Решил сегодня прокатиться ну обвес свеже покрашен решил не гробить одел только бак поехал и пожалел что не одел крыло фантан бил в лицо. ну фару соответственно тоже не одел вобщем бак да рама) ну полетел) решил доехать до друга приехал постояли поговорили, вот время ехать назад и о ужас она не заводиться, ну мы как всегда свечку сменили карбюр почистили 0 толку даж не схватывает, проверили искру нету, еше раз дернули появилась, ну мы начали менять все что можно комутатор поставили другой, бабину поменяли, нифига искра то есть то нетуи очень слабая.
Потом посмотрели проводку она вся мокрая, и вот я думаю может ли быть такая проблема из за того что проводка намокла? И что делать посоветуете?
промокла или...?
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12010-03-28 23:20:01
Поделиться22010-03-28 23:35:39
Одно из двух или сразу вместе =) 1) слабый конткт + датчик пи**ой накрылся 2) мокрая проводка=)!
Поделиться32010-03-29 07:32:38
Проводка если только плохо уплатнил провода выходящие из двигателя. Тут бывало в ливень (летом) едеш и без всяких проблем, ничего не намокает.
И что делать посоветуете?
Если только посоветовать: поджать все клеймочки, что бы плотно садились. Установить там где надо резиновые уплотнители. Ещё люди говорят что катушка может подмокать. Так что просушить её и вообще с ней поосторожнее. Вот в принципи и всё что можно посоветовать.
Поделиться42010-03-29 12:14:12
Проводка если только плохо уплатнил провода выходящие из двигателя. Тут бывало в ливень (летом) едеш и без всяких проблем, ничего не намокает.
Под правой крышкой картера был зазор, я думаю туда вада попадала, могло ли от этого такое случиться?
Проводка мокрщая с переди да и под баком с неё вода ручьем текла. А когда рассоеденял колодки проводки из них вода вытекала.
Отредактировано Вячеслав (2010-03-29 16:29:44)
Поделиться52010-03-29 17:50:28
вода! просуши ее и все