Кот может сказать какая пара шестерен вторая передача?
Кпп 3м
Сообщений 31 страница 60 из 91
Поделиться322009-06-06 23:32:07
Ну я могу.... Ща чайку заварю и приду... Скажу...
Поделиться332009-06-06 23:46:51
Вот...
Поделиться342009-06-07 09:50:55
Спасибо! Это же из букваря? Свой не могу найти. Где то еще в коробке лежит после ремонта в комнате. Хотел заранее съездить на рынок и купить. Потом поменять, мне кажется придется разбирать и менять. Можно же ведь пару звезд сменить? То есть можно и с любого восхода поставить. Верно?
Отредактировано Gon175cc (2009-06-07 11:48:47)
Поделиться352009-06-07 11:53:19
На рынке не нашел. Вот блин. Вилки тут отдельно не продаются. Вторая передача стоит 350 одна шестерня. Коробка в сборе стоит 1200-1500. Но тоже везде закончились. Чувак продавец сказал это особенности коробки. Типо не че страшного. Я прям даже не знаю. Хотя у меня на восходе такое было, и нормально отъездил 2 сезона потом продал. Парни какие мысли по поводу этой особенности?? Что может быть?
Поделиться362009-06-07 13:00:36
Не совсем понятно что именно беспокоит... Вторая скорость вылетает, гавкает??? Вроде бы нет...
Просто туго втыкается??? Или что??? У меня тоже туго втыкаются причем все, я пружинку фиксатора слишком растянул, теперь вот впадлу из-за такой ерунды колоть... Привык и нормально... Конечно не получается экстремально быстро переключаться, но это уже не мой стиль... А так на ходу втыкаются четко, но немного медленнее чем обычно...
А с чего ты взял, что нужно вилки менять или шестеренки... ??? У меня был случай , знаешь где там фиксатор ходит, снизу, такие ямочки сделаны на механизме... Так вот одна ямочка какая то хреновая была, из нее фиксатор с трудом выскакивал, я её напильничком одработал , края острые, фасочки, все стало нормально...
Щас перекурю, ещё фотку скину... Там взаимосвязь положения шестеренок и включенной скорости...
Поделиться372009-06-07 13:15:09
Вилки думаю не причем, если была бы причина в них то передача просто не довключалась и вылета бы, но почему то вилка болталась. Люфт устранил. Передача все равно плохо включается. Как будто че то упирается. И плохо включается только 2. Когда хорошенько раскрутишь на первой, то вторая легко включается, но если ехать на первой на холостом, то вторую не включишь. Приходится либо перегазовать, или отпустить сцепление и снова выжить. Или раскрутить первую хорошенько. Думаю понятно рассказал .
Поделиться382009-06-07 13:19:26
Ты про взаимосвязь передач, которые в букваре? Я нашел. Тока че это даст? Надо решать разбирать или нет. Думаю лучше сразу коробку менять. Или привыкать к этой. На рынке даже если и будет то левые. Продавец сам так и сказал, качество гоумно! Надо оригинальную достать. Тока где блин.
Поделиться392009-06-07 13:21:52
Вот, может кому тоже пригодится...
Поделиться402009-06-07 13:28:51
Ага. Спасибо! Тока вот че делать то, я там повыше рассказал что к чему. Че мыслей не каких?
Поделиться412009-06-07 13:34:58
Да пока никаких... Если б это снова так было, может притрётся сказал бы.... А так не пойму, было нормально, а стало туго...
Может действительно шестеренку подклинивает подвижную... Или сам механизм, может фиксатор...
А нейтрал с первой хорошо втыкается??? А с нейтрали вторая??? Или только с первой на вторую туго...???
Поделиться422009-06-07 13:43:52
Именно с первой на вторую туго. А так легко с нейтрали на первую и с нейтрали на вторую. Иногда еще сложно включается первая, со второй если.
Поделиться432009-06-07 13:49:43
Вот вот... А говоришь вторая туго включается... А на деле может первая... туго включается и выключается... Или вообще туго проходит нейтраль... У меня вот с первой нейтраль хрен поймаешь, в виду тугости моей коробки сразу на вторую перелететь норовит... А со второй на нейтраль нормально...
Поделиться442009-06-07 13:52:49
Не. Так то первая легко включается! И выключается! Но если со второй включать первую то туго! А нейтраль хорошо ловится
Поделиться452009-06-07 13:57:52
Тогда ослелюсь предположить, что у тебя или тугая канавка нейтрали или очень чуткий фиксатор... Так как под нейтраль канавка неглубокая, под остальные скорости канавки глубже... Вот у тебя может фиксатор не может её проскочить за один раз, тоесть застряет, нужно отпустить лапку и нажать второй раз тогда переключится дальше... так что ли???
Поделиться462009-06-07 13:59:19
Или вообще не включается... первая со второй, вторая с первой... как сильно не дави... ???
Пока не отпустишь и не нажмешь по новой...
Поделиться472009-06-07 14:01:19
Слушай а вот тут на 23 странице, про регулировку. После сборки коробки передач... и установки правой половины картера запрессуйте подшипник 202 валу до упора. Ну и так далее не буду все цитировать. Может его добить и шайб наложить че даст может?
Поделиться482009-06-07 14:04:33
Ага не включается как сильно не дави. Помогает только если еще раз выжить сцепления, а на лапку переключения хоть сколько дави она не включится.
Поделиться492009-06-07 14:10:07
Еще интересный момент, хотя если раньше все было нормально....
Там весть такая железка, типа ограничитель поворота(хода) вала переключения... Такая хреновина вроде на двух болтах держится... пластина похожая ка прокладку карба, и к ней еще полукольцо приварено ... Так вот при переключении передач, сам валик, внутренним концом, там на нем хреновина какая то еще приделана с пружинкой... так вот он может упираться в этот ограничитель раньше того как фиксатор попадёт в канавку на механизме переключения(снизу на крулой стороне пять таких канавок есть...) Есно что при этом как ни жми скорость уже не включится... Нужно отпустить рычаг, он перевзведется и по новой нажать... только тогда переключится дальше.... Но такой косяк обычно вроде с 4 и 3 бывает... Хотя не зная точно... Там я просто подпиливал слегонца торцы этого ограничительного кольца напильничком.... и всё втыкалось нормально...
А чё делать, че делать... раз ненравится , то разбирай и смотри.... наверняка сразу найдёшь причину... оставляешь коробку в одной половине и переключаешь и смотришь что там мешает....
Поделиться502009-06-07 14:16:59
Про подшипник , забив его потуже, он упрется в вал и подвинет вал влево... вместе со всеми шестернями.... тоесть изменится положение шестеренок относительно механизма переключения... возможно что то и даст... затрудняюсь по рисунку сказать... вживую б глянуть на разобранном движке... но скажу одно этими кольцами прокладками убирают гавканье передач... если их не напихать обычно начинают вылетать скорости...
Поделиться512009-06-07 14:20:33
Может действительно у тебя там механизм износился... И теперь не довключается из за этого...
Поделиться522009-06-07 14:23:05
Понятно. Эх не охото разбирать. Там еще мая такое может сбиться центровка механизма. Там такие лапки зацепляются за прорези в барабане. Может одна лапка не встает в паз. Хотя вряд ли. Скорее всего дело либо как ты сказал в этой хрен@вене. Либо в валиках шестерни
Поделиться532009-06-07 14:25:42
Если будешь колоть, потыкай на половинке, сразу видно будет в чём дело... ну есно сначала по букварю всё отрегулируй и замени неисправные детали.... обращая внимание на заедание подвижных частей, как то в механизме, на валу или самого фиксатора... может где какие заусенки или забоины образовались...
Поделиться542009-06-07 14:30:25
Я вот когда сцепление снял, и решил пошелкать, коробка хорошо щелкалась конечно проворачивая за первичный вал. Иначе же не переключишь. Че стоит попробовать порегулировать не разбирая? Ну подложить шайбы под стопоры?
Поделиться552009-06-07 14:38:03
Я вот тоже подумал, а ты со сцеплением ничего не химичил... перед тем как плохо стало переключаться...
А то может из за него такое дело, ну например ведёт его, тогда шестерни остаются как бы под нагрузкой и им тяжело разъединиться соединиться, их косые кулачки держат в зацеплениии...
Ты вроде жаловался что ону у тебя буксовало, вот может неравномерно гайки закрутил и его перекашивает при выжэимании...
Не разбирая то конечно можно попробовать, но регулировочные зазоры сам понимаешь не замерить уже, которые внутри...
Поделиться562009-06-07 14:42:59
Да со сцепление не че не химичил до поломки. Сейчас все сделал. Просто диски подстерлись. Подтянул, все ровномерно. Думаю если бы дело было бы в нем то беда была бы на всех передачах
Поделиться572009-06-07 14:45:05
Скорее всего так....
Поделиться582009-06-07 14:49:46
Ладно спасибо! Буду пытать мотор.
Поделиться592009-06-07 14:52:10
Удачи...
Так тебе кронштейнт то тормозной посмотреть, если что куплю при случае.... Как забирать только будешь незнаю...
Поделиться602009-06-07 15:01:14
Посмотри пожалуйса! Очень выручишь. Хоть с бортиками хоть без. Они все равно похожи. По почте ты не сможешь отправить? Деньги тебе электроным переводом отправлю, и накину чуток сверху за хлопоты.
Похожие темы
Регулирвка КПП | Гараж | 2009-07-20 |
Подскажите, пожалуйста, с КПП. | Нужна помощь | 2013-04-23 |
Цена КПП (Комплект) | Флуд | 2008-09-16 |
Валы КПП | Гараж | 2008-05-25 |
Новая КПП на Сову | Гараж | 2011-04-25 |