Парни подскажите пожалуйста почему может сова не заводится?. Началось это после последней заправки. Стало при заводе ножку кикстартера отбивать в обратку, так, что ногу сломать можно. Потом моц отказывался заводится на холодную. Так чихнёт один раз и всё. Снял бошку обнаружил, что при сборке на заводе сломали колцо второе поршневое, но это всё фигня. Купил новый поршень, колца, бошку расточил в механике, компрессия стала очень хорошей. Но есть один момент всё равно при вращении кикстартера, один раз чихнёт и всё. Если принудительно кнопкой перелить бензина, то двс заводится , резко поднимает обороты и глохнет ( на ручку газа не реагирует) . Ножку кик стартера так в обратку и отбивает. Куда я только не крутил это эл. зажигание, результата положительного нет. Всё прочистил в карбюраторе. Подача бензина в карбюратор , нормальная. Уже не знаю что и делать с этим моцом. Единственный момент положительный есть это то, что двс чихает один раз всегда , когда дёргаеш кик стартер. Искра кстати тоже есть хорошая и постоянная. Один раз я всё таки его завёл, прогрел двс и после этого попробовал заглушить и завести, завёлся с пол оборота, но когда двс остыл, всё тоже самое. Уже голову сломал на эту тему, но думаю всё таки дело в карбюраторе т.к подозреваю, что скорее всего плохо попадает бензин в камеру сгорания. Как считаете ?
Не заводится двс
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22012-08-12 11:11:04
как себя сальник правый чувствует? у меня из-за него такое было на 200ке
Поделиться32012-08-12 11:47:47
Левый тоже любит повыделываться. оба сальника смотри
Поделиться42012-08-12 12:16:42
Сальник правый чего?. не понял. если колена, то там всё вроде сухо.
Поделиться52012-08-12 12:18:15
Блин мотоцикл всего 1900 км проехал.
Поделиться62012-08-12 12:20:52
Кстати подскажите сколько надо в двс масла лить? Может я просто банально масла перелил с картер и при заводе закидывает свечу маслом из-за его изобилия в картере?
Поделиться72012-08-12 17:45:34
Изношенные сальники пропускают воздух. А масла пол-литра
Поделиться82012-08-12 19:17:58
Ромыч правильно я понял тебя, из-за увеличенной компресии (после замены колец и установки нового поршня) из под изношенных сальников поршень начинает подсасывать воздух . Благодаря этому, всасывание бензина т.е смеси из карбюратора в камеру сгорания не происходит .? По этому наверное двс только чихает и всё....... остального процесса не происходит. Кстати у меня сальник на ножке кик стартера подтекает.
Поделиться92012-08-12 19:19:24
Если это действительно так,? то тогда сапун на двигателе тоже должен сосать воздух.
Поделиться102012-08-12 19:20:29
Я походу ещё масло наверное перелил сильно. Залил примерно литр туда.
Поделиться112012-08-12 23:39:32
Сапун не сосет воздух, он выравнивает давление в картере с атмосферой. Меняй сальники и картина будет ясна. У меня левый был прошлым летом неисправен, но я отделался простым сжиранием масла из картера.
Поделиться122012-08-12 23:44:26
А на кик-стартере у многих подтекает (у меня слава богу нет, туфу, тьфу, тьфу)
Поделиться132012-08-13 00:44:30
вот попался еще один я на первом своем восходе тож литр залил масла(кроме метки там на щупе риска еще какая-то была вот по нее и залил!) и киндык... пришлось колоть двиг, менять все сальники... не заводился, а только подхватывал... лезьте батенька меняйте сальники, ничего не поделать... а на кике у меня не текет, только между валами сочиться, поставил резинку между рычагом КПП и киком и все....
Поделиться142012-08-13 01:03:33
И метка на совах не правильная (700г с лишним)
Поделиться152012-08-14 09:27:55
Блин парни скажите пожалуйста, что происходит с сальниками. Как я понимаю сальник неисправен только в случае если но течёт, а если визуальных подтёков не видно то для чего их менять. Ну понятно , что я их полюбому поменяю, но просто для себя хотелось понять технически, что с сальниками может случится?.
Кстати гиморойно их менять ? если я не ошибаюсь их там три вроде.
Поделиться162012-08-14 20:27:39
левый сальник мона определить только, если мот жрет масло из коробки и мот дымит. Но он может и воздух докучи при желании сосать. А правый вроде может подтекать, т.е. под геной может быть чуток влажно из-за бенза с маслом. А может и прост воздух сосать. Зачастую визуально их сложно определить. А сальников всего 2. Поменяй пока только правый, тот, который под геной, под ротором. Дел на 5 минут. А левый чтоб поменять, надо двиг колоть. Он сидит между двух подшипников коленвала. А 3- эт подшипников.
А технически - резина или дубеет, или теряет свои элластичные св-ва или прост истирается
Отредактировано romka1995f (2012-08-14 20:31:30)
Поделиться172012-08-15 15:43:17
у меня с сальниками одно время просто ступор был - какой не ставишь , стирало, жрало их...так может подобная ситуация... Роман все четко описал, так что Костян, вперед и с песней
Поделиться182012-08-18 09:50:53
Не поверите парни, заменил коммутатор напряжения, выставил правильно зажигание и всё, двс завёлся как новый. Сальник правда потом ещё поменял слева на кик стартере. Поставил сразу два сальника старый и сверху новый. Впроцессе работы двс стал присутствовать посторонний треск в гбц. Снял бошку, снял поршень сравнил его со старым и оказалось, что верхняя часть нового поршня на 4 мм шире, чем на старом заводском поршне. Установил старый прогоревший поршень со старыми колцами, завёл и треск пропал. Вот так у нас з/ч на мотоцикл делают качеставенно.
Поделиться192012-08-18 11:54:10
Поэтому и пишут, что в запасе должна лежать хотя бы запасная бкс, катушка, бронепровод и свеча))))