НА майские праздники все было ок заводился с двух киков на холодную работол ровно короче катайся и получай удовольствие
У ехал от дома на 30 км иииии на ходу заглох как бут-то выкл ключ или двиг стоп Длинная история как тащил мот в гараж . на следующий день прошарил всю электрику ( с карбом и подачей бензина все ок ) результата ноль мертвый даже не схватывает хотя искра есть но походу когда свеча в цилиндре ее нет .Замена катушки и БКС результатов не дала . Оставался
генератор при вскрытии которого обнаружился прогар провода между обмотками Короче спаял я его но пока не поставил Жду 8 го года поеду на фазенду где стоит мот .
Вопрос как правильно проверить генератор 2 МК 208 12 v 90w ом метром дабы быть уверенным что с ним все ок Что или между какими проводами мерить и какое должно быть сопротивление обмоток .