Honda CB 450 S 1989, Объем 447.00 см3, Мощность 44.00 л.с., карбюратор. Вчера был в городе с братом, приехал продавец на моте. Состояние среднее. Проехали вдвоем(я сзади соответственно), чето мне страшно стало , по городу 100 км/ч. Потом в закутке чуток сам прокатился легонько до 3й передачи. На холостых цепь ГРМ стучит слегка или может клапана. Подтекает масло под цилиндром в одном месте и под головой в другом( скорее всего прокладки на новые не меняли). Мот падал - немного заметно. Фара от другого мота. Сигнал от машины, реле зарядки ! от советского и походу без регулятора напряжения, эту проблему можно решить быстро Задняя покрышка изрядно стерта. Новый акб, цепь и звезды. Короче состояние на 3+. Работает хорошо, дым иногда пускает светленький белый. Заводится вроде отлично. Ускоряется вродь нефигово (мы следовали за ним на 99-ке, за городом он уходил хорошо). Проблемы с ПТС. Первый хозяин не ставил на учет, этот купил и тоже не ставил и меня отказались вписывать пока тот не поставит на учет! Вобщем сегодня он решить должен проблему и если все хорошо, то завтра побегу снова к нему, договор купли-продажи и все такое и вперед домой с песней. Домой ехать 170 км...
Задние тормоза туго отбрасывает, трубы ржавенькие, передние дисковые вроде в норме на взгляд.
Вобщем, требует лечения, но если так ездить жить будет сезончик-два
Еще косметический ремонт рулевого не помешает и по мелочи всякие крепления и т.д.
Если заберу мот, сфотаю, выложу со всех ракурсов...
Отредактировано iami (2012-09-15 09:27:28)