пришла необходимость заменить jikov т.к не устраивала работа на холостых + постоянный провал с средних оборотов + износ дроссельной заслонки которая стала овалом Менять на тот же jikov не вижу смысла т.к чешский просто не найти , а китай очень плоховат + продают его что на яву что на сову 175--200 одинаковый + но чешский на туже яву и сову имеет отличия не только по жиклерам НО и по диффузору а китай один для всех , да и по описанию на форуме к 65 в работе тож не плох Ну и по другим соображениям было принято решение поставить к 65к но т.к он снят с производства , и ремкомплектов для него нет буду переделывать из к65в ведь отличия только в главном топливном жиклере к65в 200-210 ,к65к -220, и диффузоре 2,63-2,65.
И так был куплен к65в не китай а пекар в коробочке с паспортом изделия и гарантией (1100р) , ремкомплект к 65т-05(рассширенный с дифузором 2,65) от урала тож пекаровский (300р) к сожалению не нашел ремкомплект от к68т (урал) где главный топливный жиклер как раз 220 , и переходник с Jikova на к 65 (200)р .
Разбираем карбюратор К65в отламываем ограничитель в крышке Меряем уровень в поплавковой камере , который оказался в норме , меняем диффузор 2,63 на 2,65 из ремкомплекта , и топливный жиклер 210 рассверливаем очень аккуратно от руки сверлом 1,1мм (10р) продуваем все каналы в карбюраторе и собираем .Вуаля получился К65К для совы 200. Выставляем все болтики и зазоры по инструкции и ставим на дрыгатель , Заводим др, др, дрррррр , прогреваем , регулируем по возможности , проезжаем 6-8 км на разных режимах работы дрыгателя смотрим на свечу и по ней определяем качество смеси (бедная -богатая) . Писать как регулироать к 65 (если он нормально регулируется ) не буду т..к поиск и букварь рулят.
пределка к 65в для совы 200
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12011-07-15 08:36:50
Поделиться22011-07-15 12:03:40
Ivahka07... не диффузор а распылитель .....на 200ку я делал так Нарооод
Поделиться32011-08-05 11:32:28
ну вобшем настроил карб , заводитца , сразу с первого кика, и нет провалов при разгоне и сместа сразу берет
Поделиться42011-08-05 12:03:22
я тоже решил проблему на своем...заводится рукой сова
Поделиться52011-08-08 09:39:49
я тоже решил проблему на своем...заводится рукой сова
Да я тож рукой пробовал пока не легнул но нагой удобней
Поделиться62011-08-08 09:43:35
не лягается с карбом ruili китай, работает грубо (не греется ) . на пекаре(работает мягко и греется ) лягается, щас собираю из двух один...пока без результатно
Поделиться72011-08-08 09:51:38
работает грубо (не греется ) . на пекаре(работает мягко и греется )
ДЫк получаетца смесь ни как не угадаешь бедная богатая Эххх СО СН не померишь По цвету изолятора тож конечно хорошо но не совсем точно .
Поделиться82011-08-08 12:38:33
отож блин коричневая а группа фырчит, и двигло горячее...как двухсотка прямо таки...так и норовит....ну хоть калильное не ловил еще пока...а23 как никак...
Отредактировано iami (2011-08-08 12:39:58)
Поделиться92011-08-23 11:55:23
кароче поездил на пекаре, тока игла и распылитель вместо 2.63 от китая 2.67. Походу притерлось да и жара спала... не греется....шелестит прямо))))......только стальной сепаратор дает о себе знать в нагрузке
Поделиться102012-01-24 16:52:33
сегодня был на даче (-16 ) и ради интереса попробовал завести в мороз, после замены jikov на к65к ну так с четвертого кика завелся
Поделиться112012-01-24 19:42:50
c к65 заводится вроде как лучше, так пишут. Хотел себе Жиков летом поставить, но передумал...оставил как есть...
Поделиться122012-01-31 09:24:22
с jikov в мороз в прошлом году так и не завел а с к65к практически сразу .
Поделиться132012-02-26 21:27:29
моц на бок положи, чтобы бензин из карба потек- тогда и с иковым заведешь... зимой смесь побогаче надо, а утопителя поплавка там нет...
Поделиться142012-02-29 11:35:12
Спасибо . но с переделанным карбом он как то живее с низов едет