Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » вопросы про новую сову


вопросы про новую сову

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

здравствуйте.меня интересуют следующие вопросы по поводу новой совы (200).
1)где сейчас производят этот мотоцикл, примерная цена
2)как качество?
3)сильно ли качество отличается от сборки в СССР?
4)стоит ли брать новую?или лучше поискать старой сборки.
5)минск или сова? (если сравнивать новые мотоциклы).
P.S.если не там тему создал или еще что то админы поправьте пожалуйста.

0

2

сову 200 уже лет 5 не выпускают! Сборка 97 года допустим, лучше намного чем 01. Новую не найдешь. Если тока как я с маленьким пробегом у какого нибудь деда. Цена совы 5 лет назад не превышала 20 мне кажется. А сейчас выпускают ЗиД Lifаn 200. Это тот же курьер (знаешь что за курьер?) тока с китайским двигателем 4т. Цена его 45-50тысяч. Китайский двигатель г.

0

3

Gon175cc спасибо.Что такое курьер незнаю.На заводе зид сейчас на все мотоциклы китайский двигатель ставят?

Отредактировано Виталя (2009-11-12 06:23:37)

0

4

Да. Мне на все ставят китайские. Свои двигатели не делают. Дорого очень. Китайские дешевле. Хочешь знать что за мото курьер. Поищи в яндексе: ЗиД 200 курьер. Клевый аппарат.

0

5

Четырехтактные двигателя гораздо проще и надежней, только лей хорошее масло, но я за советский 2т мотор от совы они оборотестей.Яего делал и 200кб легко достать запчасти и дешево.

0

6

Виталя я интересовался этой темой да исейчас ей интересуюсь про новые отеч мото.легкие мото выпускают 2завода:ЗИД и МОТОВЕЛО(минск).ЗИД выпускает только курьер(4т)  с двиг лифан.Про данный мот искал инфу от владельцев через инет,но ничего не нашел.А слушать кто чего сказал не имеющих данный мот это бред.Раньше на сайте завода зид был форум и чел на нем писал что он купил этот мот и был доволен,а потом форум закрыли,ясно одно что этот мот технически современнее курьера (2т) а тем более совы.Но я бы на твоем месте присмотрелся на Мински от мотовело,их продукция совместна с австрийцами,они дорожат выпускаемой техникой,подробнее набери в яндаксе мотовело и все поймеш.А насчет б/у я бы не советовал по двум причинам:во первых хор мот трудно найти , а во вторых запчасти с каждым годом все трудней найти,оригинала кот делал завод практически нет,запчасти дорожают,а качество очень плохое.да и понятно ведь завод давно не выпускает данную продукцию.Я руками иногами за новую технику!!!!!!!!!

Отредактировано Андрюха (2009-11-12 18:02:12)

0

7

Андрюха спасибо.
1)завод ЗИД где находится?
2)на новые мински китайские двигатели ставят?
3)продают ли еще мински 2т с советский мотором?

0

8

1)завод ЗИД где находится?

В Коврове.

2)на новые мински китайские двигатели ставят?

Да

3)продают ли еще мински 2т с советский мотором?

продают

Я руками иногами за новую технику!!!!!!!!!

новая дорогая, и она русская вы понимаете? лучше б,у японца, лично мое мнение

0

9

Завод ЗИД находится в городе Коврове,это оборонка,для них главное оружее которое они выпускают ,а мотопроизводство это на втором плане.На всей технике у них китайские двигателя(4т)лифан.поверь мне оборонка с хреновым китаем связываться не будет.У меня жена ездеет летом второйгод на квадрике"Робинзон"(50куб, двиг лифан,производства ЗИД),пока никаких проблем,движок шепчет.Один раз в магазине "зинит"я спрашивал про курьер с кит двиг,продовец сказал что двигатель это последнее что на нем умирает,но хочется пообщаться с реальными владельцами данного мота.На современные мински тоже ставят кит двиг(200куб,4т),отзывы онем не плохие,также мински идут и со старым добрым двиг(125куб,2т),вообщем на любой вкус,Белорусия дорожит своим мотопроизводством.И всеже зайди на их сайт,там много интересного

0

10

Во расписал. Я тоже самое сказал. Насчет того что ЗиД не будет связываться с хреновым китаем. Где ты видел нормальный китай? В китае что нормально делают свое? ЗиДу понимаешь дешевле покупать моторы чем производить! Они экономят на этом. Мотора хватает на 10000 км. В среднем.

0

11

Откуда такая инфа про 10000км,опять по слухам.Где реальные владельцы данного мота?Китай растет!! качество тоже.Все практически товары в России(и не только) китайские и далеко не все плохого качества.

0

12

Качество и Китай вещи не совместимые! Китай растет, не смешил бы! Покупать китайский мотоцикл за 50 тясяч, капец! Мотоцикл и сезона без поломки не проживет! А запчасти где брать будешь? Они не везде есть. Заказывать? А цены знаешь, качество? Дурная это затея...

0

13

ды если в Москве живешь, какая проблема? Там этих запчастей, только менять успевай) а если городок не такой большой, то после изношения колец можеш хоронить мотоцикл.

0

14

ды если в Москве живешь, какая проблема? Там этих запчастей, только менять успевай)

разоришься на них, качество отстой и стоят дофига. (имею ввиду запчасти по двигу)

а если городок не такой большой, то после изношения колец можеш хоронить мотоцикл.

совершенно не обязательно на это есть интернет магазины. Все же даже в Москве запов на китай не много, сам смотрел.

0

15

от Андрюха

.Где реальные владельцы данного мота?

найди форум ЗиД200, я че то ссылку кудато дел... там есть раздел Лифан

0

16

Форум зид200 давно умер.На мотоциклы минск с 2008г ставят китайские двигатели фирмы Зонгшон (200 кубов 4-х тактный). И по гарантии не одного возврата на завод по двигателю не было.

+1

17

Небыло возвратов? Откуда такая информация? Я гонялся с таким минским помню, классный конечно, но вялый, хоть и 5 ступенчатая коробка, у меня сова 175 была еще, ух погоняли с ним, у него максимальная 105-110 больше ни как, дохлый. Ну бери минск че думать то? Дело твое

0

18

Китай растет!! качество тоже.

Согласен. Китайцы молодцы)) Идут по пути корейцев.
А вот наш авто/мото пром глубоко в жЁпе, авто хоть как то двигается, а мото уже давно топчется на месте.

0

19

Согласен. Китайцы молодцы)) Идут по пути корейцев.
А вот наш авто/мото пром глубоко в жЁпе, авто хоть как то двигается, а мото уже давно топчется на месте.

кЕтайци всегда были молодци (у себя вон снегопад вызвали блин :rofl: ) ладно не об этом... наш авто мото пром??? да и хрен с ним :tomato:

0

20

Качество и Китай вещи не совместимые!

Не понимаю, как можно делать такие выводы не имея дела с китайской мототехникой?
Тут собрался машину купить, Форд Скорпио второго поколения, все кричат гавно, мол гниет он, бенз жрет ведрами, рассыпается на глазах. У отчима Скорп первого поколения, проехал он на нем 150т ыс. км (сейчас пробег под 300 тыс. км), особо не вкладывая денег, в движке даже свечи родные, машина только один раз не прошла техосмотр с первого раза, расход на трассе 6 литров (и это с двухлитровым движком и массой под 2 тонны), проблема одна гниет, но на Скорпах второго поколения кузов оцинкованный. И кому мне верить, собственному опыту или балаболам, которые ниразу не ездили на Скорпе? К чему это я? Не имешь опыта эксплуатации, так не кричи гавно! Не надо вводить людей в заблуждение!

0

21

Ты это мне сказал? Тебе вопрос на чем из китая ездил? Давали прокатится Ковровскую ямаху вирагу, китай китаем! В двигателе че то стучит, деху, клапана может. Двигатель дохлый, хотя 4х сотка! Должна рвать из под себя. В сравнении, настоящая вирага как харлей девидсон.! Хотя че говорить ямаха. Китайские мотоциклы в тусе у нас тоже есть, и несколько ковровских китайцев, и я знаю что владельци не очень рады. После первого, второго сезона продают. Знаешь что я тебе скажу! Покупай китайца и ни кого не слушай! Вот.

0

22

Не понимаю, как можно делать такие выводы не имея дела с китайской мототехникой

Я имел и имею такое дела. Приобрёл когда-то китайский аналог д-8 (стеллс). Сразу скажу что больше ничего китайского я в жизни не куплю. Внешне то всё у них красиво, но экономия на всём. Начиная с того что картер раза в два тоньше чем у нашего движка и заканчивая тем что поплавок худой.

0

23

Во во. Ну может не все такие :-D . Покупай китайца потом расскажешь! Удачи!

0

24

Ездил на Китайской Альфе (мопед такой), на тот момент пробег мопедки был 7 тысячь, не смотря на то, что хозяин юный пионер и жег ниподецки (за 7 тысячь две покрышки). Мне мопедка понравилась, притензий не имею.

0

25

Мне кажется с китайскими так же как и с отечествеными и машинами и прочим транспортом дейстует принцип "Как повезёт". Купиш и будеш десять лет ездить без проблем, а может и наоборот будеш копатся с первого дня.

0

26

Как тут уже неоднократно говорили, Китай Китаю рознь. В Китае сейчас собирают и производят продукцию ведущих мировых брендов. Например сегодня 99% аудиодинамиков производиться именно в Китяе, весь мир пользуется, а многие даже никогда бы не подумали, что в их дорогущей аккустике стоят китайские динамики. А все потому, что китаец готов работать за миску риса.

0

27

Компания Лифан одна из крупных частных китайских компаний,в ее арсенале 7 !!!заводов по производству мотоциклов,2завода по производству автомобилей,1по призв двигателей для авто,1 по произв двиг для мото,1 по призв автобусов,1 по призв генераторов и силовых агрегатов,2 завода строятся.Так что у зида отличный портнер!!!!Да ладно динамики,вся электроника( в России и не только) китайская,инструмент(пилы,дрели,тримеры и т.д )тоже от туда и есть отл качества.Вот 5лет думал что у меня шуруповерт Макита родной,а когда он у меня упал пришлось разобрать и на редукторе увидел сделано в китае,поправил переключатель и опять инструмент в работе.Люди оглянитесь вокруг или вы думаете что вы покупаете все японское и немецкое?

0

28

Как тут уже неоднократно говорили, Китай Китаю рознь. В Китае сейчас собирают и производят продукцию ведущих мировых брендов. Например сегодня 99% аудиодинамиков производиться именно в Китяе, весь мир пользуется, а многие даже никогда бы не подумали, что в их дорогущей аккустике стоят китайские динамики. А все потому, что китаец готов работать за миску риса.

Тогда другой вопрос: Какие китайские мото фирмы производят хорошую продукцию а какие нет? (по вашему мнению)
Сразу скажу что Stels - плохо

0

29

Зонгшен или как-то так

0

30

Читал В журнале Мото про Зонгшен и Лифан.
В общем отзывы о них хорошие))

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » вопросы про новую сову