думаю что в автозапчастях продают плохие диоды
зря ты так думаешь...
это абсолютно не связанные вещи)))
это завист от добросовестности продавца и качества партии поступившей в магаз
Отредактировано chirill (2009-03-14 02:10:49)
Всё о мотоцикле Сова |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Тюнинг и доработка » Постоянное напряжение на сове.
думаю что в автозапчастях продают плохие диоды
зря ты так думаешь...
это абсолютно не связанные вещи)))
это завист от добросовестности продавца и качества партии поступившей в магаз
Отредактировано chirill (2009-03-14 02:10:49)
Тоже верно. Хотя сейчас все из Китая.
Парни вот вопрос. Когда аккумулятор ставишь. Надо что то в генераторе менять? Не догоню как будет постоянка, если генератор запитан на массу. Ну вроде как была переменка, а тут на раме будет (минус) масса.
Ну где светлые головы нашего форума? Че ни кто не знает?
Странно ... я вроде отвечал недавно уже... нету ответа...
Причем тут масса, на авто тоже по массе минус идёт... и всё нормально...
Я вообще не представляю, как переменник гена может акб зарядить... это чё отдельную цепь нужно делать, нафига тогда он нужен...
Или выкидывать комутатор и вместо него какойто диодный мост выпрямитель делать, чтоб постоянный ток уже шёл... Неуверен что это возможно... На авто стоит нормальный постоянный гена, с коллектором и щётками... выдаёт сразу постоянку... На ижаке тоже самое...
А ... поищи схему на зид Аркан, там пилотовский 5ти ступ. мотор стоял и акб со стартером... вот и узнаешь как там устроено...
мотор то пилотовский, гена должен быть переменный... и акб есть...
(там щетки а у нас их нет, а это большой +) просто я и думаю что гена переменная, значит по раме протикает переменный ток, и везде пишут что подключают АКБ через диод на плюс. и минус АКБ на раму(массу) неужели все работает.
А ... поищи схему на зид Аркан, там пилотовский 5ти ступ. мотор стоял и акб со стартером... вот и узнаешь как там устроено...
мотор то пилотовский, гена должен быть переменный... и акб есть...
спасибо, надо еще найти. А в схеме ЗиД 200 с китайским двиглом гена тоже переменная?
Chirill ты не знаешь как так подключают акб?
---------------А в схеме ЗиД 200 с китайским двиглом гена тоже переменная?
незнаю, не приходилось видеть...
незнаю щетки там не спроста придумали, имхо... было бы всё так просто без них бы тоже делали... нафига усложнять себе жизнь...
я в электрике не шарю... возможно переменный гена нормально с акб работать не будет, как не изголяйся...
На авто стоят трехфазные генераторы переменного тока, только этот переменный ток сразу выпрямляется...
Точно. У авто же гена переменка, там же прям внутри диодный мост стоит.
Жгёте ребята!
все генераторы на авто и мото технике - переменного тока...
далее ток выпрямляется(где это нужно) на сове - нет
генератор с постоянными магнитами имеет КПД гораздо ниже по сравнению с генераторами с возбудителями ЭДС питающимися от постоянного тока.
И так для интегрирования аккумулятора в бортовую сеть Совы(Курьера и тп.) нужно:
-снять генератор с массы
-выпрямить переменный ток диодным мостом,
- далее его нужно стабилизировать и кинуть минус на массу, а плюс - на потребители. ну и соответственоо акб + к плюсу, минус - на массу.
генератор с постоянными магнитами имеет КПД гораздо ниже по сравнению с генераторами с возбудителями ЭДС питающимися от постоянного тока.
вот это я и имел ввиду... но написал как всегда не то ...
на сове ротор магнит... а на том же ижаке ротор с обмотками... и энто неспроста...
я и не спорю что переделать можно... наверняка на аркане так и сделано, там мотор пилотовский, гена значит тоже пилотовский... и стартер с акб стоит...
Вообще имхо, акб на сове это ересь... нафиг он там не нужен... Был такой первый моц к125 с акб... первый и последний в роду зидов...
китаёзы не всчёт...
а на том же ижаке ротор с обмотками... и энто неспроста...
бортовое напряжение на ИЖах стабилизируется иначе нежели на сове.
подавая меньшее напряжение на обмотки ротора - уменьшается вырабатываемое напряжение.
а на сове - при превышении 12вольт тиристор коротит фазу на ноль. (нерационально как бы)))
Вот...
при превышении 12вольт тиристор коротит фазу на ноль. (нерационально как бы)))
Но ничего лучшего пока не придумали
Сhirill ты там выше писал про установку аккумулятора. Сообщение от 15.05.09. Не могу скопировать, так как я с мобилки. Короче я понял надо снять гену с массы. Поставить диодный мост. Поставить его до бкс? Я так понял до
ээээм, ну если будешь использовать стандарнтынй БКС, то выпрямлять нужно параллельно, да и поднять напряжение стабилизации до 14-14,5 вольт.
а вообще всё зависит от стабилизатора.
Но основное остаётся неизменным:
1 снять ноль с массы
2 стабилизировать и выпрямить
3 подать на борт и на аккум.
Отредактировано chirill (2009-06-19 23:03:28)
Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Тюнинг и доработка » Постоянное напряжение на сове.