Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Карбюратор » пределка к 65в для совы 200


пределка к 65в для совы 200

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

:idea: пришла необходимость заменить jikov т.к не устраивала работа на холостых + постоянный провал с средних оборотов + износ дроссельной заслонки которая стала овалом :O Менять на тот же  jikov не вижу смысла т.к чешский просто не найти , а китай очень плоховат  :mad: + продают его что на яву что на сову 175--200 одинаковый + но чешский на туже яву и сову имеет отличия не только по жиклерам НО и по диффузору  :mad: а китай один для всех , да и по описанию на форуме к 65 в работе тож не плох Ну и по другим соображениям было принято решение поставить к 65к но т.к он снят с производства , и ремкомплектов для него нет :mad:  буду переделывать из к65в ведь отличия только в главном топливном жиклере к65в 200-210 ,к65к -220, и диффузоре 2,63-2,65.
И так  был куплен к65в не китай а пекар в коробочке с паспортом изделия и гарантией (1100р)  :cool:  , ремкомплект к 65т-05(рассширенный с дифузором 2,65)  от урала тож пекаровский (300р)   :cool: к сожалению не нашел ремкомплект от к68т (урал) где главный топливный жиклер как раз 220  :angry: , и переходник с Jikova на к 65 (200)р .
Разбираем карбюратор К65в отламываем ограничитель в крышке :crazyfun:  Меряем уровень в поплавковой камере , который оказался в норме , меняем диффузор 2,63 на 2,65 из ремкомплекта , и топливный жиклер 210 рассверливаем очень аккуратно от руки сверлом 1,1мм (10р) продуваем все каналы в карбюраторе и собираем .Вуаля получился К65К для совы 200.  :cool:  Выставляем все болтики и зазоры по инструкции и ставим на дрыгатель , Заводим др, др, дрррррр :D , прогреваем , регулируем по возможности , проезжаем 6-8 км на разных режимах работы дрыгателя  смотрим на свечу и по ней определяем качество смеси (бедная -богатая) . Писать как регулироать к 65 (если он нормально регулируется :crazyfun:  ) не буду т..к поиск и букварь рулят. :writing:

0

2

Ivahka07... не  диффузор а распылитель  :glasses: .....на 200ку я делал так Нарооод

0

3

ну вобшем настроил карб , заводитца , сразу с первого кика, и нет провалов при разгоне  :cool: и сместа сразу берет

0

4

:cool:  я тоже решил проблему на своем...заводится рукой сова :playful:

0

5

я тоже решил проблему на своем...заводится рукой сова :playful:

Да я тож рукой пробовал  пока не легнул  :hobo:   но нагой удобней   :D

0

6

не лягается с карбом ruili китай, работает грубо :angry: (не греется :cool: ) . на пекаре(работает мягко и греется :angry: ) лягается,  :crazyfun: щас собираю из двух один...пока без результатно

0

7

работает грубо :angry: (не греется :cool: ) . на пекаре(работает мягко и греется :angry: )

ДЫк получаетца смесь ни как не угадаешь  бедная богатая  Эххх СО СН не померишь  :insane: По цвету изолятора тож конечно хорошо но не совсем точно .

0

8

отож блин коричневая а группа фырчит, и двигло горячее...как двухсотка прямо таки...так и норовит....ну хоть калильное не ловил еще пока...а23 как никак... 8-)

Отредактировано iami (2011-08-08 12:39:58)

0

9

кароче поездил на пекаре, тока игла и распылитель вместо 2.63 от китая 2.67. Походу притерлось :crazy:  да и жара спала... не греется....шелестит прямо))))......только стальной сепаратор дает о себе знать в нагрузке 8-)

0

10

сегодня был на даче  (-16 ) и ради интереса попробовал  завести в мороз, после замены jikov на к65к ну так с четвертого  кика  завелся  :cool:

0

11

c к65 заводится вроде как лучше, так пишут. Хотел себе Жиков летом поставить, но передумал...оставил как есть...

0

12

с jikov в мороз в прошлом году так и не завел а с к65к практически сразу .

0

13

моц на бок положи, чтобы бензин из карба потек- тогда и с иковым заведешь... зимой смесь побогаче надо, а утопителя поплавка там нет...

0

14

Спасибо . но с переделанным карбом он как то живее с низов едет

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Карбюратор » пределка к 65в для совы 200