Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Фтулка на корзине сцепления.


Фтулка на корзине сцепления.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Парни фтулка на корзине сцепления. Которая одевается на первичный вал, а сверху корзина. Эту фтулку можно купить? И какие ее размеры может вытачить? И еще пробку на крышке сцепления можно купить? Ну которая винт регулировки сцепления скрывает

0

2

При желании всё можно купить... :)  Вытачить наврятли, она калёная и шлифованая, типа подшипник скольжения...
А тебе зачем???

Отредактировано HARRY (2009-06-28 18:37:26)

0

3

А где купить? У тебя? :-) . Да мне сцепление весь мозг проело. Недавно трос сцепления сменил, пришлось регулировать заново. А контрогайка на винте кривая была. Выточена криво, и при закручивании она не всей плоскостью ложилась на крышку барабана. Ну короче при сильной затяжке она перекашивала диски. И сцепление не полностью выжималось, вело. На выходных решил разобраться и залез в двигатель. Я даже подумать не мог на гайку. Я уж думал грибок кривой, или шток. Короче все перекулупал. Оказалось все гораздо проще. Фтулку немого загубил. Надо новую.

0

4

Вообще эту втулку нужно по корзине подбирать, чтоб не болталось... Типа как поршневой палец... А так может перекашивать корзину под нагрузкой..

0

5

Так он вообще в продаже есть? И какой люфт должен быть? Сегодня закажу выточат.

0

6

А я откуда знаю , чем меньше тем лучше...  а то будет корзина болтаться...

0

7

У меня болталась! Заказал побольше диаметром.

0

8

Ну там вроде как на группы не разбивают, но я подбирал чтоб поплотнее... И моц меньше дергается и сцепуха круче пашет...
Как уж ты эту втулку загубить ухитрился...?
Вообще мне мотор не нравится с технической точки зрения, больно уж конструкция древняя...
Толи дело черный мотор пилота, верх инженерной мысли Российского мотопрома. Все грамотно, просто и современно... Никаких стальных втулок, все на игольчатых п.к.
Такой бы по конструкции да на 250кубов,
цены бы ему небыло... А то променяли на
поделки дядюшки Ляо...
:(

0

9

Да уж. Ну так оно везде блин. Загубили на корню можно сказать. Органы двигателя пилота не видел. Ну с виду мотор нормальный. Двигатель на сове разработан в 60х. Так вроде усовершенствовали потихоньку но не все. Поди такая же втулка стояла на немецком предке. Как он там назывался то? DКW? Или че то в этом роде .

0

10

Не знаю как на немецком, но от к175 двигатель принципиально отличается только поршнем и цилиндром, ну и клапан... Все остальные детали взаимозаменяемы... У нас все любят коробки от первых движков и механизм кпп ставить...

0

11

Да я бы тоже поставил от восхода. От 3м. Или от 175совы. На этой первая и вторая коротышки.

0

12

Нее, не из-за этого... Там зуб мельче, модуль другой... Поэтому то ли шумит меньше, толи плавнее работает... Чё то в этом дело...

0

13

Не знаю. У меня в гараже коробка целая с шестернями. (была :-(  ) По зубьям они все одинаковые. Хотя там и от восхода и от совы, вроде даже от ковровца есть. Мы с другом часто подбирали что бы первая и вторая была подлиннее или покороче. Числа передаточные же разные. А на сове 200 короткие. На 175ке длинные. Для бездорожья на моей хорошо. Но в городе плохо разгоняться с перекрестка.
Втуку не нашел на рынке. Их не продают вообще. Хотя в инете видел в продаже, 25р.всего. Капец. Но фигня, токарь отдаст уже готовую в понедельник. Отдавала в пятницу оказалась чуток большая, надо еще пару соток снять с внешнего диаметра.

0

14

Как это не продают???  Продают всё, каждый болтик и шайбочку...  Самолично видел и покупал неоднократно любую деталюшку от восхода, пилота...  Но это у нас так, наверно с завода закупали...
А насчет коробок, так значит меняные они уже были на новые, вот и всё... На старых восходах, помоему до 2 или 2м, стояли с мелким зубом, тоесть модуль зуба другой совсем...  а всё в сборе подойдёт... и механизмы кпп там другие были по конструкции... но тоже взаимозаменяемые... у меня щас например в сове стоит всё от 3м 91 года выпуска... все потроха в моторе...(хотя там всё копиенное было и бесконечка широкая и гена 90 и коробка один в один, у меня так то 175, я сам 200 сделал... у нас так все делают и восходы даже...  так вот я думаю что в зависимости от года выпуска запчасти могли стоять разные... так у друга была первая сова, так там и гена65, и бесконечка узкая стояла... :( .) я его купил за 500р с пробегом 2000 всего, ну и ....   потом из барахла собрал опять и спулил уже за 3000 , вот такой я молодец... ;)

я вот кстати слышал что можно от минщика(макаки) поставить сцепуху всборе с шестеренкой и бесконечкой, подойдет и изменится передаточное отношение, типа на мощность для бездорожья...  так можно и макаку на скорость сделать, только она наверно не попрёт уже...  я вот себе ставил звезду на зуб больше, по городу на 4ой невозможно ехать, обороты малы, дергается... а за городом вроде ниче, не орёт, едет нормально... но мне не понравилось, вот еслиб пятую передачу ещё сделать, то да.... я ниразу до отказу не разгонялся, очко играет блин больше 110км/ч....  :(  Мы разок сравнивали , я где то 120 разогнаться не успел, всё вообще жуть, не стал больше... а друган на юпаке со свистом улетел вперёд... его чел на машине еле догнал...  он свыше 130 шёл... отморозок млин...

0

15

Я своей 175ке давал жару! Бегала хорошо. Насчет 5 ты прав, хорошо было бы. Я иногда еду по трассе, задумаюсь, еду 90 и хочу переключиться дальше, как бы 4 включаю. :-D хлоп, а там нет не че. Потом доходит что блин это 4 уже..  На той сове коробка лучше, и он плавно разгонялася. А до нее был восход, (ну тот синий с черепом) так там был двигатель от 200ки а поршневая 175ая. Такие же короткие передачи были. Друг на сове 175, меня с места делал, потому что я терял время на переключение. Но потом я его вставлял! Разница в коробка видна с первой поездки. Так что лучше 175мотор с поршневой 200!

0

16

Собственно у меня как раз такой... :)  по документам 175, а поршневую я сам ставил уже...

0

17

Вот оно и круто. :-)

0

18

Ну как, починил сцепление...?

0

19

Да ты че. Я же писал выше. Что токарь должна отдать в понедельник. Просто она сделала получилось чуток большая. Надо пару соток снять.

0

20

:(

0

21

Да я ей сказал размер точный. Ну диаметр внешний. А тесть мой взял перемерел, и у него получилось на 2 десятки больше (20,2мм). Как так. Ну она сделала по его размеру. Блин мне не поверили, думали я хрново померял.

0

22

Да... Тяжёлый случай... А как ты её ухитрился сломать то... Гыыыы... Как русский в анекдоте, один шар сломал , другой потерял... :)
Может купить мне энту втулку тебе...???  Только как забирать будешь незнаю... :(

0

23

Да почтой все можно. Тока уже не надо. Завтра отдаст. И ты купишь а вдруг она люфтить будет. Ты сам говорил подбираешь чтоб плотно было. Вот она и сделает все по размеру.

0

24

Ну желательно чтоб не болталось...  на пилоте вот вообше на двух игольчатых подшипниках сидит и даже краской помечено, как типа палец-поршень... и корзина к шестерёнке крепилась через сухари резиновые типа как звезда в заднем колесе восхода... да передача там шестернёй , никакой бесконечки... :) эх, классый мотор был, главное наш, отечественный... мне как механику особо прискорбно это осознавать... :(

0

25

Ты не увиливай от ответа... ;)  Колись давай, как сломать ухитрился...???  ;)

0

26

Ого классное устройство движка у пилота. Не знал. Я не увиливаю. Просто на фтулке был небольшой брак. Плохо обработали деталь, и не ровно выточили, короче торец не ровный был. И люфт большой. Я думал в этом вся байда что сцепление плохо работает. Я подточил, все ровно вышло. И получилось что корзина зажималась там, перестала ходить в зад в перед. То есть диски расжимаются а ведущая корзина зажата с ведомой, и сцепление ведет. Вот и заказал токарю сразу чтоб и ровно и плотно. Клево сделала. Все идеально подошло. Закалила ее и обшлифовала.

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Фтулка на корзине сцепления.