Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Карбюратор » Колечко иглы


Колечко иглы

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Всем привет. В карбе К65В отсутствует резиновая или силиконовая запорная шайбочка на игле. Е ессенно переливает.
Из чего-б её сделать?

0

2

Не из чего! Надо эластичную резину, не реально сделать, будет подтекать. Лучший вариант это: вытащить из какого нибудь старого карба. Или купить ремкомплект!

0

3

Попробуй поищи должны продаватся отдельно колечки с запорной иглой. Если рядом нету мото запчастей поищи по авто ремкоплектам. Должно подойти.

0

4

Ок,сегодня обездил посёлок,в итоге нашёл от 083,Теперь проблема в том что почему-то при заводке плюётся бензином из входного отверстия,то туда,куда трубки от воздухана крепются.
Если долго кикать то можно получить две секунды счастья,а потом просто глохнет. Газку даж он как захлёбывается.
Жаль сервисов по ним нету :'(
Столько денег и труда с него вложил,хотел просто по участку дочку покатать,а тут такая засада...

0

5

У меня такое было давно еще когда в мото не шарил, устранил случайно, просто главный жиклер, (самый здоровый) если выкрутить его то покругу у него 4 отверстия, так вот я закрутил его так чтоб эти отверстия не совпали с воздушным каналом, на впуске карбюратора. Думаю доступно расписал. У меня эта проблема исчезла тогда

0

6

Может колечко фуфлыжное попалось, заливает? в рем комплектах, бывает такое г**** продают...  :(
попробуйте на закрытом бензокранике позаводить, если заведётся и будет работать пока бензин не кончится, то дело в переливе...
хотя ещё раз повторюсь , может быть очень много причин такого поведения...  :)
скорее всего что то случилось с карбюратором(наверно палочка попала в жиклёр...  :)) хотя у меня такое постоянно бывает из-за слабой искры, или свеча отстой, или зазор большёй... ну и понятное дело чистку жиклёров иголкой ещё никто не отменял... :(  могли расковырять запросто... 
ну в любом случае начните с зажигания, свеча, искра... 
потом плавно переходим на карб... :) вот с ним посложнее, знать бы что он точно рабочий... но если он плюётся и течёт то наверно в нём дело...
потом проверить не мешало бы клапан, как это пластины не прикрыты... ???  должно плотненько быть... я где то тут целую поэму про доводку и обслуживание клапана написал...  :)  только в какой теме не помню...  смысл добится герметичности... 
тем более если плюётся в воздушку, то стопудово клапан не держит...  :(  он должен работать как система ниппель: туда дуй, а оттуда *уй...  :)
ну а уж если и это не помогло, то причина уже наверно в железе, сальники, кольца, прокладки...
удачи...

зы: прошу прощения за мой английский...  :(

Отредактировано HARRY (2009-04-12 14:44:12)

0

7

Вот нашёл, моя поэма про клапан в этой теме: Меняем JIKOV на К65К

0

8

Дело врядли что в клапане. Попробуй жиклер поставить правильно. Отверстие совпадает с каналом и половино топлива в воздухан. У меня 10 литров сгорело где то за 50 км. Из воздухана капал бензин, когда его снял и завел, увидел что топливо почти струёй. Симптомы твои? Если не понял как сделать, спроси объясню

0

9

Очень может быть...
Но у меня было раз именно из-за клапана, полная воздушка после дальнобоя была, резинку снимаешь ручьем течёт...  устранилось доработкой клапана...
Вообще может быть и просто высокий уровень в поплавковой камере, и неправильная регулировка...
так трудно понять, нужно на месте разбиратся, пробовать что то делать...

0

10

Вот интересно почему на других моцах у которых нет клапана не плюет бензин в воздухофильтр?

0

11

Огромное спасибо,резиночка от автоклапана подошла,а вот с поворотом распылителя попробую!!
Ничего себе примудрости :canthearyou:

0

12

Вот интересно почему на других моцах у которых нет клапана не плюет бензин в воздухофильтр?

Я ставил на минск карбюратор жиков от явы.Плевало в воздухофильтр сильно,но моц ехал очень зачетно)))Пришлось снять по как раз этой причине.Когда поставил этот карб на своего курьера- плеваться он перестал.Вывод - дело не в клапане,а в чёмто другом.

0

13

кстати...как раз насчет этого колечка маленького...
его можно достать из зажигалки)
там есть клапан который регулирует подачу газа,а в следствии и силу огня...
так вот там на этом клапане почти такое же колечко...оно правда маленько пошире но на какое то время его хватит)

0

Похожие темы


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Карбюратор » Колечко иглы