Всем доброго времени,простите за созданную тему,но нужна помощь.
Почему-то брыжжет из карбюратора бензин и если долго дёргать,может завестись и сразу глохнет.
До меня в мотор лазили,может неправильно что там собрали? В клапане правда лепестки не прижаты к корпусу,может изза этого что?
Плюётся и незаводиться
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12009-04-12 07:13:21
Поделиться22009-04-12 14:22:00
Обьясните поподробнее... откуда брызжет? какой карб?
Может быть тысяча причин такого поведения...
посмотрите свечка как сухая, сырая , чёрная?
Попробуйте поменять её... бензин свежий? не смейтесь, ещё как может испортится... вот и не заводится потом, особенно если с газона слить...
Поделиться32009-04-12 19:49:21
если была проблема с иглой дозирующей количество бензина в поплавковой камере - то наверняка была сбита настройка
заливает скорее всего, регулируй поплавки.
если снять карб, отвинтить поплавковую камеру и перевернуть карб поплавками вертикально вверх, то поплавки должны быть практически горизонтально(параллельно фланцу крепления поплавковой камеры), буквально слегка приподняты от горизонтали
Отредактировано chirill (2009-04-12 19:52:47)
Поделиться42009-04-12 21:56:15
Вобщем что надо сделать:
1. Перебрать карбюратор все настройки по инструкции (она есть на сайте).
2. Перебрать лепестковый клапан (притереть плоскость лепестков)
3. Поставить все на новые прокладки и герметик.
4. Новая свеча и проверить зажигание.
Поделиться52009-04-12 22:27:28
CrSys не иначе уже починил, и ганяет радостный по округе...
А то бы тут сидел и "вредные советы" слушал...
А может просто занят, некогда...
Поделиться62009-04-13 18:31:10
Погодка супер, только и гонять!!!
Поделиться72009-04-13 21:29:33
Ага супер! Снег еще лежит. Дорога сухая! Днем тепло! Настроить бы карб тока
Поделиться82009-04-15 02:54:03
Всем огромное спасибо,клапан починил,нашёл авторемкомлект.
Прокладки все заменил на аккуратнейшим образом вырезанные из паронита.
Плеваться перестало,в прокладке под головкой нашёл одну забитую герметиком дырку,после этого даж один раз завёлся,успел покататься,а на утро всё,ппц. Нивкакую.Я вот думаю что кольцам хана,зазор в замке около 1мм.-жуть! Но с дачи до
сокольников далековато...
А вот можно по подробнее про клапан. Или мот вообще может без него жить,просто у меня зазор между корпусом и лепестками что-то 1мм а можть и более,а недолжно вообще чтоль быть? Они должны быть аж притёртые чтоль?
Прошу у всех прощения за то что только сейчас пришёл. Просто неработали в округе автоматы по оплате сотовых,я-ж с дачи..
Просветите пожалуйста про лепестки.
Огромное Вам спасибо.
Поделиться92009-04-15 12:26:22
Притерать имеется ввиду что та поверхность на которой стоят лепестки должна быть обсалютно ровной без забоин и выбоин. Регулируеш только ограничительные пластины(сами лепесточки вообще не трогаеш) 18-20мм растояние между ними (ограничительными пластинами). В принципе и без притирки должно всё работать, притирать нужно для более лутше работы. Без клапана мот не должный работать (а там хрен его знает не пробовал). Если тебе время от времяни кататся то зазора в 1мм нормально будет, ещё поработает. А по возможности замениш.
P.S. Притирать клапан не обязательно, кольца тоже можеш поменять по возможности. Что бы завести попробуй шприц бензина в свечное отверстие, новую свечку и прокачать с выключенным зажиганием 6-7 раз. Должен завестись.
Поделиться102009-04-15 21:27:44
Друзья ниукого нет глушителя на сову?
Поделиться112009-04-15 21:29:25
А то мой взорвался
Поделиться122009-04-15 22:13:10
Решил все вопросы кардинально,с болью в сердце продал свою красненькую ,теперь ищу автошколу и пойду на А здавать,потом наверное на курьер новый нацеливаться буду...
Прошу прощения за сообщение не в тему.
Отредактировано CrSys (2009-04-20 02:33:00)