Надо сначала купить... Тебе крашеный или некрашеный тоже сойдёт... ???
Кпп 3м
Сообщений 61 страница 90 из 91
Поделиться622009-06-07 16:09:39
Извини, я тут бегал в гараж. Вот я снова тут. Ну лучше крашеный! если не будет такого, то пусть не крашеный. Покрасим.
Поделиться632009-06-07 16:11:43
Слушай а свободный ход на ручке сцепления важен? Ну если он отсутствует, че страшного может быть?
Поделиться642009-06-07 17:22:52
Я сам в гараж бегал... Пытался обтекатель модный приладить... Он зараза под круглую фару, а я квадратную от курьера хочу оставить... Вот и прикидываю, чтоб не опрофаниться....
Видимо ход важен, если его нет, то видимо тросик немного натянут, и как результат сцепление немного выжато...
Отредактировано HARRY (2009-06-07 17:27:11)
Поделиться652009-06-07 17:43:53
Понимаешь я раньше не делал на сцеплении свободный ход! Но! Сцепление не буксовало. Ну не знаю. Сейчас сделал холостой ход. Сцепление начало схватывать в начале, а раньше в конце. Короче чем свободный ход больше тем передача включается лучше! Не ужели все так до гениального просто?!! Но уменьшая свободный ход вторая снова плохо включается. И так у меня где то 7 мм свобод.ход. Передача начала четко чувствоваться, и включаться. Может это и из за этого было. Но не пойму какая связь? И почему вилочка болталась не понятно. Вообщем будем смотреть дальше что будет, покатаюсь пока.
Поделиться662009-06-07 20:36:59
То то же... я ж спрашивал, сцепление не химичил??? Сам я как то не задумывался какая там связь, но фак такой заметил давно, что от регулировки сцепления, как грибка так и тросика, зависит четкость переключения коробки...
Регулировать нужно так:
1. ослабляем натяжку на кронштейне рычажка сцепления...
2. откручиваем заглушку в крышке картера...
3. регулируем болт и контрим гайкой, так чтобы между грибком и болтом остался зазор... Тоесть заворачиваем винт отверткой до едва ощутимого упора и немного назад на пол четверть оборотика... Гайку ослабить побольше чтоб не упиралась и не мешалась... Ни в коем случае он не должен касаться, даже небольшёй натяг недопустим... Он и так со временем появится(натяг) так как диски подотрутся и прочее, и сцепление будет децел выжато всегда... Поэтому нужно довольно часто контролировать и регулировать, особенно при агрессивном стиле езды и частом пользованиии сцеплением...
4. заворачиваем пробку на место и натягиваем натяжку тросика на кронштейне, оставив небольшёй люфт рубашки троса... не рычага, а именно рубашки троса... Проверить тщательно, так как при почти полном вкручивании натяжки она упирается(может) в запаечную головку тросика, и он выжимается от этого при отпущенном рычажке...
Повторюсь х.ход рычажка не важен, важно чтобы рубашка тросика немного гуляла... а если она гуляет, то рычажек имеет х.ход... это элементарно...
Нужен спец ключ типа свечника с ручкой(есть в штатном наборе) только на 10 или 12, точно не помню... пустотелый внутри чтоб отвертка пролезала... ну и отвертка соответствующей длины...
Отредактировано HARRY (2009-06-08 17:44:08)
Поделиться672009-06-07 20:42:36
связь я понял. если в этом вся причина то все хорошо. Спасибо. НО я тогда не пойму почему вилка болталась?
Поделиться682009-06-07 20:50:18
при люфте вилки 1мм может коробка работать нормально? передачи то доводились. интересно люфт был с рождения или тока появился?
Поделиться692009-06-07 20:53:17
Ну в букваре сказано что должен быть небольшей люфт... непомню сколько, там написано...
Ведь вилка практически не удерживает шестерню на месте, она её в основном только двигает... Шестерня удерживается в основном за счёт зацепления кулачков... И лишь в некоторые моменты вилка удерживает шестерню, например при переходе от наката к ускорению, когда кулачки могут разойтись... Поэтому если кулачки закатались и слетают, вилка быстро сотрётся и передачи начнут снова вылетать... В первую очередь важно состояние кулачков...
Там кажись не люфт вилки указан, а зазор в шайбочках осишки вилки... Переключаться может нормально и с люфтом, почему бы и нет...
Отредактировано HARRY (2009-06-07 20:58:46)
Поделиться702009-06-07 21:04:35
не знаю в букваре написанно 0.1-0.3мм в осях. я люфт устронил. не че не изменилось. ладно лишь бы хуже не стало. Не че ж плохого не будет если люфта нет? посмотрим че дальше будет.
Отредактировано Gon175cc (2009-06-07 21:07:32)
Поделиться712009-06-08 09:19:49
да это я знаю
Ведь вилка практически не удерживает шестерню на месте, она её в основном только двигает... Шестерня удерживается в основном за счёт зацепления кулачков... И лишь в некоторые моменты вилка удерживает шестерню, например при переходе от наката к ускорению, когда кулачки могут разойтись... Поэтому если кулачки закатались и слетают, вилка быстро сотрётся и передачи начнут снова вылетать... В первую очередь важно состояние кулачков...
Большие люфты и зазоры в механизме перемещения вилок (механизм переключения передач). Вилки надеты на подвижные и неподвижные штифты, последние работают в кулисном механизме выбора передач.
Изготовленные из прочной стали, вилки цементированы, а штифты - закалены. Но по мере износа шлицевой муфты нагрузки на вилку растут. Попросту говоря, подвижная шестерня со шлицевым торцом все сильнее и решительнее выталкивается из зацепления, надавливая на вилку и ее штифт-поводок.
Штифт разбивает гнездо и разбалтывается (конструкция узла такова, что малейший износ гнезда приводит к большой "болтанке" вилки).
так что я думаю что отсутствие люфта это даже хорошо.
Поделиться722009-06-08 12:11:17
Стала плохо включаться 1-ая передача... Пока мот несколько раз не "покачаешь", не включишь.. причем на холодном движке нормально., проедешь км 5 и начинается. Что может быть? подскажите=)
Поделиться732009-06-08 12:32:36
Небось масло редко заливали... Вот там все и прикипело... Шутю...
На ходу нормально включается? Только с места плохо как я понял... Может сцепление барахлит, как всегда...
Поделиться742009-06-08 13:46:48
Попробуй отрегулируй сцепление! Чтобы свободных ход был у тросика (у ручки) может поможет! Мне кажись помогло, конечно не идеально щелкает. Но все же лучше чем было! И масло достаточно залито?
Поделиться752009-06-08 17:37:33
А х.з. сколько его там залито... Как купил не смотрел еще, 2 раза прокатился и такая фигня выплыла... Сцепление посмотрю в выходные. На ходу все четко включается, даже по началу привыкнуть не мог, что не надо до руля ногу задирать)))))))
Процесс регулировки можно описать? И сколько масло надо? Думаю заменить, а то соколько его не менял старый хозяин=)
Отредактировано Илья (2009-06-08 17:38:08)
Поделиться762009-06-08 17:48:05
Масло залей по щупу или 500-600гр... м8в или типа того... без масла нельзя загубишь коробку махом...
Старое слей с прогретого мотора, чтоб оно получше слилось... Залей керосина 500гр , потрындычи немного на холостом , пару минут, на центральной подножке, выжимая сцепление и втыкая скорости... чтоб получше промылось... потом слей ... как стечет залей нового масла...
Про регулировку сцепления читай мой пост выше.... от Вчера 20:36:59
Поделиться772009-06-08 17:51:10
Про регулировку сцепления, отсчитай десять сообщений снизу вверх. Там НАRRY писал! Скопировать не могу я с телефона. Прочитай он там все подробно изложил. Про масло, надо заливать 500-700г. Лучше 700 и не парься
Поделиться782009-06-08 17:53:00
Не успел чуть чуть . Ну уже не десять а больше сообщений. Ну короче найдешь!
Поделиться792009-06-08 17:53:04
Он уже куда то пропал... Наверно в гараж помчался...
Поделиться802009-06-08 17:56:03
Ага! За маслом и керосином и в гараж
Поделиться812009-06-08 18:30:31
Пост нашел) спасибо) В выходные попробую.. отпишу че как)
Поделиться822009-06-08 19:52:09
У тебя курьер? Какого года? Скинь фотки если не сложно, посмотреть хоть.
Поделиться832009-06-08 20:01:57
Гайку ослабить побольше чтоб не упиралась и не мешалась... Ни в коем случае ОН не должен касаться, даже небольшёй натяг недопустим... Он и так со временем появится(натяг) так как диски подотрутся и прочее, и сцепление будет децел выжато всегда..
Че то не вкурю)) ОН это кто ВИНТ или ГАЙКА? И Гайку контрить потом обратно?
Поделиться842009-06-08 20:07:45
Он это винт! Короче на вверни его до упора и отверни на 2 оборота, законтри гайкой. (Чтобы удобно контрить поставь на скорость, или используй торцевой ключ и отверку. ) после уже на ручке подтягивай! Свободный ход от 10 до 5 мм
Поделиться852009-06-08 20:11:40
Все.. разобрался теперь) Спасибо)
Поделиться862009-06-08 20:40:02
Свободный ход рычага какой получится, главное чтобы был небольшёй ход рубашки тросика...
Контрить регулировку сцепления нужно аккуратно чтоб не сбилось... 2 оборота это лишку, хватит четверт-пол, но при недостаточном опыте его довольно сложно выставить ... но зато работает чётче и отзывчевей, чем с 2мя оборотами...
Поделиться872009-06-08 20:45:54
Думаешь так лучше? Не спорю. Просто в букваре написано 1-2 оборота. И там не совсем прочувствовается когда вину упрется в грибок.
Поделиться882009-06-08 20:59:42
Вот... я и писал, что важно этот момент почувствовать и не натянуть нисколько...
Ну да ладно пусть будет 1-2, со временем на глаз научится... Вообще чем меньше этот зазор, тем лучше выжимается сцепление...
Поделиться892009-06-13 20:17:13
Результат положительный)) Со сцеплением разобрался, примерно на середи стало схватывать. До этого в конце было, как то не привычно) Сейчас просто красота.)) ну и карб отрегулировал) Можно покорять новые просторы)
Поделиться902009-06-13 22:34:14
Мало просто отремонтировать, нужно ещё уметь отрегулировать всё это хозяйство...
Похожие темы
Регулирвка КПП | Гараж | 2009-07-20 |
Подскажите, пожалуйста, с КПП. | Нужна помощь | 2013-04-23 |
Цена КПП (Комплект) | Флуд | 2008-09-16 |
Валы КПП | Гараж | 2008-05-25 |
Новая КПП на Сову | Гараж | 2011-04-25 |