Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Включение передачи


Включение передачи

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Когда в ключаю первую передачу, падают бороты двигателя, прямо чуть не глохнет... и тронуться нормально не получается, тока с перегазовкой получается. Это что особенность мотоцикла такая или как? Подскажите в чем дело то?

0

2

И передачи небось с трудом включаются и при включении четвёртой, если стоиш, мотоцикл заглохнет. История знакомая, отрегулируй трос сцепления. Зделай ход оболочки 0.2 мм. Если не поможет, регулировка троса то делай: на крышке сцепленя есть заглушка с прорезью для отвёртки. Под ней гайка на 10 (или М6) она контрящая, ослабь её. После ослабь трос сцепления посильнее, и заверни отвёрткой до упора болт который удерживался контрящеё гайкой. Далее отверни болт на пол оборота и законтри. Потом по новой отрегулируй трос сцепления. Если и это не поможет, то могу с увереностью сказать что эта особенность большинства Сов и курьеров. Что бы это исправить нужен знакомый токарь и снятие крышки сцепления. Причина в том что грибок выжима  и болт в крышке сцепления плохо обработанны и их шляпки не перпендикулярны оси вращения. Если хочеш поподробнее опишу как сделать что бы сцепление не вело.

+1

3

~AndreY~ , в очередной раз большое спасибо) В выходные буду пробовать...

0

4

чёт странно описал свою ситуацию.... так бы и сказал шо сцепление ведёт.... а то чёт про передечи стал загонять......

ещё может быть шо прижимной грибок отводится с перекосом.... т.е. открой крышку и подтяни те прижимные пружины со стороны которых грибок отходит сильнее...

0

5

chirill, я просто х.з. как это выражается на мотоцикле)
~AndreY~, сделал как ты написал стало лучше, но я так думаю просто я еще не привык к этой технике... хотя дальше лезть уже нет смысла сезон почти закончился.. так что до весны отложу все это, пока ездит и ладно

0

6

Смотри с этим не затягивай, будеш так ездить, быстро убьёш коробку. Лутше потрать час-два и сделай всё как надо. Критерий такой: выжимаеш сцепление и включаеш четвёртую, обороты могут лиш на чуть-чуть (почти незаметно) упасть. Да и ездить с настроеным сцеплением гораздо удобнее.

0

7

Опять проблема со сцеплением... оно пропало просто, выжимаешь включаешь первую мотоцикл трогается(при этом сцепление выжато)...  а когда на нейтрали выжимаешь на холостых мот вообще глохнет... ваше мнение?
И еще вопрос: где должен стоять шарик перед штоком или после и есть ли он там вообще?

Отредактировано Илья (2007-10-07 21:59:02)

0

8

в разобраном виде(нуц снйатайа правайа крышка) вставлйаеццо сна4ала шарик а потом шток.. потом закрываеццо крышка...

0

9

Слева на право: грибок выжима сцепления, шарик и шток выжима. Моё мнение где-то не так собрал. Глохнет на нетрали из-за повышенной нагрузки (силы трения).

0

10

~AndreY~, chirill спасибо за ответ! А все же что это может быть? Корзине уже хана пришла? такое ощущение что диски не разлепляются вот он и голохнет. Хотя бы скажите что смотреть, куда лезть?

Отредактировано Илья (2007-10-09 15:45:10)

0

11

порегулируй прижимной грибок (отверстие в левой крышке, шлиц под отвёрку)

0

12

Я уже все перепробывал и регулировал, и трос менял Думал шарика нету, ставил шарик крышка не закрывается, а был он там или нет х.з. Но все это произошло после  поездок по бездорожью с активынм использыванием сцепления... мож оно сгорело просто? Я слышал что на мотоцикле нельзя долго его выжатым держать...

0

13

а когда регулировал прижимной грибок уже до конца вкру4ивлссо??? или есть еще запас??

0

14

Да до конца... там мож витка 2-1,5 оставалось

0

15

Ну так что, предположений ни каких не укого нет? Корзину менять, ну т.е. диски?

0

16

Обычно при износе дисков сточиваются зубчики. И в итоге сцепление просто бы буксовало.
В таких ситуациях я бы рекомендовал перебрать всё и отрегулировать заново. Если честно сложно по описанию определить причину. Там и посмотриш стоит ли диски менять или нет.

0

17

а может у тибйа барабан сцепленийа открутилссо??. ну гайка ослабла....

0

18

Спасибо парни! Буду пробывать... в любом случае вложения в него лишними не будут :)

0

19

У меня один раз откручивался, но работал как надо только рычаг сцеплния провалился. Я даже в таком положении 20км проехал с дачи до дома.

0

20

Подскажите пожалуйста, как сделать так,чтобы шляпки болта и грибка были точно перпендикулярны оси вращения. Иначе уже ничего не помогает. У меня такая же проблема:ведет сцепление. Уже и трос регулировал,болтом в крышке сцепления регулировал и шестью гайками-грибками тоже. Корзина завернута крепко. AndreY,ты что то про это писал, напиши пожалуйста поподробнее как это сделать.

0

21

Самое точное и единственно правельное решение - это сделать на токарном станке. Немного сошлифовать, я сам отдавал токарю. Второй метод: опасный, и не особо точный. Зажать в дрели грибок, включить дрель. Далее подносиш вращяющеюся болгарку держа её на каком-нибудь упоре. На болгарке должен быть шлифовальный круг, дрель желательно закрепить. И чуть-чуть стачиваеш. Делать надо и грибок выжима и болт в крышке сцепления. Обычно они оба кривые.

0

22

Вот недавно сцепление было разобрано. Шляпка грибка было кривой. Подравнял ее напильником как смог. Все собрал как положено и ура! Сцепление работает хорошо. Вот только вопрос меня интересует: сколько в среднем служат диски сцепления?

0

23

Если сцепление хорошо отрегулированно то очень долго (точно даже сказать не могу) на 3 тыс. диски были как новые. Так же зависит от дисков темные(почти чёрные) служат долго и без проблем. Красновато оранживые (непонятного цвета) могут и через тысячу полететь могут и через 100 км.

0

24

А самые лучшие диски - это с пробковыми сухарями, но их сейча не выпускают. При выборе дисков надо смотреть на площадь трущейся поверхности (чем новее диск, тем эта площадь меньше) на тех дисках, которые продают сейчас она меньше 1/3 ширины диска, такими дисками можно только ёлку на новый год украсить, если установить их на мотоцыкл сцепление будет жутко вести.

0

25

Да уж. Нынешние диски "непонятного цвета" действительно не вселяют никакого доверия. Уже второй комплект купил, опять кривые. Пришлось притирать. Кое-как притер,а тут вдруг они все в корзину не влезают (только 6 пар влезло). Тогда  подточил на наждаке их и влезло все-таки 7 пар. Теперь посмотрим на сколько их хватит.

0

26

Если по ошибки или по другой какой-либо причине сцепление будет буксовать то у дисков км за 100 сточатся усики. У меня когда-то такое было.

0

27

Всем снова привет=) Кароче разобрался со своей проблемой, тупо открутилась корзина... Но теперь другое)))) Валим белый дым из трубы...  ну очень белый... зажигание регулировать пробовал, карб крутил... Кто нить может скинуть ссылку на регулировку всего этого добра. Или как нибудь в 3-х словах объяснитьКонечно есть вариант что кольца пора менять, но всеже...

Отредактировано Илья (2008-05-04 00:45:29)

0

28

есть подозрение в разгереметизации кривошипной камеры и попадания туда масла...
смотри левый сальник коленвала, скорее всего масло попадает именно оттуда... вопщем - колоть движёк...

0

29

Так если б сальник, тогда бы компрессия упала. Хотя я х.з. какай она там, но тянет он как раньше. Или я ошибаюсь?

0

30

ды компрессия не упала бы ... но вот с мощностью - не знаю...

ну белый дым - признак того что масло горит...
а дым в какие моменты белый?? когда мотоцикл холодный??? а когда горячий - нет??

Отредактировано chirill (2008-05-05 23:13:39)

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Включение передачи