Когда холодный... а на горячею я не замечал.... но помоему нет, но по крайне мере не так сильно
Включение передачи
Сообщений 31 страница 45 из 45
Поделиться322008-05-06 13:18:33
На исправном мотоцикле при прогревании всегда валит белый дым очень насыщенный. Пробовал и масло менять раньше было МГД-14, сейчас синтетика. Но всё равно дым валит. Смотри на полностью прогретом(горячем двигатели). Если на низких оборотах дым всё равно валит как из паровоза тогда ищи причины.
1) Для проверки салиников посмотри нету ли подтёков со стороны генератора, сними статор. И не слишком ли повышен уровень масла в коробке. Плохие сальники имеют особенность выбрасывать смесь наружу.
2) Правельное положения зажигания посредине прорезей. Ставь так и всё будет отлично.
3) Регулировки карбюратора проверяй по состоянию изолятора свечи зажигания, после поездки со скоростью 70 км/ч на расстояние где-то 5-10 км. Здесь есть одно но, свеча должна быть А23В или аналог. Цвет изолятора кирпичный.
Поделиться332008-05-06 14:23:45
Свеча у меня стоит А17В... Зажигание так и стоит, как ты написал. А с карбом я заколебался уже, то он переливает, то обороты сам по себе прибавляет, а вот как его по человечески отрегулировать? всеж на глаз. точнее на слух И вто впорос еще, сколько в среднем минут надо греть двигатель?
Поделиться342008-05-06 15:09:35
По времяни не засекал, я грею когда краюшек головки станет тёпленький. Этого вполне достаточно. Напиши какой карбюратор стоит??? Свечу советую постаить А23В, а то калилку схватиш мало не покажется.
Поделиться352008-05-06 15:44:06
Стоковый К65
Отредактировано Илья (2008-05-06 15:46:25)
Поделиться362008-05-07 09:53:49
С К65 немного посложнее, отрегулируй уровень топлива в поплавковой камере строго по инструкции. Иглу в среднее положение. При постановки прокладочку смаж тонким слоем герметика (очень тонким, не переборщи). Болт качества вкрути до конца и открути на 2-2,5 оборота, отрегулируй количество смеси. У меня и у многих владельцев карбюраторов К65 они не поддаются нормальной регулировки холостого хода, поэтому отрегулируй как я написал. Далее более точные регулировки подбери по цвету изолятора свечи (А23В обязательно).
Поделиться372008-05-08 01:15:31
Спасибо, Андрюх! Попробую, после выходных отпишу=)
Поделиться382008-05-11 21:59:45
подскажите парни на старом восходе начали хреново включаться 2 и 4 передачи. в чем проблема? они не вылетают и "лают"
но плохо включаются
Отредактировано Gon175cc (2008-05-11 22:09:27)
Поделиться392008-05-11 22:51:07
Gon175cc, а ты статейки на сайте почитай, и найдешь ответ на этот аопрос.
Поделиться402008-05-11 22:55:08
какие че то не видал. ладно еще посмотрю
Поделиться422008-05-12 16:53:15
начали хреново включаться 2 и 4 передачи. в чем проблема
дык ясно в чём... в КПП есть 2 вилки переключения передач: одна - первой и третьей, другая - вторй и четвёртой...
очевидно что что-то невпорядке с вилкой именно 2-4 передач
Поделиться432008-05-15 12:34:11
ну вроде собрали. завтро проверим. отпишусь че было
Поделиться442008-05-16 01:31:57
По поводу карба. как всегда кривые руки не знают границ)) Прокладка под нижней крышкой вылезала, в результате чего был подсос воздуха(причем нормально так). Отсюда и расход, ибо бензи просто вытекал... И с оборотами разобрался, надо менять тросик газа... он короткий и не всегда возвращается, поворот руля и обороты возрастают))))
Теперь другое Слабая искра, очень даже... Свечу меняли... Грешу на катушку или БКС... Зажигание ном выставлено, сейчас. Только почему старая свеча черная был, мож масла дофига лил? Короче чего менять катушку или БКС? Или еще чего нить посмотреть?
Поделиться452008-05-16 17:24:22
Заводится и работает нормально тогда ничего не меняй. Когда перестанит работать тогда и будеш эксперементировать. Свеча чёрная обычно из-за переобогощения смеси.
Похожие темы
Коробка передач | Гараж | 2009-09-22 |
Сцепление | Гараж | 2012-08-27 |
Проблема с КПП | Гараж | 2011-07-26 |
Помогите с КПП!!! | Гараж | 2010-03-21 |