На счет ремкомплекта я погорячился, но диаметр диффузора реально изменить в меньшую сторону. Под заслонкой можно вытащить эту жельзяку (не знаю как назвать ее), находиться в "шахте" карбюратора через нее еще игла проходит и снизу распылитель торчит. Вобщем эта жельзяка с самой большой дыркой в карбюраторе (диффузором) лично видел ее извлеченную из корпуса.
По поводу корпусов карбюраторов: балванка у них действительно одинаковая, иначе почему на каждом карбюраторе маркировка К-65 выпуклая, тоесть образовалась при литье заготовки, а идекс (буквы В, Г, С и т.д) вогнутые, тоесть выштампованы позже. Зачем нужен этот гемор если сразу можно взять литую заготовку с нормальной маркировкой например К-65В и не париться потом со штамповкой? Что касается диффузора, то там много "мяса" поэтому разница в диаметре в 6 мм возможна, хотя мне почему-то кажется, что у планетовского карбюратора заготовка своя, где-то читал, что у него расстояние между отверстиями под шпильки больше.