Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Тюнинг и доработка » Постоянное напряжение на сове.


Постоянное напряжение на сове.

Сообщений 61 страница 78 из 78

61

думаю что в автозапчастях продают плохие диоды

зря ты так думаешь...
это абсолютно не связанные вещи)))
это завист от добросовестности продавца и качества партии поступившей в магаз

Отредактировано chirill (2009-03-14 02:10:49)

0

62

Тоже верно. Хотя сейчас все из Китая.

0

63

Парни вот вопрос. Когда аккумулятор ставишь. Надо что то в генераторе менять? Не догоню как будет постоянка, если генератор запитан на массу. Ну вроде как была переменка, а тут на раме будет (минус) масса.

0

64

Ну где светлые головы нашего форума? Че ни кто не знает?

0

65

Странно ... я вроде отвечал недавно уже...  нету ответа...
Причем тут масса, на авто тоже по массе минус  идёт... и всё нормально...
Я вообще не представляю, как переменник гена может акб зарядить... это чё отдельную цепь нужно делать, нафига тогда он нужен...
Или выкидывать комутатор и вместо него какойто диодный мост выпрямитель делать, чтоб постоянный ток уже шёл... Неуверен что это возможно... На авто стоит нормальный постоянный гена, с коллектором и щётками... выдаёт сразу постоянку... На ижаке тоже самое...

А ... поищи схему на зид Аркан, там пилотовский 5ти ступ. мотор стоял и акб со стартером...  вот и узнаешь как там устроено...
мотор то пилотовский, гена должен быть переменный... и акб есть...

0

66

(там щетки а у нас их нет, а это большой +) просто я и думаю что гена переменная, значит по раме протикает переменный ток, и везде пишут что подключают АКБ через диод на плюс. и минус АКБ на раму(массу) неужели все работает.

А ... поищи схему на зид Аркан, там пилотовский 5ти ступ. мотор стоял и акб со стартером...  вот и узнаешь как там устроено...
мотор то пилотовский, гена должен быть переменный... и акб есть...

спасибо, надо еще найти. А в схеме ЗиД 200 с китайским двиглом гена тоже переменная?

0

67

Chirill ты не знаешь как так подключают акб?

0

68

---------------А в схеме ЗиД 200 с китайским двиглом гена тоже переменная?
незнаю, не приходилось видеть...  :(

незнаю щетки там не спроста придумали, имхо...  было бы всё так просто без них бы тоже делали...  нафига усложнять себе жизнь...
я в электрике не шарю... :( возможно переменный гена нормально с акб работать не будет, как не изголяйся... :(

0

69

На авто стоят трехфазные генераторы переменного тока, только этот переменный ток сразу выпрямляется...

0

70

Точно. У авто же гена переменка, там же прям внутри диодный мост стоит.

0

71

Жгёте ребята!
все генераторы на авто и мото технике - переменного тока...
далее ток выпрямляется(где это нужно) на сове - нет
генератор с постоянными магнитами имеет КПД гораздо ниже по сравнению с генераторами с возбудителями ЭДС питающимися от постоянного тока.

И так для интегрирования аккумулятора в бортовую сеть Совы(Курьера и тп.) нужно:
-снять генератор с массы
-выпрямить переменный ток диодным мостом,
- далее его нужно стабилизировать и кинуть минус на массу, а плюс - на потребители. ну и соответственоо акб + к плюсу, минус - на массу.

+1

72

генератор с постоянными магнитами имеет КПД гораздо ниже по сравнению с генераторами с возбудителями ЭДС питающимися от постоянного тока.

вот это я и имел ввиду... :(  но написал как всегда не то ...  :(
на сове ротор магнит... а на том же ижаке ротор с обмотками... и энто неспроста... :)
я и не спорю что переделать можно... наверняка на аркане так и сделано, там мотор пилотовский, гена значит тоже пилотовский... и стартер с акб стоит...

0

73

Вообще имхо, акб на сове это ересь... нафиг он там не нужен... Был такой первый моц к125 с акб... первый и последний в роду зидов...
китаёзы не всчёт... :)

0

74

а на том же ижаке ротор с обмотками... и энто неспроста...

бортовое напряжение на ИЖах стабилизируется иначе нежели на сове.
подавая меньшее напряжение на обмотки ротора - уменьшается вырабатываемое напряжение.
а на сове - при превышении 12вольт тиристор коротит фазу на ноль. (нерационально как бы)))

0

75

Вот... :)

0

76

при превышении 12вольт тиристор коротит фазу на ноль. (нерационально как бы)))

Но ничего лучшего пока не придумали

0

77

Сhirill ты там выше писал про установку аккумулятора. Сообщение от 15.05.09. Не могу скопировать, так как я с мобилки. Короче я понял надо снять гену с массы. Поставить диодный мост. Поставить его до бкс? Я так понял до

0

78

ээээм, ну если будешь использовать стандарнтынй БКС, то выпрямлять нужно параллельно, да и поднять напряжение стабилизации до 14-14,5 вольт.
а вообще всё зависит от стабилизатора.
Но основное остаётся неизменным:
1 снять ноль с массы
2 стабилизировать и выпрямить
3 подать на борт и на аккум.

Отредактировано chirill (2009-06-19 23:03:28)

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Тюнинг и доработка » Постоянное напряжение на сове.