Короче какая то фигня. Мотоцикл заводишь, двигатель набирает запредельные обороты. В разнос. Если резко завести и сразу поехать, то нормально едет. Но когда нагреется вроде как калильное зажигание происходит, выжимаешь сцепление двигатель опять в разнос, перегазовка помогает сбросить обороты, стоит работает, тут опять не с того не с сего подхватывает высокие обороты. И все снова перегазовка..... при смене свечи все повторяется. Это подсос воздуха? Или че может быть. Я карб на герметик посадил, все повторилось. Думаю может у клапана подсос?
Карбюратор, подсос воздуха.
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22009-09-01 09:48:49
Похоже на подсос воздуха...
А заслонку не клинит в карбе?
Может сосать и под цилиндром и через сальники... или в соединении карб цилиндр... Свечка белая?
Поделиться32009-09-01 10:30:14
В том то и дело что свеча кирпичного цвета! Заслонку не клинет. Че же может быть?
Отредактировано Gon175cc (2009-09-01 10:32:44)
Поделиться42009-09-01 10:50:02
Это сальнег за генератором, прокладка ведёт себя немного по другому.Уверен это сальник.
Поделиться52009-09-01 12:36:30
Такое уже было до запила поршневой, сменил свечу доехал до дачи 40 ни чего такого небыло! Я думал дело в свече, все собрал ехал назад не чего небыло тоже. А тут недавно тоже самое началось. Вопрос ведь сальники левый и правый на коленвале можно сменить не половиня?
Поделиться62009-09-01 12:41:43
Правый можно не половиня, а вот левый сложновато.Если удастся выдрать подшипник(хз как умудряются) то теоретически можно.
Поделиться72009-09-01 14:35:56
Блин. Ведь слева 2 подшипника! Их не выдрать. По каким признакам можно понять что левый сальник пропускает масло? Мне че то кажется левый тоже накрылся. Мотоцикл без дела 8 лет стоял однако. Могли задубеть . Половинить в лом. Хотя знаю дело одного вечера.
Поделиться82009-09-01 16:27:43
В букваре в таблице Неисправностей, нашел про это. Пишут что неисправен левый сальник. Про правый не че не сказанно. Да скорее всего левый. Я еще когда цилиндр снял думал почему коленвал в масле. И поршень в жестком нагаре, а масло хорошее лил. Может и пропускал, Хотя не замечал что бы уровень в коробке падал. Короче надо менять, блин беда, надо капиталить двигатель, и поршневую менять.
Поделиться92009-09-01 21:28:15
Как называется средство восстановления сальников? Может попробовать такое залить
Поделиться102009-09-02 07:37:52
Про такое средство не слыхал... Левый сальник можно запросто поменять...
Нужно сделать спец. съёмничек для п\к... Расковыриваешь сепаратор, цепляешь лапками съёмника за обойму п\к и вытаскиваешь...
У меня один друган так все п\к меняет, не половиня мотор... Лень двигатель прогресса...
Поделиться112009-09-02 09:53:05
блин в инете ни где нет ремонтных колец на 200. думал целик расточить, облом
Где взять такой съемник? Я тебе сообщение кинул в личку.
Отредактировано Gon175cc (2009-09-02 16:19:31)
Поделиться122009-09-03 12:52:08
С головкой 175 тоже облом. Точнее я заказал на базаре. Он привез, в ней вертыш, резьбу срывали, значит б/у. И она крашеная даже камера сгорания. Ну и просит за это чудо 2т.р прикиньте. Передумал брать. сразу. А поршневую надо менять
Поделиться132009-09-03 16:40:37
вай вай... Погоди я на базар в субботу заскочу, гляну че по чем... а как кольца отличить ремонтные они или нет...?
Поделиться142009-09-03 18:24:59
Ну продавец должен сказать. ремонтные или нет. Наш продавец говорит что головку на вашем базаре брал. Интересно сколько она у вас стоит, и сколько он накрутил цену. Нашел тут мастерскую, занимаются ремонтом русских мото. Цилиндр расточат. Эх тока бы поршень с кольцами найти. Hаrry в долгу не отстануть. Деньги налом можно, то есть наложенным платежом. У тебя то хоть деньги есть? Купить сможешь? Или тебе отправить электронным переводом?
Отредактировано Gon175cc (2009-09-07 04:26:30)
Поделиться152009-09-09 20:15:18
Наrrу. Вот хотел спросить. Тот пацан чтобы выдрать подшипник, съемник сам делал? Я тут придумал как сделать интересно как он сделал.
Поделиться162009-09-09 22:13:55
Раскажу как я делал. Берётся толстая пластинка и два болтика. У болтиков шляпка стачивается с обеих сторон и становится тоньше, а в пластинке сверлятся две дырочки. У подшипника разбевается сепаратор, а на его место встают болты. Болты разворачиваются таким образом чтобы зацепились за канавки подшипника. А потом одевается пластинка и гаечками прикручивается. Всё просто имея наждачный круг и дрель делается за 15 минут
Поделиться172009-09-10 14:52:11
Я именно так и хотел сделать! Спасибо ! А болтик какой брал? М6? Я еще думал в центре пластины дырку сделать и гайку приварить. и туда болт с заточенным концом, вставляется в центровочное отверстие коленвала и вытягивается им. Ну чтоб равномерно. Ну это все сложно. А ты зачем вытягивал свой подшипник? У тебя легко вытянулся?
Поделиться182009-09-10 22:57:07
У меня подобное было из-за открутившегося обоготителя. По-моему это карбюратор, проверь прокладку поплавковой камеры и под верхней крышкой.
Поделиться192009-09-11 07:38:31
Не! это сальник. Потому что он дымит, в кривошипе масло толстым слоем. И еще в добавок с маслом подсасывает через него воздух. Заливал в коробку средство для восстановленния сальников стало лучше. Но дымит все равно.
Поделиться202009-09-11 18:51:49
Сменил я сальник. Все нормально.
Поделиться212010-05-13 09:41:43
не знаю что там у тебя с прокладкой, у меня таже фигня была на светофоре тормозишь сцепление выжимаешь а он обороты до Жо... поднимает стоишь краснеешь за моц, потом открыл карб (jikov) проверил на каком уровне поплывок перекрывает подачу топлива, оказалось что почти не перекрывает, поджал его и все норм, просто карб излишки топлива в двиган лил поэтому обороты росли.
Похожие темы
Карбюратор | Гараж | 2014-05-28 |
Карб К65К | Карбюратор | 2009-10-09 |