Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Заглох на ходу ХЕЛП


Заглох на ходу ХЕЛП

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

НА майские праздники все было ок заводился с двух киков на холодную работол ровно короче катайся и получай удовольствие
У ехал от дома на 30 км иииии на ходу заглох как бут-то  выкл ключ или двиг стоп   :( Длинная история как тащил мот в гараж . на следующий день  прошарил всю электрику ( с карбом и подачей бензина все ок )  результата ноль мертвый даже не схватывает хотя искра есть но походу когда свеча в цилиндре ее нет .Замена катушки и БКС результатов не дала . Оставался
генератор при вскрытии которого обнаружился прогар провода между обмотками  :)  Короче спаял я его но пока не поставил Жду 8 го года поеду на фазенду где стоит мот .

Вопрос как правильно проверить генератор 2 МК 208 12 v  90w  ом метром дабы быть уверенным что с ним все ок Что или между какими проводами мерить и какое должно быть сопротивление обмоток  .

0

2

Я не помню точно схемы, но вроде она такая: http://sb.uploads.ru/t/AKLyG.jpg
То тогда на генераторе Д и Д1 - датчик, между ними может быть грубо говоря 5-20 Ом; О и З - свет, там может быть примерно 50-150 Ом, главное чтобы прозванивалось и О и З на корпус мотоцикла.
P.S. это всё я сказал примерно, "на глаз". Результаты могут отличаться
Вот ещё схема аналогичная: http://sb.uploads.ru/t/HCTsc.jpg

Отредактировано romka1995f (2014-05-06 18:39:52)

0

3

ставишь в режим прозвонки если у тебя генератор 90 вт и тыкаешь один щуп на Д другой на Д1 должно показать 50-60 смотря как брешет мультик, потом на З и на О или на корпус генератора = должно быть где-то 400,  освещение у тебя работает значит его не трогаем(там между массой генератора и О сопротивление у меня 1.5 ом а если клеммы закоротить 1ом погрешность в режиме проверки сопротивления, т.е. разница чуток должна быть между коротким замыканиеи и цепью освещения)

Отредактировано iami (2011-09-30 13:07:55)

Ну все прозвонил да действительно как написано выше в цитате так и ОМ метр показывает значит теоритически с геной теперь все ок
Ну на практике посмотрим после установки .
ЕЩЕ цитата из  статьи по теме : Сылка на полную версию Ссылка

Хотя современная система зажигания ковровских мотоциклов достаточно надежна, и она может дать сбой. Прежде чем углубляться в элементы системы, проверьте "на пробой" искру без свечного колпачка - установите зазор в 6- 7 мм между высоковольтным проводом и "массой" головки цилиндра. Если искры нет, начинайте вести ее поиски более методично. Вероятно, вы неплотно соединили штекерные разъемы. Плохой контакт основания корпуса БКС с "массой" никакого влияния на работу системы не оказывает - "масса" выводится отдельным проводом. А вот у старых КЭТов "масса" выводилась на корпус, и его контакт с рамой необходим.

Сам генератор, как "совиный", так и "пилотовский" выходит из строя крайне редко. Для проверки его работоспособности необходим тестер с функцией омметра. Так, сопротивление зарядных обмоток (провод красный и корпус, или клеммы "3" и "М") должно быть в пределах 400 Ом; сопротивление обмоток датчика (провод черный и розовый, или клеммы "Д" и "М") - 40 Ом. Сопротивление обмотки цепи освещения (провод фиолетовый и корпус) должно быть 0,4 Ом. между Д и Д1 около 500 Ом

Все замеры сопротивления производятся на гнездах отключенной от БКС штекерной колодки жгута генератора. Старые генераторы с КЭТами проверяются аналогично. Вместо сопротивления можно измерять величину напряжения переменного тока. На зарядных обмотках при проворачивании коленвала киком оно составляет примерно 50 В, на обмотках датчика - около 2 В. Конкретная величина напряжения зависит от того, насколько резко нажали на рычаг кикстартера.

0

4

Спасибо за Схемы

0

5

Рад помочь)))

0

6

/Поставил запаянаю гену выставил зажигание иии ура  СОВА работает как завода  :cool:

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Заглох на ходу ХЕЛП