Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Тюнинг и доработка » Кроссовое крыло


Кроссовое крыло

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Нужен совет.
  Купил кроссовое крыло для СОВЫ 175. Продавец утверждал, что имеются штатные отверстия для установки крыла. Их конечно не оказалось.  Теперь ломаю голову как лучше его установить.   Траверсу рассверливать под болты не очень хочется. Мот и так хлипковат. Если кто-нибудь имел опыт установки крыла, напишите подробно.
 
  И еще совет хотел дать всем участникам форума. Не соскакивайте с темы при обсуждении какого либо вопроса,  а то получается, что одну и ту же тему приходится обсуждать много раз.

0

2

И еще совет хотел дать всем участникам форума. Не соскакивайте с темы при обсуждении какого либо вопроса,  а то получается, что одну и ту же тему приходится обсуждать много раз.

И еще совет хотел дать тебе прежде чем создавать тему просмотри разделы нет ли такойже. Новичок а дектует правила. Тема Дубль. Про крыло посмотри ТУТ

Отредактировано Gon175cc (2008-12-07 19:48:17)

0

3

Вот про это я и говорил.
В той теме тоже просили поделиться опытом.  Один только по теме написал, а остальные про дуги и колеса разговор повели.

0

4

Да вроде есть там отверстия какие-то в нижней траверсе... Разве нет? Лень бежать в гараж смотреть... Или это на пилоте...?
Ну тогда попробуй присандалить, через кронштейны самодельные, к болтам которые  ноги вилки в траверсе стягивают.
С обоих сторон и спереди и сзади уши прикрути, раз сверлить не хочешь...
Помоему вполне выполнимо и прочно должно получиться...

Отредактировано HARRY (2008-12-07 22:15:55)

0

5

Спасибо за совет. Сам об этом подумывал.

Тему открыл в надежде, что кто-нибудь уже делал самодельные кронштейны, и выложит их размеры при возможности. 
У меня Сова на даче стоит, и до весны я ее не увижу.  А так руки чешутся  что-нибудь  для мотоцикла сделать.

P.S.:    В нижней траверсе есть только одно отверстие под противоугонное устройство.

0

6

Отверстия противоугонки это вообще никак не связанно с крылом. Завтро поеду в гараж попробую сфоткать крыло и траверсу нижнюю и тогда сообразим как его ставить. Сам с этим вопросом мучаюсь.

0

7

Крыло возможно установить с помощью П-образного кронштейна диаметром 6мм на концах которого нарезана резьба. Под крыло устанавливается шайбы или спец прокладочки что бы крыло не лопнуло от затяжки. Обьясню поподробнее: на крыле имеются четыре дырки по паре с каждой стороны в них и вставляется кронштейн, который проходит над траверсой тем самым "обнимая её". Это самый оптимальный на мой взгляд метод установки, возможно есть и другие.

0

8

Я рассматривал вариант установки крыла вплотную к траверсе, но примерка показала, что крыло будет  задевать раму.

0

9

Вот вот ... вспомнил...
У когото я так уже видел, только сверху были наложены  узкие пластины(сделанные вроде из тормозной тяги-пластины) с отверстиями и стянуты болтами со щитком спереди и сзади траверсы...
Впринципе тоже самое, что и п-образные скобки, только из подручных материалов...

0

10

Блин... это значит только у меня вилка стоит под таким углом, что приделанное вплотную крыло задевает раму?

0

11

Если край крыла задевает подложи между крылом и траверсой какую нибудь прокладку (что бы крыло встало с небольшим углом к траверсе). Крыло изменит положение и перестанет задевать.

0

12

Возможно врезались в стену, вот вылет вилки и изменился.... :confused:

0

13

да уж это серьёзно. У меня так было на моей первой сове. она была восстановленна после авариии на МКАД. владелец какойто мент был. под баком на раме возле бабины её нагревали и правили.

0

14

а сколько стоит такое крыло???

0

15

Ну сколько стоит не знаю...
Не дорого наверно...
У нас они почти на каждой помойке валяются, вместе с корпусами панели приборов и прочей пластмассой от восходов...
Нафик никому не нужны... цветмет в лом сдают, а всё остальное на помойках валяется в гаражах...
Всёже ковров, родина восхода... мотоциклов очень много у населения...
Причём иногда такие "раритеты" встречаются...
Стиль называется (из МОТО) "стальная крыса в бетонных джунглях" -всё что можно снять, снято; что нельзя, само отвалилось, из-за слоя ржавчины невозможно узнать первоначальный цвет мотоцикла;ничего лишнего, минимум прибамбасов(двигатель в раме, на колёсах, с рулём и чувак сидящий на этом агрегате, ес-но никакой светотехники, тормозов и облицёвки. :) глушаков тоже нет...) вот образ восхода в нашем районе...
В сельских районах и где редко встречаются гайцы на таких "мотоциклах" ездят многие, а что очень доступное средство передвижения, и потерять не жалко и не сопрут... :) И купить можно за пару бутылок самогона...
Ну конечно много и нормальных мотоциклов... Не подумайте что одни "черметы" ездят...
К чему это я ? Видимо писатель во мне проснулся... :)

0

16

У нас раньше также в городе было, только на месте восходов - уралы. А сейчас одни мотоиномарки блестят и летают. И ситуация с аварийностью изменилась за тот год 5 человек погибло. Двое разбились пряv на моих глазах(под окнами дома).
Если честно, как было раньше мне больше нравится. Было с кем поговорить и погонять сравнивая технику.

P.S. Крыло стоит 200-250рублей.

0

17

Да уж... :(
Как говориться,
машину купил, права купил, а водить не купил...
Тоже довелось видеть аварию, только без жертв обошлось...
двое на  японском спорте в остановку влетели на заднем колесе... всех пассажиров распугали и моц разбили... :(
но никто не пострадал...
и один раз в машину , где я ехал(не за рулём) чуть не втетерился прямо в бочину нам тоже спорт,
мы разворачивались в обратную сторону ехать, а он летел со скоростью света, надирая всё и вся...
ес-но когда мы начали разворот встречка была пустая... и вот он пролетел мимо (наверно не хило испугавшись), пытаясь остановиться со зверским свистом резины, мимо вперёд на добрый десяток метров...
вот так о нас чуть не разбился один сорви голова...
так он ещё и обернувшись показал через плечо оттопыренный средний палец...:( придурок, а ведь чуть не погиб...
да ещё разок на перекрёстке при левом повороте нас с другом на иже, обогнал опять же спорт, чуть не столкнувшись , и умчался на правый поворот...
да раньше как то лучше было...
а щас и на машинах ухитряются лоб в лоб столкнуться, только сегодня на работе рассказали что видели лобовую , пятёрка(жига) в аудюху ... кошмар, пятёрка в гармошку(гнилая видать сильно была...), все жмуры... на асфальте лужа масла, тосола вперемешку с кровью...
куда все спешат...
как говорил мой учитель вождения,- "ехай прямо, не торопись , на тот свет всегда успеешь..."
так что пацаны будьте внимательней на дороге, и запомните самое главное правило-- уступи дорогу дураку...

0

18

а где такоекрыло купить можна? и скок оно стоит?

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Тюнинг и доработка » Кроссовое крыло