здравствуйте.меня интересуют следующие вопросы по поводу новой совы (200).
1)где сейчас производят этот мотоцикл, примерная цена
2)как качество?
3)сильно ли качество отличается от сборки в СССР?
4)стоит ли брать новую?или лучше поискать старой сборки.
5)минск или сова? (если сравнивать новые мотоциклы).
P.S.если не там тему создал или еще что то админы поправьте пожалуйста.
вопросы про новую сову
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться12009-11-11 20:54:53
Поделиться22009-11-11 21:35:02
сову 200 уже лет 5 не выпускают! Сборка 97 года допустим, лучше намного чем 01. Новую не найдешь. Если тока как я с маленьким пробегом у какого нибудь деда. Цена совы 5 лет назад не превышала 20 мне кажется. А сейчас выпускают ЗиД Lifаn 200. Это тот же курьер (знаешь что за курьер?) тока с китайским двигателем 4т. Цена его 45-50тысяч. Китайский двигатель г.
Поделиться32009-11-12 06:20:37
Gon175cc спасибо.Что такое курьер незнаю.На заводе зид сейчас на все мотоциклы китайский двигатель ставят?
Отредактировано Виталя (2009-11-12 06:23:37)
Поделиться42009-11-12 07:48:42
Да. Мне на все ставят китайские. Свои двигатели не делают. Дорого очень. Китайские дешевле. Хочешь знать что за мото курьер. Поищи в яндексе: ЗиД 200 курьер. Клевый аппарат.
Поделиться52009-11-12 16:47:23
Четырехтактные двигателя гораздо проще и надежней, только лей хорошее масло, но я за советский 2т мотор от совы они оборотестей.Яего делал и 200кб легко достать запчасти и дешево.
Поделиться62009-11-12 17:40:15
Виталя я интересовался этой темой да исейчас ей интересуюсь про новые отеч мото.легкие мото выпускают 2завода:ЗИД и МОТОВЕЛО(минск).ЗИД выпускает только курьер(4т) с двиг лифан.Про данный мот искал инфу от владельцев через инет,но ничего не нашел.А слушать кто чего сказал не имеющих данный мот это бред.Раньше на сайте завода зид был форум и чел на нем писал что он купил этот мот и был доволен,а потом форум закрыли,ясно одно что этот мот технически современнее курьера (2т) а тем более совы.Но я бы на твоем месте присмотрелся на Мински от мотовело,их продукция совместна с австрийцами,они дорожат выпускаемой техникой,подробнее набери в яндаксе мотовело и все поймеш.А насчет б/у я бы не советовал по двум причинам:во первых хор мот трудно найти , а во вторых запчасти с каждым годом все трудней найти,оригинала кот делал завод практически нет,запчасти дорожают,а качество очень плохое.да и понятно ведь завод давно не выпускает данную продукцию.Я руками иногами за новую технику!!!!!!!!!
Отредактировано Андрюха (2009-11-12 18:02:12)
Поделиться72009-11-12 18:52:26
Андрюха спасибо.
1)завод ЗИД где находится?
2)на новые мински китайские двигатели ставят?
3)продают ли еще мински 2т с советский мотором?
Поделиться82009-11-12 19:12:41
1)завод ЗИД где находится?
В Коврове.
2)на новые мински китайские двигатели ставят?
Да
3)продают ли еще мински 2т с советский мотором?
продают
Я руками иногами за новую технику!!!!!!!!!
новая дорогая, и она русская вы понимаете? лучше б,у японца, лично мое мнение
Поделиться92009-11-12 19:38:54
Завод ЗИД находится в городе Коврове,это оборонка,для них главное оружее которое они выпускают ,а мотопроизводство это на втором плане.На всей технике у них китайские двигателя(4т)лифан.поверь мне оборонка с хреновым китаем связываться не будет.У меня жена ездеет летом второйгод на квадрике"Робинзон"(50куб, двиг лифан,производства ЗИД),пока никаких проблем,движок шепчет.Один раз в магазине "зинит"я спрашивал про курьер с кит двиг,продовец сказал что двигатель это последнее что на нем умирает,но хочется пообщаться с реальными владельцами данного мота.На современные мински тоже ставят кит двиг(200куб,4т),отзывы онем не плохие,также мински идут и со старым добрым двиг(125куб,2т),вообщем на любой вкус,Белорусия дорожит своим мотопроизводством.И всеже зайди на их сайт,там много интересного
Поделиться102009-11-13 05:30:22
Во расписал. Я тоже самое сказал. Насчет того что ЗиД не будет связываться с хреновым китаем. Где ты видел нормальный китай? В китае что нормально делают свое? ЗиДу понимаешь дешевле покупать моторы чем производить! Они экономят на этом. Мотора хватает на 10000 км. В среднем.
Поделиться112009-11-13 11:04:38
Откуда такая инфа про 10000км,опять по слухам.Где реальные владельцы данного мота?Китай растет!! качество тоже.Все практически товары в России(и не только) китайские и далеко не все плохого качества.
Поделиться122009-11-13 16:00:57
Качество и Китай вещи не совместимые! Китай растет, не смешил бы! Покупать китайский мотоцикл за 50 тясяч, капец! Мотоцикл и сезона без поломки не проживет! А запчасти где брать будешь? Они не везде есть. Заказывать? А цены знаешь, качество? Дурная это затея...
Поделиться132009-11-13 17:14:49
ды если в Москве живешь, какая проблема? Там этих запчастей, только менять успевай) а если городок не такой большой, то после изношения колец можеш хоронить мотоцикл.
Поделиться142009-11-13 17:26:24
ды если в Москве живешь, какая проблема? Там этих запчастей, только менять успевай)
разоришься на них, качество отстой и стоят дофига. (имею ввиду запчасти по двигу)
а если городок не такой большой, то после изношения колец можеш хоронить мотоцикл.
совершенно не обязательно на это есть интернет магазины. Все же даже в Москве запов на китай не много, сам смотрел.
Поделиться152009-11-13 17:28:59
от Андрюха
.Где реальные владельцы данного мота?
найди форум ЗиД200, я че то ссылку кудато дел... там есть раздел Лифан
Поделиться162009-11-14 10:33:03
Форум зид200 давно умер.На мотоциклы минск с 2008г ставят китайские двигатели фирмы Зонгшон (200 кубов 4-х тактный). И по гарантии не одного возврата на завод по двигателю не было.
Поделиться172009-11-14 12:12:42
Небыло возвратов? Откуда такая информация? Я гонялся с таким минским помню, классный конечно, но вялый, хоть и 5 ступенчатая коробка, у меня сова 175 была еще, ух погоняли с ним, у него максимальная 105-110 больше ни как, дохлый. Ну бери минск че думать то? Дело твое
Поделиться182009-11-14 17:18:24
Китай растет!! качество тоже.
Согласен. Китайцы молодцы)) Идут по пути корейцев.
А вот наш авто/мото пром глубоко в жЁпе, авто хоть как то двигается, а мото уже давно топчется на месте.
Поделиться192009-11-15 15:51:43
Согласен. Китайцы молодцы)) Идут по пути корейцев.
А вот наш авто/мото пром глубоко в жЁпе, авто хоть как то двигается, а мото уже давно топчется на месте.
кЕтайци всегда были молодци (у себя вон снегопад вызвали блин ) ладно не об этом... наш авто мото пром??? да и хрен с ним
Поделиться202009-11-16 00:22:18
Качество и Китай вещи не совместимые!
Не понимаю, как можно делать такие выводы не имея дела с китайской мототехникой?
Тут собрался машину купить, Форд Скорпио второго поколения, все кричат гавно, мол гниет он, бенз жрет ведрами, рассыпается на глазах. У отчима Скорп первого поколения, проехал он на нем 150т ыс. км (сейчас пробег под 300 тыс. км), особо не вкладывая денег, в движке даже свечи родные, машина только один раз не прошла техосмотр с первого раза, расход на трассе 6 литров (и это с двухлитровым движком и массой под 2 тонны), проблема одна гниет, но на Скорпах второго поколения кузов оцинкованный. И кому мне верить, собственному опыту или балаболам, которые ниразу не ездили на Скорпе? К чему это я? Не имешь опыта эксплуатации, так не кричи гавно! Не надо вводить людей в заблуждение!
Поделиться212009-11-16 06:26:55
Ты это мне сказал? Тебе вопрос на чем из китая ездил? Давали прокатится Ковровскую ямаху вирагу, китай китаем! В двигателе че то стучит, деху, клапана может. Двигатель дохлый, хотя 4х сотка! Должна рвать из под себя. В сравнении, настоящая вирага как харлей девидсон.! Хотя че говорить ямаха. Китайские мотоциклы в тусе у нас тоже есть, и несколько ковровских китайцев, и я знаю что владельци не очень рады. После первого, второго сезона продают. Знаешь что я тебе скажу! Покупай китайца и ни кого не слушай! Вот.
Поделиться222009-11-16 13:26:35
Не понимаю, как можно делать такие выводы не имея дела с китайской мототехникой
Я имел и имею такое дела. Приобрёл когда-то китайский аналог д-8 (стеллс). Сразу скажу что больше ничего китайского я в жизни не куплю. Внешне то всё у них красиво, но экономия на всём. Начиная с того что картер раза в два тоньше чем у нашего движка и заканчивая тем что поплавок худой.
Поделиться232009-11-16 15:20:27
Во во. Ну может не все такие . Покупай китайца потом расскажешь! Удачи!
Поделиться242009-11-19 01:10:08
Ездил на Китайской Альфе (мопед такой), на тот момент пробег мопедки был 7 тысячь, не смотря на то, что хозяин юный пионер и жег ниподецки (за 7 тысячь две покрышки). Мне мопедка понравилась, притензий не имею.
Поделиться252009-11-19 20:53:02
Мне кажется с китайскими так же как и с отечествеными и машинами и прочим транспортом дейстует принцип "Как повезёт". Купиш и будеш десять лет ездить без проблем, а может и наоборот будеш копатся с первого дня.
Поделиться262009-11-19 21:02:06
Как тут уже неоднократно говорили, Китай Китаю рознь. В Китае сейчас собирают и производят продукцию ведущих мировых брендов. Например сегодня 99% аудиодинамиков производиться именно в Китяе, весь мир пользуется, а многие даже никогда бы не подумали, что в их дорогущей аккустике стоят китайские динамики. А все потому, что китаец готов работать за миску риса.
Поделиться272009-11-19 21:43:54
Компания Лифан одна из крупных частных китайских компаний,в ее арсенале 7 !!!заводов по производству мотоциклов,2завода по производству автомобилей,1по призв двигателей для авто,1 по произв двиг для мото,1 по призв автобусов,1 по призв генераторов и силовых агрегатов,2 завода строятся.Так что у зида отличный портнер!!!!Да ладно динамики,вся электроника( в России и не только) китайская,инструмент(пилы,дрели,тримеры и т.д )тоже от туда и есть отл качества.Вот 5лет думал что у меня шуруповерт Макита родной,а когда он у меня упал пришлось разобрать и на редукторе увидел сделано в китае,поправил переключатель и опять инструмент в работе.Люди оглянитесь вокруг или вы думаете что вы покупаете все японское и немецкое?
Поделиться282009-11-20 12:16:44
Как тут уже неоднократно говорили, Китай Китаю рознь. В Китае сейчас собирают и производят продукцию ведущих мировых брендов. Например сегодня 99% аудиодинамиков производиться именно в Китяе, весь мир пользуется, а многие даже никогда бы не подумали, что в их дорогущей аккустике стоят китайские динамики. А все потому, что китаец готов работать за миску риса.
Тогда другой вопрос: Какие китайские мото фирмы производят хорошую продукцию а какие нет? (по вашему мнению)
Сразу скажу что Stels - плохо
Поделиться292009-11-21 19:19:28
Зонгшен или как-то так
Поделиться302009-11-22 01:05:59
Читал В журнале Мото про Зонгшен и Лифан.
В общем отзывы о них хорошие))