Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Проблема при заводке.


Проблема при заводке.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Привет всем. У мя такая проблема: при заводке мотоцикла, он делает пару тактов (работает 1-2 сек) и ни с того ни с сего глохнет (как будто с кнопки выключили). далее выкручиваю свечу- сырая. Регулировал карбюратор (уровень поплавков, жиклёры чистил и т.д.) чистил бензопроводы( краник и шланги), пробовыл опускать иглу, всё то же(( Есть подозрение на БКС и катушку. Как их проверить? И что может быть ещё? P.s. свет работает, искра есть.
Заранее спасибо))

0

2

Выстави  зажигание , бкс ,катушка, броне провод ,меняй на заведомо исправные

0

3

Всё, спасибо всем. Нашлась причина неисправности. В картете, а точнее в полости где коленвал, масло и ещё какая то хрень булькает :'( на неделе будем смотреть сальники и прокладки. А насчёт заведомо исправных бкс и катушки, ток покупать. у нас всего 1 минск и 1 сова моя 1992 года. у остальных ижи :'(

0

4

Не помогла замена сальников и прокладки. в чем ещё может быть проблема.

0

5

Возьми шприц бензина и под свечу налей и заводи мне не однакратно помогало ( при условии что свеча и катушка ок)

0

6

В том то и дело, что пробовал все эти методы. он схватывает, легается, но не заводится. или бывает работает 1-2 секунду и глохнет.

0

7

ЛК проверял?я когда продал свой восход 200 друг откатал на нем почти год, потом вся электроника сгорел(менял я там до продажи катушку зажигания в генере=не учел правда сопротивление ее в 2 раза меньше получилось=заводился прям хорошо так))))) затем он купил новые бкс и генер и поставил, заводить,а оно отзовется и все...КАК у тебя СИМПТОМЫ.
потом он мне его сплавил и я электронику поставил на 2М=работает без нареканий.карб с него я тоже на другой мот поставил-тож работал хорошо. в двухсотке был "ушатан" правый сальник это рас и скорее всего с ЛК проблемы, правда поставил его в сарае и не заглядывал еще. так что(если электроника не брешет) либо сальники(ты уже менял) ,либо ЛК, а мож и карб(что тоже ты исключаешь)...хз...проверяй внимательно =надо и мне двухсотку свою проверить как нибудь....
вчера вот на новом 3эме искру искал...оказалось дохлый бкс(цепь свет живая), подкинул на сову а она даж не чихает, да еще и весь вечер собирал разбомбленный генер по частям, тот который сгорел у друга, катушку заменил, потом кину еще последовательно одну тока снаружи чтоб сопротивление увеличить...катушка то от 65ватного,а там их две, в 90вт одна и сопротивление у нее в 2 раза больше...проэксперементирую с внешней катушкой(шоб не приключилось сгорание всей электроники))))...отпишусь...и еще может поставлю кет-1а и бкс(цепь освещения включу)...
ПОСЛЕ ЧЕГО ПРОБЛЕМЫ такие начались?свечу подкидывал надеюсь другую? ну не цапфа же у тебя провернута, хотя у меня на одном коленвале из запасов была  :canthearyou: провернута и немного втоплена....и при установке такого коленвала не впоймать зажигание разьве что уши гены спиливаль или переворачивать его....легко проверить если гена 90 вт против часовой до упора его поставь, если прорезь гены и выступ на роторе совпадают и поршняк в ВМТ, то нормательно, если 65вт гена то вроде как посреди прорезей ушек, а не до упора...как то так... кстати генератор как стоит? пластиковым коннектором сверху и немного справа??? вот так если 90 ватт http://vkontakte.ru/photo13190852_264563553  если 65вт ,то датчик-катушка должна быть снизу справа... и еще прикол=какой у тебя БКС 64,70,211,или 3437 ? при условии что он менялся допустим....генер 65вт(или 90 вт такого же внешнего вида щас новые ОЗАТЭ делает)=64 или 3437,генер  95вт как на фото=70 или 211.  ИСТОРИЮ НАЧАЛА ТВОИХ ПРОБЛЕМ В СТУДИЮ, а то я так долго могу рассуждать...БКС проверяю обычно подкидывание на свою сову,а вот гену можно мультиметром
вот

http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/up … f6ef17.jpg

ставишь в режим прозвонки если у тебя генератор 90 вт и тыкаешь один щуп на Д другой на Д1 должно показать 50-60 смотря как брешет мультик, потом на З и на О или на корпус генератора = должно быть где-то 400,  освещение у тебя работает значит его не трогаем(там между массой генератора и О сопротивление у меня 1.5 ом а если клеммы закоротить 1ом погрешность в режиме проверки сопротивления, т.е. разница чуток должна быть между коротким замыканиеи и цепью освещения)

Отредактировано iami (2011-09-30 13:07:55)

0

8

генератор 90вт. комутатор вроде 3437. генератор стоит посередине прорезей (вмт, прорезь на гене и выступ на роторе совпадают)
все началось с того, что мотак начал работать как бы через раз ( как будто искра через раз пробегает, ощущение как будто смесь поджог, смесь не поджог и т.д), на высоких оборотах не заметно. потом вобще перестал заводиться или заводился на 1-2 секунды. потом вобще перестал где то через дня 2-3. при дальнейших попытказ завести, свечу забрасывает маслом(как будто её в масло окунули). сняли головку цилиндра и сам цилиндр. в полости где коленвал, булькала какая то хрень. с батей поменяли сальники, подшипники коленвала, все прокладки. когда поставили, мотак начал легаться и бывает с раза десятого заводился на 1-2 сек. свечу так же забрасывает.
Ладно, буду искать восход (который хрен найдёшь), брать катушку, комутатор, если получится, то ещё чё нить.

0

9

Сори за оффтоп. а пробег 13000км для совы, эт прилично? сова 92 года.

0

10

пробег пойдет , при условии что все подшипники и сальники менялись....попробуй проверить генератор как я тебе написал..если есть тестер(мультиметр) отпишись если что....и катушку прозвони высоковольтную (там сопротивление мало очень)...а я ычера гарцал уже на 3м-е ,наконец все доделал)))))) так а лепестки то впорядке?

0

11

кстати у меня 3734 не с одним генератором 90вт с внутренним катушкой-датчиком с прорезью для жиги не работал,только с 90вт с выносной катушкой работает четко, так вот......даже если и отзывался то работал через "одно место", троил. Я так понял что он у тебя раньше так работал нормально. фиг знает,проверь ЛК и электронику(генератор и бкс можно на планету поставить если без вариантов совсем или найти у кого нить КЭТ1-А(на мотореллерах  стоит вобщем на любой старой технике)   и подрубить его, только гену прозвонить сначала для уверености)

Отредактировано iami (2011-10-04 12:04:03)

0

12

Лепестки плотно прилегают. Стали прилегать после того, как я их притёр. раньше верхние были отрыты мм на 1-2. а раньше да, всё отлично было. всё лето откатал.
Кстате с каких восходов мона катушку и бкс скрутить?

Отредактировано romka1995f (2011-10-04 16:13:56)

0

13

катушку с любого....а бкс либо 70 либо 211.. если  62 поставишь,то отключи провод на входе 0.2 (свет).
все таки электроника у тебя брешет...походу

0

14

Хорошо, в выходные отпишусь

0

15

Сегодня наконец то завёл (взяли катушку с какого то восхода, чистого бензина(без масла), свечку хорошую) проработал мин 5. заглушили. завтра попробуем ещё раз на холодную завести, если всё норм, то поеду гарцать. а так решил разобрать глушитель. достал флейту и кинул её в костер. а следом и глушитель :crazy: , чтоб весь нагар с маслом выгорел. А он как стрельнул у мя за спиной :canthearyou: аж в ушах зазвинело :crazyfun: . всё достал, постучал, чтоб всё вылетело. глушак насадкой на болгарку зачистил, покрасил, оставил на ночь сушиться. завтра будет второй пуск. так же колено в керосине замочил (а то там нагар хоть пальцем ковыряй).

Отредактировано romka1995f (2011-10-08 22:15:03)

0

16

Сёдня откатал пару км. всё отлично. немного обеднил смесь( т.к. обороты долго набирает). после всех переделок, мотак стал вобще по другому работать! стал жёсче и громче. думаю новые сальники и лепестки. а может просто не с привычки....раньше работал тихо и гладко, как скутер. или из за чистого изнутри глушака....хз
А так всем большое спасибо за помощь!!!!

Отредактировано romka1995f (2011-10-09 19:13:09)

0

17

хорошо :cool: а вот насчет мотоцикла после каких-либо ремонтных работ с движкой, у мну тоже привыкать приходилось, т.к. все время по-другому работает))))
:offtop: кстати заказал я тут про запас бкс 94.3734 так с ним гена 90вт без выносного работает, а когда брал просто 3734(у него еще фишки тоньше чем стандартные) = троит, он только с геной выносным датчиком работает. ТАК ЧТО НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИ ОШИБКИ)))

Отредактировано iami (2011-10-10 11:34:38)

0

18

:offtop: Как прокатился после двух недель (учёба, времени всё нет) ремонта, так даже на душе потеплело и полегчало)) :cool:

0

19

у меня такое именно же было поменял другой карбюр и все стало нормально но смотри и свечу

0

Похожие темы


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Проблема при заводке.