Сова очень гремит, но заводиться с полтыка всегда, на холостых работает нормально, когда еду после 40 отказываеться наберать тяги нет никакой, компресия отлично, что это может быть?
Отказываеться ехать
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22009-11-08 12:20:15
Смотри топливную систему - карбюратор и воздухофильтр.
Есть вероятность, что фильтр засорился и при повышении оборотов начинает нехватать воздуха и смесь становится слишком богатая.
Если не фильтр - откручивай карбюратор, разбирац и смотри что там не в порядке.
Поделиться32009-11-08 14:37:34
Мне кажеться карбюр не причем, она заводииться же отлично, воздухан схожу посмотрю, но она же гремит значит что-то с подшипниками или коленвалам. Она будет заводиться если коленвалу хона? Если там подшипники уже мёртвые разве бы она заводилась с полтыка?
Поделиться42009-11-08 16:50:43
То што стук от него не сильно влияет,только на маx скор,смотри главный жиклёр может чё попало,может дозирущея игла спала со стопора.
Поделиться52009-11-08 18:13:08
Как это стук не влияет? Если стучит, то что с коленвалом или с подшипниками, как это может не влиять на скорость? С корбюром всё ок смотрел уже не раз, кольца в порядке. Стук очень сильный, когда сидиш на мотоцикле он даже чувствуеться( Я не могу вот понять если хана коленвалу или подшипникам, то разве он будет заводиться с полтыка?
Поделиться62009-11-08 18:25:34
если хана коленвалу или подшипникам, то разве он будет заводиться с полтыка?
Будет. Более того - будет ездить, пока не вклинит. Я ездил сезон на рассыпавшемся правом подшипнике(сепаратор разлетелся.)
когда еду после 40 отказываеться наберать тяги нет никакой
40 на какой передаче?
Обороты двигателя может ограничивать топливная и/или выхлопная система (зажигание - другая история).
Топливная система:
карбюратор, ЛК, продувочные окна, кривошип, воздушный фильтр.
Выхлоп:
патрубок, глушитель.
Смотри где, что засорилоь, отвинтилось, сломалось, наросты нагара и тд.
Поделиться72009-11-08 18:31:54
Помоему симпомы одинаковые, после 40 не набирает, хотя у меня 60 едет:-D Сорок ехал на 3 Тяги вобще нет никакой, на первой с пасажиром ели забрался на горку. Продаються то коленвалы на сову? с покупкой коленвала у меня проблем не будет?
Отредактировано Вячеслав (2009-11-08 18:34:14)
Поделиться82009-11-08 21:04:37
с покупкой коленвала у меня проблем не будет?
С покупкой проблем не будет, это вполне легально))
Поделиться92009-11-08 21:35:36
А мотоцикл не из недавнего ремонта? Вообще после чего он начал так плохо работать?
Поделиться102009-11-08 22:08:26
Купил я вот его на днях, мгожно сказать на востонавление, с виду нормальный, а двигатель можно сказать умер, для меня главное, что есть документы, а работать можно заставить любой двигатель были бы деньги и желание. На этой сове всё поменяно поршневая менялась не давно, месяц назад, коленвал два месяца назад и сальники все тоже. Почему работать так стала я не знаю, видимо от не ухода за техникой прошлого хозяина, он и не думал, что после переборки , замены поршневой и колевала, надо мотоцикл обкатывать, он сразу ручку газа до отказа, поэтому и перебирал каждую неделю движку.
Отредактировано Вячеслав (2009-11-08 22:09:20)
Поделиться112009-11-08 22:55:26
Ну и с чего будеш наченать ремонт?
Поделиться122009-11-08 23:03:20
Движку скину, смотреть буду, что менять надо. Ды и с внешним видом мотоцикла буду много работать, у меня большие планы...
Поделиться132009-11-12 16:35:01
Если рассыпались подшибники на коленвале, советую поставить двухрядное самоцентрующиеся на коленвал, коробку и кпп, я поставил и не разочаровался. Когда у меня рассыпался коленвал и износился поршневой палец на 1мм, он ехал ткже и работал на холостых я так отъездил целое лето. Когда разберешь напиши...
Поделиться142009-11-12 18:07:23
Как так же, так же как работал до поломки, или также как работает у меня щас?
Поделиться152009-11-19 21:11:12
Он ехал чуть хуже , обороты нормаль развивал, а с холостыми была проблема они постояно плавали или вообше небыло , а ты гавариш у тебя холостые держит нармально, я позовчера разоброл мотор на провилактику ирешил поставать на поршевой палец за место обычного сепаратора все иголки как на яве прешлось разобрать 3 об сепоратора и выточивать 2 фтулки есть фото как я делал, но незнаю как показать , если сможешь подскажи.
Поделиться162009-12-24 00:16:53
Что за двурядный подшипник ? Как бы про него по подробней ?