Кто задумывался об установки на нашу технику ФУОЗ?
ФУОЗ
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться22008-04-07 01:53:09
Да не ты что, мы еще не такие развитые тюнингеры как ты, мы еще до этого не дорасли, у меня пока в планах задний дисковый тормаз..
Поделиться32008-12-20 19:09:19
а что такое ФУОЗ?
Поделиться42008-12-20 20:06:31
Формирователь Угла Образования Зажигания.
Под типо как здесь http://denisgrom.narod.ru/
Поделиться52008-12-20 20:59:59
клево. ни кто не знает какие каммутаторы можно на Сову поставить. например от Хонды или от каког авто. и т.п.
Поделиться62008-12-20 22:45:54
В каком-то мото конца 90х начала 2000х была статья как спаять коммутатор, что б движек мог набрать максимальные обороты ...
типа штатный не даёт раскрутиться выше полдоженного...
там ещё и про автоматическое изменение опережения зажигания что-то вроде было...
Поделиться72008-12-20 22:58:57
Я задумался, уже собрал плату ФУЗа, осталось прошить контроллер (pic16f84) и сделать датчик (он будет оптическиим) http://www.twowheel.nm.ru/ вот тут подробно описано, как и что делать, но испытания пройдут не раньше лета, если конечно пройдут, возможно этим лет свой мотоцикл не увижу. Но тут есть одна проблема, для питания контроллера нужен аккумулятор.
Отредактировано Dimon (2009-03-05 17:39:06)
Поделиться82008-12-21 12:52:52
Ну его нафик, этот аккумулятор...
ИМХО: Да и вообще , сколько жигули не тюнингуй, всёравно до иномарки не дотянет...
Поделиться92008-12-21 14:47:07
На иномарошных коммутаторах на некоторых есть опережение зажигания. Видел в галерее спорта от хонды коммутатор за 360р всего. И размером как спичечный коробок. Восходовский даже дороже. Я дава года назад за 900 р. Купил на 90ватт. Сейчас то дешевле они
Поделиться102008-12-21 15:52:26
Весчь хорошая если всё правельно собрать. Открывает большие возможности для тюнинга. Вот задумался о инжекторе на мото, ну да ладно тема не о том.
Поделиться112008-12-21 17:39:58
Инжектор на мотоцикл. Это как?
Поделиться122008-12-21 19:28:31
Ну ДВС бывают дизельные, там форсунки и ТНВД для впрыска топлива...
а бывают бензиновые: 1.карбюраторные... 2.ну и инжекторные(нет там карбюратора) инжектор вместо него , тоесть впрыск топлива происходит по другому... точнее не знаю
Поделиться132008-12-21 19:47:48
За впрыс топлива отвечает форсунка. На которую поступают микроимпульсы от процессара. Процессор считывает информацию со множиства дтчиков (таких как: датчик расхода воздуха, датчик открытия дросельной заслонки, датчик температуры, датчик скорости открытия, оборотов двигателя, положения коленвала и.т.д.). Исходя из считанных данных процессор выбирает когда необходимо подать микроимпульс на форсунку и на какой промежуток времяни. Так же процессор отвечает в какой момент будет происходить поджиг смеси. Как следствие используя инжектор можно добится значительной прибавки мощьности, снижения расхода топлива, лутшей динамики. Будут одни только плюсы.
Вся сложность при установки на мотоцикл заключается в прошивки этого самого процессора. В домашних условиях это сделать практически невозможно. Для это необходим стенд для настройки и много много денег.
Поделиться142008-12-21 19:52:42
Даже сейчас когда у меня есть возможность изготовить всякие разные отливки и для того же инжектора можно впускной коллектор сделать. Я бы не взялся пробовать его делать. По механической части проблем не будет, проблемы возникнуть по части электроники.
Поделиться152008-12-22 17:33:25
плюсов тут много конечно. НО есть один ЗДОРОВЫЙ минус это нужен аккумулятор. и вся эта электроника не надежна
Поделиться162008-12-22 19:05:19
плюсов тут много конечно. НО есть один ЗДОРОВЫЙ минус это нужен аккумулятор. и вся эта электроника не надежна
Это да. Придётся ездить и каждую минуту ждать что система может отказать.
Поделиться172008-12-22 19:34:56
Я не знаю как вы, а я со стандартной электроникой езжу и жду, что сейчас что-то сдохнет, уже не раз такое было, то генератор, то катушка зажигания, причем все не по-моей вине, а из-за "кривых" комплектующих. А надежность самодельного зажигания будет зависить только от кривизны ваших рук, как соберете так и будет работать, если сгорело, значит сам где-то накосячил, выбрал неправильную деталь (с маленьким запасом "прочности") или плохо ее смонтировал на плате (некоторые детали часто срезает от вибрации). Аккумулятор - для микропроцессорного зажигания нужен только для пуска контроллера, поэтому можно взять даже полудохлый (контроллер запускается при U питания 3-5 вольт) или маленький, чтоб не возникло проблем с размещением, к тому же с аккумом можно перевести все электрооборудование на постоянный ток и поставить ксенон, как тут уже кто-то писал.
Поделиться182008-12-22 21:40:30
Ну да ладно порассуждали что хорошо и что плохо пора вернутся к схеме. Мне интересно зачем он ШТОРКА-МОДУЛЯТОР делает "чашеобразным", а не обычной пластиной с вырезом как в большинстве конструкций. А так в принципе схема довольно простая. Да и нужные детали можно найти.
Поделиться192009-03-05 17:44:27
Мне интересно зачем он ШТОРКА-МОДУЛЯТОР делает "чашеобразным", а не обычной пластиной с вырезом как в большинстве конструкций
Вот, цитата с сайта автора
Модулятор имеет такую замысловатую форму в связи с тем, что распредвал оппозитов имеет значительные осевые биения (особенно на изношенных двигателях) и при иной форме шторки может разбить датчик.
Отредактировано Dimon (2009-03-05 17:45:54)
Поделиться202009-03-05 18:03:33
Я так понимаю к Сове можно и обычную пластину с вырезом. Здесь люфты минимальны.
Поделиться212009-03-05 18:10:30
Да, только сектор/вырез для 2Т мотора должен быть 60, а не 30 градусов.
Поделиться222009-03-06 18:08:38
Модулятор имеет такую замысловатую форму в связи с тем, что распредвал оппозитов имеет значительные осевые биения (особенно на изношенных двигателях) и при иной форме шторки может разбить датчик.
"чего только русские не придумают, лиш бы дороги не ремонтировать..."- говорили посетители международной выставки внедорожной техники, увидев новый русский вездеход...
Поделиться232009-03-08 21:10:59
Парни кто знает. Думаю ставить радиаторы на диоды и тиристоры или нет. Место занимают много. Вот думаю. Какой ток они выдерживают? При всей нагрузки на сове они не будут перегреваться? Можно обойтись без радиаторов. Диоды КД 202 и тиристоры КУ 202
Поделиться242009-03-08 23:21:24
Парни кто знает.
Знать бы еще о чем ты....
Поделиться252009-03-08 23:49:23
Андрюх ты про какую схему говориш?
Поделиться262009-03-09 06:29:30
Че сразу так грубо то? Просто я там ерунду написал. Да зачем знать о чем я. Я ж просто спросил какой максимальный ток они выдерживают. Думал может знает кто характеристики диодов и тиристоров этих серий. Ну надо было узнать ставить на них радиатор или нет. Уже не надо нашел в инете. Просто хочу стабилизатор споять. С радиаторами большой получается, места на сове мало. Понимаете?
Отредактировано Gon175cc (2009-03-09 06:54:40)
Поделиться272009-03-09 09:49:25
Понимаем, а как незная схемы мы можем сказать какой ток через них проходит и при каких условиях они работают. Если бы ты написал что нужны характеристики этих деталей я бы тебе из справочника отсканил или в инете нашёл.
Поделиться282009-03-09 10:53:26
Да ерунда. Просто спросил какой ток максимальный выдерживают. И усе. Схема не причем. Вопрос про диод. Индекс буквенный не написал. Извиняюсь.
Поделиться292013-08-30 16:05:35
Вот готовый вариант ФУОЗ
http://ignition.hop.ru или
http://moto-fuoz.ru
Работает отлично.
Отредактировано Biker1 (2015-09-30 23:14:03)
Поделиться302019-07-28 13:38:49
Посмотрите наш ФУОЗ Саруман, это оригинал, применён микроконтроллер PIC16F628A-I/SO
https://vk.com/moto_fuoz
Похожие темы
Вторая цепь зажигания | Тюнинг и доработка | 2009-01-07 |