У меня проблема, когда еду гдето по трассе или на плохой дороге заднее колесо начинает когда уже переключаюсь буксовать, и когда набираю обороты тоже такая же фигня рньше такого не было
Заднее колесо
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22008-09-27 21:27:08
да тут радоваться надо... не иначе лошадей в движке прибавилось, раз буксовать начала...
у меня один знакомый гонщик, так затюнивал свою сову для кросса, что она у него буксовала при резком газе на любом покрытии(асфальт ,грунт), на любой передаче, на корейской шиповке(наверно видели "GOLDENBOY", ими сова200 комплектовались) но это был моц для кросса...
а если серьёзно , то покрышку пора выбрасывать если она перестала обеспечивать сцепление с дорогой...она наверное совсем уже лысая...
покрышки бывают разные: мягкие -типа гоночные, жёсткие -типа туристические, и задубевшие от старости -типа не держат совсем дорогу...
ну а если не в покрышке дело, то газуй поменьше и радуйся что такой мощный моц имеешь...
Поделиться32008-12-27 20:52:07
на корейской шиповке(наверно видели "GOLDENBOY", ими сова200 комплектовались)
"GOLDENBOY", стоял на моей первой сове 175. значит комплектовались и 175-ки. хорошая резина
Поделиться42008-12-27 21:07:47
175-ки любыми комплектовались...
что есть то и поставили...
а вот на экспорт ставили всё самое лучшее... ))
чтоб не осрамить державу...
Поделиться52009-01-07 02:17:00
да тут радоваться надо... не иначе лошадей в движке прибавилось, раз буксовать начала...
Хорошего тут мало... У Совы не важное распределение массы по колесам. Я обычно сижу в передней части седенья, и тогда получается что заднее колесо не нагруженно полностью. И не только начинает буксовать при трогании и плохой дороге, но легко блокируется при тормажении на асфальте, от чегомот сносит в сторону и тормазной путь увеличен в двое...
Поделиться62009-01-07 12:36:04
Насчет неважного распределения массы по колесам я согласен. У восхода база колес меньше, он себя в грязи лучше видет чем Сова. Она обороты быстро набирает. Колесо дальше и сцепление с покрытием хуже. Но все в меру. Меня сова устраивает. А вот с пробуксовкой и блокировкой колеса можно бороться. Что бы не блокировало колесо на асфальте надо нормально регулировать тормоз, а чтобы не заносило зад при блокировки колеса, надо нормально регулировать колесо, (все просто "наливай и пей") и важно чтобы рама была не веденая, и пассажир сидел смирно. А вот что бы не увеличивался тормозной путь можно тормозить двигателем, передним и задним колесом. во так. Ну короче Сова отличный мотоцикл если с ним хорошо обращаться. К ней надо утонченный подход B-)
Поделиться72009-01-07 13:01:53
Ага, как к женщине
Поделиться82009-01-07 16:05:45
Ага верно! .
Поделиться92009-01-07 16:14:03
У Совы не важное распределение массы по колесам.
Вот тут ,уважаемый SlavaR, позвольте с вами не согласиться...
По моему у совы как раз с этим делом лучше , чем у восхода... на восходе с пассажиром(особенно если он тяжелее водителя) можно запросто нечаянно закозлить и даже потерять последнего... ну а чем грозит несанкционированный отрыв переднего колеса от земли, вы думаю представляете... темболее что даже если оно и на земле, то всё равно имеет очень плохое с ней сцепление...
в той же грязи по этой самой причине , переднее колесо постоянно порывается оторваться от земли, результат управляемость нулевая... приходиться выставлять ноги и ими рулить, вместог руля, а также стараться усесться на бензобак...
одному ,согласен, возможно удобнее в таких случаях на восходе... но не с пассажиром...
Поделиться102009-01-07 16:58:05
Ну я то говорил про управление восхода без пассажира. Без пассажира на восходе гораздо удобнее в грязи чем на сове. Ну это лично мое мнение. А с пассажиром конечно же сова лучше. Сцепление заднего колеса улучшается.
Поделиться112009-01-07 20:55:45
HARRY пишет:
Вот тут ,уважаемый SlavaR, позвольте с вами не согласиться...
По моему у совы как раз с этим делом лучше , чем у восхода... на восходе с пассажиром(особенно если он тяжелее водителя) можно запросто нечаянно закозлить и даже потерять последнего... ну а чем грозит несанкционированный отрыв переднего колеса от земли, вы думаю представляете... темболее что даже если оно и на земле, то всё равно имеет очень плохое с ней сцепление...
Да ради бога... И это тоже плохо. У Восхода же действительно перегружено заднее колесо. Ведь, если сравнивать, то рамы и подвески у Восхода и Совы практически одинаковые, а Сову же значительно облегчили сзади (взять хотябы, отсутствие второго глушака и бордачков).
Gon175cc пишет:
Что бы не блокировало колесо на асфальте надо нормально регулировать тормоз, а чтобы не заносило зад при блокировки колеса, надо нормально регулировать колесо, (все просто "наливай и пей") и важно чтобы рама была не веденая, и пассажир сидел смирно.
Задний тормоз отрегулирован точно И колесо тоже отрегулировано, но от "виляния" при резком торможении не спасает. А вот с передним беда-все не могу найти ручки, с регуляторами натяжения троса. Все какие-то левые продают. А с пассажирами я не езжу...
Поделиться122009-01-07 22:49:50
Ну если уж заднее колесо восхода и перегружено, то уж точно не двумя глушаками(один совинский глушак весит не меньше обоих 3м-овских) и уж точно не бардачками...
тут дело в расположении сидения относительно вертикальной оси колеса... грубо говоря пассажир на сове сидит на заднем колесе, а на восходе он сидит за задним колесом... ну это так , образно...
а насчёт заноса зада моца при торможении задним колесом, и его блокировке, так это норма для двухколёсной техники вообще...
и в конечном итоге такое торможение с блокировкой ведёт или в заваливанию на бок(в лучшем случае) или к кульбиту через руль(да... да... я не ошибся, именно так) а вот пользуясь передним тормозом очень сложно такой переворот осуществить, обычно моц заваливается на бок...
точно щас не скажу почему... но там что-то по физике, силы трения скольжения и качения, плюс рычаги рама, маятник, ось колеса... всё объясняется очень просто... только чёто никак не вспомню толком...
в общем смысл такой, чувак жмёт тормоз со всей дури, блокировка з.колеса, юз... зад начинает уводить вбок(заднее колесо пытается обогнать переднее) ситуация угрожающая падением... чувак очкует... отпускает тормоз, и вуаля, совершает вылет через руль...
типа там чёто, от резкого восстановления сцепления з.колеса с дорогой получается, сила или крутящий момент какойто, который вокруг какойто оси (п.колеса?) и переворачивает моц...
вот типа так как-то... сразу говорю, что физику прогуливал в школе... но вывод такой...
да физика-сила...
тоже самое и про козление... моц очень легко закозлить, а авто практически невозможно...
там дело в расположении ц.т. относительно точки на горизонтальной оси колеса(вроде так...) расстояние до этой точки как-то там связано с диаметром колеса и ходом подвески... и получается что закозлить авто можно установив з.колёса диаметром допустим 2 метра...
но такого не бывает в природе... вот машины и не козлят, какие бы мощные моторы у них не были....
а даже на газульке козлиться легко...
физика... будь она не ладна...
это всё дело кажется расписано на этом самом сайте, в разделе теория и практика вождения... если я не ошибаюсь...
Поделиться132009-01-07 23:43:16
Да ну ты загнул лекцию про физику. молодцом! Я себя студентом почувствовал. Скажу что тормозить передним колесом и завалить на бок, тоже можно. Даже легко. Раз так распластался на перекрестке. Благо в этот момент чудом каким то никого небыло. Хотя перекресток оживленный. Чудо чего говорить. Через руль не летал (тьфу тьфу тьфу) А Вот насчет заноса скажу. Что мне кажется что если все отрегулировать точно, то не будет заносить зад на юзе. У меня была старая сова, так на ней заносило при блокировки колеса. А вот купил новую она на юзе идет ровно.
Поделиться142009-01-08 00:16:09
HARRY сказал:
Ну если уж заднее колесо восхода и перегружено, то уж точно не двумя глушаками(один совинский глушак весит не меньше обоих 3м-овских) и уж точно не бардачками...
тут дело в расположении сидения относительно вертикальной оси колеса... грубо говоря пассажир на сове сидит на заднем колесе, а на восходе он сидит за задним колесом... ну это так , образно...
Позвольте свами не согласиться, коллега. По сравнению с Восходом Сова все-же облегчена сзади... И к тому-же дискуссия идет об поведении мота без пассажира... Здесь, я смею выдвинуть свое предположение, что во всем виновато сиденье, точнее его форма: на Сове оно "задрото" в стандарте. Это способствует тому, что единственное комфортное положение водителя (на мой взгляд) в передней его части(перед яйкоотбойником). На Восходе же водителю удобно сидеть и ближе к заднему колесу, загружая его.
Поделиться152009-01-08 12:08:54
Ну тоже правда. Но и на сове можно сесть на зад. Удобно. У восхода рама другая. Мотоцикл тяжелее. Он выше(вроде) и база меньше. Ну мне кажется сова сделанна нормально. И вообще это дорожный мотоцикл. На асфальте сцепление отличное. Короче можно спорить бесконечно. Пока на деле не доказать
Отредактировано Gon175cc (2009-01-08 12:11:25)
Поделиться162009-01-08 12:21:59
Позвольте свами не согласиться, коллега.
Так ведь я про то же и писал...
что всё дело в конструкции(расположении) сиденья...
вот:"грубо говоря пассажир на сове сидит на заднем колесе, а на восходе он сидит за задним колесом... ну это так , образно..."
и ясное дело , что и водитель сидит по другому...(на восходе ближе к з.колесу)
А про торможение , я имел ввиду, экстренное с блокировкой з.колеса...
а про переднее я же писал:"а вот пользуясь передним тормозом очень сложно такой переворот осуществить, обычно моц заваливается на бок..."(имеется ввиду блокировка)
Поделиться172009-01-08 15:07:48
У меня как нерегулируй задний тормоз если его пережать (или экстренное торможение) заднее колесо юзом идёт (я думаю на всех мотоцикла так, ведь по инерции и водитель и центр масс да и бензин в баке мотоцикла смещается к переду, а зад чуть ли не поднимается, вобщем разгружается прилично). Поэтому на гоночных мотоциклах особое внимание уделяется передним тормозам. Кстати это я вление что колесо юзом идёт один раз меня спасло: на мотоцикле тормоза явно не дисковые и затормозить сразу не удается. И тут при моём движенни по главной, со второстепенной выезжает газель, я по тормозам, колесо юзом. Немного руль крутанул (видимо рефлекторно) и моц понесло в сторону от газели. Потом дал тягу двигателем и избежал тем самым аварии.
Поделиться182009-01-08 15:22:39
У меня на восходе стояла резина корейская GoldenBoy так если лететь по асфальту с горы то юзом ни как не реально тормозить.
Поделиться192009-01-08 16:01:25
Полностью с вами обоими согласен...
там ещё эффект гироскопа(вспомнил и про него...) будь он неладен...
пока колёса крутяться, моц очень устойчив в направлении движения и послушен руля... и вообще к заваливанию и опрокидыванию...
а вот стоит убрать энтот самый гироскоп, заблокировать колесо, то тут и хана приходит...
важнейшим в экстренных ситуациях, является недопущение блокировки колеса, и умение вовремя выйти из этого состояния...
да..да.. просто во преки инстинкту самосохранения, вовремя отпустить тормоз и добавить газу... тем самым стабилизируя машину и возвращая управляемость...
а про покрышку, это правда, на кроссовой по асфальту очень плохо, ни сцепления, ни устойчивости(рыскает и юзит постоянно...)
я вот ставил себе на зад бриджестоун ... 110-90/16 ... вот это сила... юза практически не было, даже при оттормаживании по полной ...
небольшой характерный свист(если вдавить педаль от души) с нашими скатами не сравниться... и мгновенное восстановление сцепления с дорогой... + дух захватывающее замедление , того гляди через руль выбросит...
ну и дорогу держит отменно, можно с коленочкой заложить... (про коленочку шутка, похвастаться стертыми слайдерами на ботах и коленях штанов не могу...)
так что тут и от резины очень много зависит...
Поделиться202009-01-08 19:09:46
Эх сколько раз я избегал аварий. Тормоза спасали. А иногда из за них и попадал. Один раз за день, даже лучше сказать за час, избежал 3 аварии. На 4 попал. дело было так: ехал из колледжа, обкатка тока тока закончилась и я решил ввалить по трассе) с бугра вжарил. Мотоцикл радовался. ( 1500км он проехал не более 60км/ч.) а тут ему радости. Обогнал на спуске 4 машины. Последний был камаз и камаз на встречу. Решил проскачить. Ну получилось. Еле пролез между двумя камазами. Думал все. Фу. Еду дальше. Поехал через город. Ехал следом за грузовиком, разрежение воздуха и все такое. Знаете. Ну тут на перекрестке авария. А я замечтался, ЗиЛок юзом, я когда увидел тоже на 2 тормоза нажал. Ух сердце в заднюю покрышку ушло. Смотрел как приближается ко мне мост от ЗиЛа я в него чуть не въехал. Пару сантиметров и бух. Избежал короче. Спасибо передниму тормозу. проехав 2 км на повороте вылетел, и чуть не влетел в жигули. В асфальте дырки блин. Спасибо тормозу. Эх . Еще буквально через километр. На том перекрестке что писал выше. Проехала поливалка, ну я передний тормоз слегка нажал и набок. Тут не могу сказать спасибо тормозу. . Короче не надо гонять! Аккуратнее надо и внимательнее. Вот.
Поделиться212009-01-08 23:34:19
Ну ты и даешь...
Ну тут на перекрестке авария. А я замечтался, ЗиЛок юзом, я когда увидел тоже на 2 тормоза нажал. Ух сердце в заднюю покрышку ушло. Смотрел как приближается ко мне мост от ЗиЛа я в него чуть не въехал. Пару сантиметров и бух. Избежал короче. Спасибо передниму тормозу.
У меня был случай когда юз и разворот, меня спас...
Дело было осенью. Я ехал с легкого спуска, показался населенный пункт (хоть знака ограничения и не было). Перед мной ехал "Мерседес", за ним "Семерка" и я. Радовался жизни, скорость около 80км/ч дистанция до 07 около 5 метров. Вдруг, проехав около десяти метров от остановки общественного транспорта, "Мерседес" дал резко по тормозам и из его задней двери выскочил пассажир. Водитель 07, ели успел отреагировать и резко, чтоб уйти от столкновения, вывернул на полосу встречного движения и затормозил. Я отреагировал слишком поздно, и понял что въезжаю в "коробочку" и уже повернуть не удастся (и осталось всего 4 метра до "Мерса" при скорости 65км/ч) т.е. спереди "Мерс", слева 07, справа бордюр и идущий пассажир "Мерса". Уже представляя во что лучше врезаться, я инстинктивно давлю задний тормоз до отказа (Сова ловит юз, и ее начинает заносить вправо). И тут ловля спасительный занос, помогаю рулем, чтоб мот полностью развернуло (поставило поперек полосы). И что-б мот при этом не упал, я позволил себе опереться ногой в бампер "Мерседеса". И лишь, когда 07 освободила соседнюю полосу, я объезжая тыкнул в окно водителя "Мерседеса" кулак, подавив в себе соблазн стукнуть об его дверь ботинком.
Мораль: Будь всегда собран, на дороге много козлов.
Держи дистанцию больще 10 метров
И почени передний торм0з-он важнее заднего.
Поделиться222009-01-09 00:50:51
Будем тут истории рассказывать или отдельную тему создать? в разделе флуд. Поди каждому есть что рассказать. А другим интересно послушать.
Поделиться232009-01-09 13:42:27
Да ужжж... темку завели...
хорошо есть кому рассказать и вспомнить... тоесть без жертв обошлось...
Поделиться242009-01-09 14:44:32
Нормальная тема. Тебе название не нравится? Я уж хотел написать: рассказываем свои истории о авариях или как вы избежали ее. Что то типо этого. Ну как то смешно звучит. Так что решил кратко и ясно. А то просто смотрю начали истории одна за одной, да и в теме про колесо мне кажется у каждого наберется несколько историй, своих да и может в которые попадали друзья. Интересно же будет написать да и почитать другие истории, чтоб избегать похожих ситуаций. Не повторять ошибки. В теме же не обязательно писать те случаи где жертвы. Че вы? Не унывайте
Отредактировано Gon175cc (2009-01-09 14:52:34)
Поделиться252009-01-09 15:41:32
Ну может и смешно конечно получилось...
особенно насмешило вот это...
А то просто смотрю начали истории одна за одной, да и в теме про колесо
гыыы: логично , а где же ещё, как не в теме про колесо такие истории заводить...
Отредактировано HARRY (2009-01-09 15:43:43)
Поделиться262009-01-09 15:59:10
логично, а где же еще, как не в теме про колесо такие истории заводить
да колесо это сила! Хорошо что оно круглое. ну все же будем истории рассказывать? Конечно я понимаю интереснее с пивком в руках и у костра. собраться и поговорить.
Похожие темы
Кто как регулирует положения заднего колеса | Гараж | 2008-08-31 |
Заднее колесо | Гараж | 2009-03-12 |
Проблема после установки заднего колеса | Гараж | 2013-07-10 |
Регулировка положения заднего колеса | Гараж | 2008-09-02 |
Куплю колесо. | Куплю | 2008-11-21 |