеш желеть что вообще это затеил. Я только в этом году резину перебортовал в шиномонтаже, теперь нормально встала. До этого сикося накось была.

0

22

О. Спасибо. Попробую!

0

23

Сегодня чуток проехался, мягко так идёт. Красота!!!

0

24

У тебя прям спортивная резина. На переднем такая же стоит что и на заднем?  дорогу мокрую как держит? по идеи должно хорошо. Я хочу на перед найти поуже. У моей, проректор как то вседорожный. У тебя же тоже дуро?         Зачем такую красоту закрыл? Я про амортизаторы. :-)

Отредактировано Gon175cc (2009-09-14 19:33:19)

0

25

Сегодня поставил резину новую. В шиномонтаже сменили. Быстро и четко сделали. Накачали до 10атмосфер и она чпоокк :-)  . До кофр цепи 5мм не достает. Первое впечатление хорошее, буду смотреть как себя на дороге ведет.

0

26

Да, на переднем такая же. Амотизаторы что бы дольше проходили и пыль не попадала. Я их промыл а потом чехольчиками закрыл (да и гофры в пустую валялись, надо было использовать, это основная причина)

0

27

Да амартизаторов хватает на больше чем будет бегать двигатель.  Масло меняй и все. Пыль внутрь мало вероятно что попадет. Я люблю когда все блестит. Колеса, вилка, арматизаторы, и так далее.

0

28

да и гофры в пустую валялись, надо было использовать, это основная причина

Не пропадать же добру.

0

29

Ну это понятно.

0

30

мужики, заменил резину Л-133 задняя задняя СССР еще как камень))))))  стала как по-маслу, спреди мягкая очень(новая),так вот ,не садится край один, чо делать и литолом мазали и на спущенном ездил и монтажкой направляли....никак гадость не садится. Какие варианты? Есть компрессор...мож 7 атмосфер вдуть....БО-БО не будет?
-------------
накачал до 3-х и покатался, села,но не до конца, кто подскажет где б такую заказать https://forumupload.ru/uploads/0000/1c/11/5080-1-f.jpg  ?

Отредактировано iami (2011-10-06 09:33:17)

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Резина