Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Флуд » Мотоблок "Крот"


Мотоблок "Крот"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Пробелма такая, не поступает безнин в цилиндр. Пару раз завелся, поработал потом искра пропала, сама же и появилась. Поплавок регулировал т.к. заливало, но эта проблема появилась еще до того как в карб полез. Карб К-60В, весьма "интересный")))) Вообщем у кого какие диагнозы?)

0

2

Особо не греши на карбюратор у них очень часто мб-1 летит (зажигание). Я с одним таким парился парился потом забил на это дело. А к60 очень простой ломатся там нечему. Проверь поплавок на герметичность (в горячей воде) продуй жиклёрчики и посмотри на их состояние, а ещё лутше рем комплект поставь. И при постановку новые паранитовые прокладки и герметик. Ещё у к60 от перетяжек очень часто фланец крепления дуго становится это тоже посмотри. Ещё как совет переделай схему мб-1, в инете очень много подобных схем они гораздо лутше стандартной.

0

3

Я вот еще думаю может компрессия слабая, как выяснилось 10 лет без переборки...

0

4

Разбери проверь колечки заодно грязь почистиш. И поразись (если цилиндр чугунный) как хреново он сделан, в плане литья. Посмотри на впускной тракт.

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Флуд » Мотоблок "Крот"