Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Кпп 3м


Кпп 3м

Сообщений 31 страница 60 из 91

31

Кот может сказать какая пара шестерен вторая передача?

0

32

Ну я могу....  Ща чайку заварю и приду...  Скажу...   ;)

0

33

Вот...

0

34

Спасибо! Это же из букваря? Свой не могу найти. Где то еще в коробке лежит после ремонта в комнате. Хотел заранее съездить на рынок и купить. Потом поменять, мне кажется придется разбирать и менять. Можно же ведь пару звезд сменить? То есть можно и с любого восхода поставить. Верно?

Отредактировано Gon175cc (2009-06-07 11:48:47)

0

35

На рынке не нашел. Вот блин. Вилки тут отдельно не продаются. Вторая передача стоит 350 одна шестерня. Коробка в сборе стоит 1200-1500. Но тоже везде закончились. Чувак продавец сказал это особенности коробки. Типо не че страшного. Я прям даже не знаю. Хотя у меня на восходе такое было, и нормально отъездил 2 сезона потом продал. Парни какие мысли по поводу этой особенности?? Что может быть?

0

36

Не совсем понятно что именно беспокоит...  :(  Вторая скорость вылетает, гавкает???   Вроде бы нет... 
Просто туго втыкается???  Или что???  У меня тоже туго втыкаются причем все, я пружинку фиксатора слишком растянул, теперь вот впадлу из-за такой ерунды колоть...  Привык и нормально...  Конечно не получается экстремально быстро переключаться, но это уже не мой стиль...  :)  А так на ходу втыкаются четко, но немного медленнее чем обычно... 
А с чего ты взял, что нужно вилки менять или шестеренки... ??? У меня был случай , знаешь где там фиксатор ходит, снизу, такие ямочки сделаны на механизме... Так вот одна ямочка какая то хреновая была, из нее фиксатор с трудом выскакивал, я её напильничком одработал , края острые, фасочки, все стало нормально...  :)
Щас перекурю, ещё фотку скину... Там взаимосвязь положения шестеренок и включенной скорости... :)

0

37

Вилки думаю не причем, если была бы причина в них то передача просто не довключалась и  вылета бы, но почему то вилка болталась. Люфт устранил.  Передача все равно плохо включается. Как будто че то упирается. И плохо включается только 2. Когда хорошенько раскрутишь на первой, то вторая легко включается, но если ехать на первой на холостом, то вторую не включишь. Приходится либо перегазовать, или отпустить сцепление и снова выжить. Или раскрутить первую хорошенько. Думаю понятно рассказал :-)  .

0

38

Ты про взаимосвязь передач, которые в букваре? Я нашел. Тока че это даст? Надо решать разбирать или нет. Думаю лучше сразу коробку менять. Или привыкать к этой. На рынке даже если и будет то левые. Продавец сам так и сказал, качество гоумно! Надо оригинальную достать. Тока где блин.

0

39

Вот, может кому тоже пригодится...

0

40

Ага. Спасибо! Тока вот че делать то, я там повыше рассказал что к чему. Че мыслей не каких?

0

41

Да пока никаких... Если б это снова так было, может притрётся сказал бы.... А так не пойму, было нормально, а стало туго...
Может действительно шестеренку подклинивает подвижную... Или сам механизм, может фиксатор...
А нейтрал с первой хорошо втыкается???  А с нейтрали вторая???  Или только с первой на вторую туго...???

0

42

Именно с первой на вторую туго. А так легко с нейтрали на первую и с нейтрали на вторую. Иногда еще сложно включается первая, со второй если.

0

43

Вот вот... :(  А говоришь вторая туго включается...  А на деле может первая... туго включается и выключается...  Или вообще туго проходит нейтраль... :(  У меня вот с первой нейтраль хрен поймаешь, в виду тугости моей коробки сразу на вторую перелететь норовит...  А со второй на нейтраль нормально...

0

44

Не. Так то первая легко включается! И выключается! Но если со второй включать первую то туго! А нейтраль хорошо ловится

0

45

Тогда ослелюсь предположить, что у тебя или тугая канавка нейтрали или очень чуткий фиксатор...  Так как под нейтраль канавка неглубокая, под остальные скорости канавки глубже...  Вот у тебя может фиксатор не может её проскочить за один раз, тоесть застряет, нужно отпустить лапку и нажать второй раз тогда переключится дальше... так что ли???

0

46

Или вообще не включается...  первая со второй, вторая с первой...  как сильно не дави...  ???
Пока не отпустишь и не нажмешь по новой...

0

47

Слушай а вот тут на 23 странице, про регулировку. После сборки коробки передач... и установки правой половины картера запрессуйте подшипник 202 валу до упора. Ну и так далее не буду все цитировать. Может его добить и шайб наложить че даст может?

0

48

Ага не включается как сильно не дави. Помогает только если еще раз выжить сцепления, а на лапку переключения хоть сколько дави она не включится.

0

49

Еще интересный момент, хотя если раньше все было нормально....  :(
Там весть такая железка, типа ограничитель поворота(хода) вала переключения...  Такая хреновина вроде на двух болтах держится...  пластина похожая ка прокладку карба, и к ней еще полукольцо приварено ...   Так вот при переключении передач, сам валик, внутренним концом, там на нем хреновина какая то еще приделана с пружинкой... так вот он может упираться в этот ограничитель раньше того как фиксатор попадёт в канавку на механизме переключения(снизу на крулой стороне пять таких канавок есть...)  Есно что при этом как ни жми скорость уже не включится... Нужно отпустить рычаг, он перевзведется и по новой нажать... только тогда переключится дальше.... Но такой косяк обычно вроде с 4 и 3 бывает...  Хотя не зная точно...  Там я просто подпиливал слегонца торцы этого ограничительного кольца напильничком....  и всё втыкалось нормально...

А чё делать, че делать... раз ненравится , то разбирай и смотри....  наверняка сразу найдёшь причину...  оставляешь коробку в одной половине и переключаешь и смотришь что там мешает....

0

50

Про подшипник , забив его потуже, он упрется в вал и подвинет вал влево... вместе со всеми шестернями.... тоесть изменится положение шестеренок относительно механизма переключения... возможно что то и даст...  затрудняюсь по рисунку сказать... вживую б глянуть на разобранном движке... но скажу одно этими кольцами прокладками убирают гавканье передач...  если их не напихать обычно начинают вылетать скорости...

0

51

Может действительно у тебя там механизм износился...  И теперь не довключается из за этого...

0

52

Понятно. Эх не охото разбирать. Там еще мая такое может сбиться центровка механизма. Там такие лапки зацепляются за прорези в барабане. Может одна лапка не встает в паз. Хотя вряд ли. Скорее всего дело либо как ты сказал в этой хрен@вене. Либо в валиках шестерни

0

53

Если будешь колоть, потыкай на половинке, сразу видно будет в чём дело...  ну есно сначала по букварю всё отрегулируй и замени неисправные детали....  обращая внимание на заедание подвижных частей, как то в механизме, на валу или самого фиксатора...  может где какие заусенки или забоины образовались...  :(

0

54

Я вот когда сцепление снял, и решил пошелкать, коробка хорошо щелкалась конечно проворачивая за первичный вал. Иначе же не переключишь. Че стоит попробовать порегулировать не разбирая? Ну подложить шайбы под стопоры?

0

55

Я вот тоже подумал, а ты со сцеплением ничего не химичил...  перед тем как плохо стало переключаться...  :(
А то может из за него такое дело, ну например ведёт его, тогда шестерни остаются как бы под нагрузкой и им тяжело разъединиться соединиться, их косые кулачки держат в зацеплениии...  :(
Ты вроде жаловался что ону у тебя буксовало, вот может неравномерно гайки закрутил и его перекашивает при выжэимании...  :(

Не разбирая то конечно можно попробовать, но регулировочные зазоры сам понимаешь не замерить уже, которые внутри...

0

56

Да со сцепление не че не химичил до поломки. Сейчас все сделал. Просто диски подстерлись. Подтянул, все ровномерно. Думаю если бы дело было бы в нем то беда была бы на всех передачах

0

57

Скорее всего так....

0

58

Ладно спасибо! Буду пытать мотор.

0

59

Удачи...
Так тебе кронштейнт то тормозной посмотреть, если что куплю при случае....  Как забирать только будешь незнаю... :(

0

60

Посмотри пожалуйса! Очень выручишь. Хоть с бортиками хоть без. Они все равно похожи. По почте ты не сможешь отправить? Деньги тебе электроным переводом отправлю, и накину чуток сверху за хлопоты.

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Кпп 3м