01.02.09
Буду повествовать как идут дела может кому будет интересно.
Сварил две части рамы, пока поодиночке. Повело обе, придётся прямить. Варил по фанерному шаблону. Зачистил сварные швы. Держится довольно прилично. Трубы использую 20*1,5. Пока вес выходит 3кг.
Парамотор
Сообщений 1 страница 30 из 44
Поделиться12009-02-01 21:41:15
Поделиться22009-02-02 21:59:15
а варишь электричеством?
или автоген?
Поделиться32009-02-03 07:50:53
Электричеством. Электродуговой сваркой, электродами 2мм сила тока 60А. Пришлось два раза переваривать, начинаю зачищать, а там весь шов один шлак. Приходится выковыривать и заваривать по новой.
Поделиться42009-02-03 22:49:17
бывает... я когда сам начинал варить.. тоже оказывалось что шов почти весь из шлака)) это по неопытности так))
жаль конечно что не так просто раздобыть газовое оборудование... гозосваркой швы получаются надёжнее и металл не так сильно уводит....
а ты как ваще в этом сварочном деле(профи или новичёк)?? помойму 60А для 2мм электрода это- слишком... таким током как минимум тройкой варить надо, а то и четвёркой...(ну я в этом деле не спец.. просто на своём опыте рассуждаю) если и ты новичёк, то советую попробовать разные электроды... и разных диаметров
кстати я варил самодельным трансом))) питал от обычной розетки... пробки держали... это на выходе 60А идёт, а на входе гораздо меньше (напряжение то снижается)
жаль транс у мня не очень хороший... в идеале при зогорании дуги нарпяжение должно быть высокое, а при сварке просаживаться, тогда и варить легче)))
кстати и электроды тоже различаются... есть из качественных сталей, они дают и качественный прочный шов(но ими варить нужно уметь), а есть низкосортные стали... и ими варить проще гораздо)) да и варить можно постоянным током обратной или прямой полярности.. поидее постоянкой варить легче...
Отредактировано chirill (2009-02-03 22:51:50)
Поделиться52009-02-04 13:03:07
Ток подбирался опытным путем (минимум аппарата 55А). А на коробке вообще написано от 90А, но начинает прожигать трубы. По поводу газовой полностью согласен. Шовчик красивый прям одно заглядение. Да и опасны газовое балоны, сколько случаев было...
В сварочном деле полный нуль. Ну поглядим что получится, главное чтобы не повело при состыковки двух половинок, там уже не подрихтуеш.
Поделиться62009-02-04 21:23:21
а, неее... чёт я ступил.. 60 Ампер это не большой ток....
чёт я сам не понял с чего я взял что большой ток....
вобщем ошибся я.
у если приварил хорошо, то можно и подрихтовать... если же отвалится при рихтовке... то плохо приварил(если конечно увело не сильно) пусть лучше отвалится при рихтовке, чем когда будешь эксплуатировать агрегат...
Отредактировано chirill (2009-02-04 21:26:23)
Поделиться72009-02-05 12:31:07
Еще чего я понял чем меньше ток тем лутше, предположу что угару у металла меньше идеть. При большом токе и трубы жгёт и шов один шлак получается. По подсчётам при этом выходном токе потребляет сварочный где-то около 20А.
у если приварил хорошо, то можно и подрихтовать... если же отвалится при рихтовке... то плохо приварил(если конечно увело не сильно) пусть лучше отвалится при рихтовке, чем когда будешь эксплуатировать агрегат...
Я немного не то имел ввиду. Не получится из-за того что тяжело будет и угол в 90 градусов сделать, и сами половинки если вновь повёдет уже не положеш на ровную поверхность и ударами увесистого молотка не выправиш. Но будем думать, потехоньку неспева все и сделается. Главное трубы ещё есть макеты остались, сварка есть. Так что всё ещё можно повторить.
Хочется чтобы что-то подобное вышло http://aerostep.bizua.net/main.htm?ru/p … otors.html
Только я немного другую схему выбрал (у меня с рогами будет, должно быть)
Поделиться82009-02-10 20:57:35
09.02.09
Половины сварены на глаз всё норамально выглядит, завтро буду смотреть где повело и выправлять. Швы ещё не зачистил.
Поделиться92009-02-11 17:51:19
гыыыыы
а если снизу колёсики приладить , то можно к аэродрому своим ходом добиратся...
Поделиться102009-02-11 17:57:05
Некоторые и приделывают, но немного для других целей. А насчёт до аэродрома у меня имеются четыре колёсика которуе куда хош довезут.
Поделиться122009-02-11 20:41:00
Сам рисовал?
Поделиться132009-02-12 11:36:01
ага...
я в детстве кружек рисования ходил...
...аж целых 2 раза...
Поделиться142009-02-12 12:51:37
Классно , хоть у кого-то есть время х*рнёй заниматся! (да не в обиду будет сказано)
Поделиться162009-02-14 00:06:01
А можно чертеж посмотреть будущей рамы? А то неизвестно, это какая, собственно, ее часть.
Поделиться172009-02-14 09:55:54
Как такого-го чертежа нету. Попробую обьяснить так, на пальцах, это и есть сама рама. На ней будут крепится двигитель (с винтом) и защитное кольцо (ограждение) диаметром 1400мм что бы под винт ничего не попало. Т.е. можно сказать что это уже готовая часть конструкции.
Ограждение будет сделать не сложно, здесь проблема в трубах. Ещё не купил.
Посмотри вот эту ссылочку должно понятно стать http://aerostep.bizua.net/main.htm?ru/p
Поделиться182009-02-20 21:28:12
На следующей недели должен быть картер с коленвалом и пластиной под шкивы.
Поделиться192009-03-05 17:41:14
05.02.09
Картер вместе с коленвалом приобретён. С ним же куплены две выштампоки под резонатор.
Поделиться202009-03-05 17:51:56
~AndreY~ , а сколько детали резонатора стоили, можно ли их в интернете заказать? И на какие обороты он расчитан?
Поделиться212009-03-05 17:57:53
Сколько отдельно я незнаю брал всё вместе. По прикидкам около 2тыс.р. По крайней мере тот человек который их делал сказал что ихняя себестоимоть столько выходит. Если хочеш давай дам почту этого человека с ним же можеш и договорится. Он из Смоленска.
На счёт оборот скорее всего что на высокие, точно опят таки незнаю. Этот резанатор был скопирован с парамоторного 200 кубового импортного двигателя. А парамоторным двигателям нужны только высокие обороты (6-7 тысяч).
Поделиться222009-03-05 18:17:16
Давай, если от курьера не найду, то свяжусь, узнаю.
Поделиться232009-03-05 18:19:58
paramotor2001@mail.ru
Поделиться242009-03-06 17:51:29
а картер самопалили или от чего то подходит...?
Поделиться252009-03-06 19:07:17
Частично самопал. Их мелкой серией выпускали (30 или 40 картеров). Из них, вроде, собрали 24 парамоторных двигателей на базе совиной ЦПГ и точёных коленвалов.
Для юпитеров тоже типа таких картеров есть.
Поделиться262009-03-09 14:02:28
09.02.08
Сделаны "Рога" на вид хлипкие. В реальность довольно прочные, вполне сойдут под парамотор, укреплять ненадо.
Поделиться272009-05-15 18:22:37
Ну как звездолёт??? На завершающей стадии???
У нас уже летают во всю... Все майские праздники с утра до вечера в небе был, тот чувак о котором я говорил... Он кстати свой агрегат в рюкзаке таскает до места полётов...
Поделиться282009-05-15 20:30:27
Пока никак. Фрезеровщик начал залупатся, печь для плавки аллюмения накрылась, отсутствие финансирование...
Все эти пункты и затормаживают процесс постройки. Но потихоньку дело движется.
Подскажи как обстоят дела с поршневой на сову? Продаётся ли вообще, а то у кого не спрошу никто достать не может? Вот я и думю разобрать ли второй мотоцикл на зап.части или же продать?
Поделиться292009-05-15 23:42:09
Лучше оставь...
Оригинальные зидовские поршни на 200 кончились уже давно, сам не могу найти, только на рынке стрёмно, вдруг брак с завода сперли...
и поршневые наверно тоже на подходе...
на 175 и 3м полно вроде пока и поршней зидовских и циляков...
Делай тогда из оригинальной 175 , а то вдруг поршень от дядюшки Ляо развалится в небе... непозавидуешь...
Надо было фрезеру чекушку выдать, в виде аванса... и всего делов... сразу бы загоношился...
Отредактировано HARRY (2009-05-15 23:43:32)
Поделиться302009-05-16 13:02:38
Чекушку,
Он за пятихатку (500р) работать не хочет, ему мало. А ты про чекушку.
На счёт поршня всё равно хочу кованный заказывать, тут мне главное головку на 175 достать и цилиндр 200.
Мотоцикл реально классно работает. Очень жалко будет разбирать. Я его ещё весь подготовил всю ходовую перетряс, сцепление поменял... Жалко
Похожие темы
Интересная ссылка (пайка аллюминия) | Флуд | 2009-01-27 |
Вторая цепь зажигания | Тюнинг и доработка | 2009-01-07 |