Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » ЗиД Сова 175. Нет ключа.


ЗиД Сова 175. Нет ключа.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Добрый день всем ЗиД-оводам! Помогите советом.

Откопали в гараже старенький ЗиД Сова 175. Карб K-65B, то есть года 1996-9 , наверное. Долго стоял ...
2000 км на спидометре. Ключей нет. Пробовал перемыкать\размыкать контакты, новый высоковольтный провод
от машины и свечку новую ... искры нет. Подскажите , с какой стороны к этому зверю подойти.
Все подряд менять не охота , может тупо из-за того что ключей нет и я что-то не так перемыкаю.
Вроде, за 2000 км. генератор и БКС сдохнуть не должны были, стоял он в заваленном гараже , относительно сухо там было,
да и внешне вроде ничего выглядит :)

Спасибо.

0

2

Ключей нет. Пробовал перемыкать\размыкать контакты, новый высоковольтный провод
от машины и свечку новую ... искры нет. Подскажите , с какой стороны к этому зверю подойти.

а ты проверь на руле с правой стороны пульт есть,(там на нем написано двиг стоп)красный рычажок такой,пошелкай его мож поможет!как попробуеш отпишись!

0

3

А,и чуть не забыл отсоедени клемки от замка зажигания и пробуй шелкать двиг стоп!Удачи! ;)

0

4

Ага , спасибо, его то я как раз и не трогал. Будем пробовать!

0

5

100% вариант: отсоедини из клеммы провод "Д" с левой стороны коммутатора (где проводов больше), если все остальное исправно - искра должна быть. И еще: не вынимай штекер из панели приборов, как советуют многие - на Сове, в отличие от Восхода, это не прокатит (внутри панели петля провода массы, который идет на бобину - защита от дурака).

0

6

Парни!!! Спасибо огромное за советы. Сам бы не допер. В общем, искра нашлась.
Штекер обратно поставил (там и правда петля есть), провод не отрывал, просто переключатель на руле справа на себя поставил.
Не удержался , ливанул прям в цилиндр 92-го  пару пробок. Раз 10-ть дернул … ничего. Еще раз… в ногу лягнулся, еще …и затарахтел…обрадовался я, как ребенок :) Заработал зверюга! Секунд 5-ть, правда тарахтел, потом заглох. Больше не мучил его, надо уж масла 2Т  купить и свежего бензину налить. Ща опасаюсь , что в баке куча грязи и ржави скопилась, хотя на дне чего было, но я это слил сразу. Может как-то надо бак почистить, чтоб карб не засрать ? Еще одну штуку обнаружил. Рядом с БКС-ом под седлом что-то типа фильтра, там поролон еще. Я это  дело снял посмотреть и оказалось, что под поролоном снизу масло какое-то или бензин с маслом… хрень какая-то черная короче.
У меня есть подозрение, что так быть не должно. Наверное, это дело надо все почистить? Сори за глупые вопросы, мота не было никогда.

0

7

просто переключатель на руле справа на себя поставил.

Я так и думал ;) ,не че бывает,разберешся скоро со всем!!насчет паралона ,сделай так,сыми его и корпус,Затем  корпус промой в чистом бензине,далее выстирай хорошенько (в Чистом бензе)паралон,дай ему высохнуть.как высохнет капни на него маслом,пропитай и отожми,ВСЕ паралон готов!!Насчет корпуса как высохнет можеш его слеганца внутри обмазать салидолом,литолом,и.т.д !Если будут вопросы пиши!!Удачи! ;)

0

8

Понял, спасибо! Сегодня вечерком займусь.

0

9

Если будет по прежнему глохнуть, и заводится только после залива бензина под свечку, то тогда чисти карбюр.

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » ЗиД Сова 175. Нет ключа.