История такая:при аварии погнулась вилка,в принципе не сильно(перья под разными углами)Можно её самому отремонтировать или нет?
Передняя вилка на Сове
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22009-05-25 13:18:37
В продаже она около 2,5 т. стоит.Так что придётся самому чинить.Только как???
Поделиться32009-05-25 13:49:53
Вот эти гнутые перья и нужно заменить.
Процедура не сложная, но желательно тогда уж и манжеты со втулками поменять. Только вот достать их непросто и не дешево... Хотя если не сильно согнулись можно и так оставить, только выравнивать вилку замучаешся...
Поделиться42009-05-25 14:22:10
Попробуй так... Моц на централку, ослабить 2болта внизу траверсы, болты-пробки сверху, болт рулевой колонки и гайки рулевой колонки. Стукнуть от души по чуть вывернутым болтам-пробкам, чтоб перья подались вниз. Осторожно не забить резьбу и конуса, а то собирать замучаешься.
Далее нужен чел с ломом. Чел втыкает лом в колесо между спиц и между ног вилки и держит. А сам крутишь рулем пытаясь выровнять вилку. Можно еще газовым ключем крутить перья , пытаясь выбрать лучшее ровное положение. Зажимать повыше чтоб не повредить рабочую часть пера.
Чел с ломом не просто покуривает, а держит колесо в след заднему, ровно и советует куда лучше крутить. Проверять чтоб перья ходили и не клинели...
Когда сделаете типа ровно нужно начать затягивать болты-пробки держа перо газовым ключем и корректируя рулем и
ломом чтобы было ровно... Возможно сразу не получиться, пробовать еще при необходимости. Затягивать следует сначала болты пробки, потом гайки колонки, последними болты нижней траверсы.
Я так ровнял очень кривые вилки...
Поделиться52009-05-25 16:48:27
Я выпрямлял кривое перо кувалдой, вполне сносно получилось
Поделиться62009-05-25 18:29:18
Просто при езде её изогнутость особо не мешает(там буквально чуток кривая).Другое дело фара!Получается что луч в бок падает и вниз.И ещё,она при этой кривизне держится только на одном кронштейне(до второго не дотягивается)А кронштейн в фаре напаян из нутри.При езде по просёлку от вибрации он естестввенно отваливается,вот так и приходится без "глаза" ездить)))Может мне просто с кронштейнами похимичить???А эту вилку так и оставить?
Поделиться72009-05-25 20:17:20
Попробуй сделать как я описал...
этот способ как раз для того чтоб ничего кувалдой не прямить...
получается все ровно, и фара и руль и колесо...
только долго это и муторно...
Поделиться82009-05-25 22:39:21
Слушай harri,если я по пробкам ударю...я же резьбу на хрен сорву на них!!!?Как же так?
Поделиться92009-05-26 10:31:09
Да ты их до конца не выворачивай... а то точно замнешь... чуть ослабь только, потом просядет когда еще немного отверни... и без этих пробок по перьям не бей , точно замнешь тогда...
и перед этим ослабь нижние болты-хомуты траверсы... можно немного отверткой разжать, чтоб перья свободно там сидели...
тогда стукнув сверху все вниз легко пойдет...
а вот если эти болты не ослабить, то долби не долби не выбьешь
бить нужно аккуратно но сильно... гыыыыы...
ты сначала слегонца постучи, должно и так выйти, если не приржавело... там на конус сделано, сидит крепко обычно...
Отредактировано HARRY (2009-05-26 10:32:35)
Поделиться102009-05-26 12:26:11
Ладно.В субботу поеду в деревню,возьму ключи для движка.Я решил с коробки начать(она на балконе а мот.в деревне)Без движка и перья не нужны будут
Похожие темы
Продам переднюю вилку на сову. | Продам | 2011-07-01 |
Передняя Вилка (Курьер;Сова;Восход 3м) | Гараж | 2008-05-11 |
Передняя вилка Совы | Куплю | 2009-05-25 |
Вилка курьера | Гараж | 2007-11-13 |
Для СОВЫ 175, куплю запчасти или целиком мот | Куплю | 2010-09-11 |