Кто нибудь делал подобное. Расскажите как это делается, просто даже понятия не имею. Вопрос здесь как потом отбалансировать что бы две половинки ровно друг напротив друга встали без биения? С помощью токарного станка можно сделать?
Перепресовка коленвала
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться22009-01-10 14:52:33
Чтобы все точно было. Практически не возможно. Это надо специальное оборудование.
Поделиться32009-01-10 20:54:28
Конечно нужно приспособление какое-то...
Жесть: у меня один друган менял коренной сепаратор на кривом...
нагрел в печке, положил на кирпичи, выбил кувалдой...
потом тоже кувалдой засадил на место и ездил всё лето, пока в армию не забрали...
Поделиться42009-01-10 21:17:07
Мне тоже так советовали мужики. Ну на самом деле на заводе тоже не точно делают их.
Поделиться52009-01-11 17:21:44
Поискал на другах форумах, какой только ерунды там не пишут. Тут продумал способ как отцентровать с помощью токарного станка и аллюминиевого молотка (или медного). Я думаю сами сообразити как если хотите раскажу. Но процесс муторный и проблема в том что у меня нету токарного стака и нету 30тысяч на его покупку.
Как считаете если подобрать импортный сепоратор нижний головки шатуна будет он дольше работать и выдержит большие нагрузки?
Поделиться62009-01-11 18:42:56
ИМХО:
нижний(коренной) сепаратор и так вечный, переживёт не менее 5 поршневых... если следить...
А друган мой его видимо сам загубил, любитель он движёк колоть прямо на земле, где придётся , хоть в песке на пляже...
а вот верхний бы поменять вмксте с поршнем и пальцем заодно...
где то читал что подходит один в один какойто японский(вроде от ямахи), только там палец на 2мм толще...
придётся шатун перепрессовывать...
ну и стоит он баксов 300... а вы что хотели-- жапа...
Поделиться72009-01-12 21:30:51
Эх честно скажу двигатель 3м-01 не убиваемый. Признаюсь пожёг я один двигатель. Каюсь . но он держался молодцом. Восход (тот который синий с черепами) бегал 125-130 км/ч (мерял не по восходовскому спидометру). чувака на гонках на урале делал, и друга, у него ява чезет 350. не та что 250, короче другая. ну вообщем рвал мой восход почти всех. пожёг потому что поглупости лил масло 25 грамм на литр 92 бензина, знаю смешно, но так было. короче двигатель начал стучать через 2500км вроде. Но продолжал гонять, и разобрал тока когда было время, через 1000км. И оболдел там такое. кольцо верхнее заклинило, поршень черный, на впуске и на выпуске у поршня большие задиры. это еще так цветочки. Когда вытащил палец оболдел над его формой у него была выроботка, не по кругу, а тока с одной стороны и наклонная, но бала такая глубокая как будто ее болгаркой сделали. Сепаратор чуток развалилсяю. но ролики целы были. Шатун болтался вниз-вверх и влево-право, причем так что при работе его потихонько срезало об щеки коленвала, (когда поршень в НМТ), короче по середине на шатуне была больщая, просто огромная риска. Вот с такими неисправностями он бегал на ура. Можно сказать что мотор не убиваемый. . Вобще я с мотоциклом обхожусь аккуратно и ченю вовремя, сильно не гоняю не убиваю вообщем. но вот блин по глупости масло не доливал. После ремонта мой Восходик запел, ходил еще долго. и сейчас тоже, тока продал. вот. .
Поделиться82009-01-13 00:35:32
Как за техникой ухаживать так она и работать будет.
Поделиться92009-01-13 05:05:05
Ну работал он отлично. Все было настроено хорошо. Тока карбюратор был к65в. Тока жиклеры стояли от к65к. Жрал бензин но ездил быстро. Что ж, за удовольствие надо платить. Вообще я технику люблю ченить и вкладывать кучу денег.
Поделиться102009-01-14 18:02:46
Несколько фото по форсироки минска (здесь же и про колен вал)
Поделиться112009-01-14 18:03:37
Далее
Поделиться122009-01-14 18:04:25
Далее
Поделиться132009-01-14 18:05:36
Далее. Ещё не все, но это главное. Здесь всё описывается как балансируется и как перепресовывается коленвал.
Поделиться142009-01-14 20:54:38
коленвал перепрессовать впринципе просто))) нужно фрейзерные тиски, и такарный станок... распресовать в тисках через проставки думаю догадаетесь сами как.... а чтоб все это дело собрать правильно... вставляем вал в такарный станок... делаем черту поперек щек кол вала резцом... и в принципе и все.. по этой черте в дольнейшем и ориентироватся надо)) я так себе делал) центровали только потом как на картинках "мотор союзного класса"
Поделиться152009-01-14 21:00:20
А у меня один друган работал на заводе, где пилотовские движки делали...
Так вот у них там стенд какойто был, для испытания коленвалов на разрушение...
Типа на нём раскручивали до х000 оборотов и смотрели когда развалиться...
Чуть не забыл, они там себе поршневые 80см3 делали, коробки пятиступки... мечта поэта...
Отредактировано HARRY (2009-01-14 21:01:56)
Поделиться162009-01-14 21:07:25
А если коленвал точить, для уменьшение веса, как его потом отбалансировать и надо ли распресовывать?
Поделиться172009-01-14 21:07:39
Ну имея доступ к оборудованию и складам... можно и не такое сотворить...
У нас для гонок на восходах(я как то про них уже писал-национальная ковровская забава...) чуваки что только не делают: ну поршневую запиливают само собой, коленвалы облегчают и коробки дорабатывают, сцепление модернизируют, про ходовую вообще молчу...
Чтобы облегчить коленвал нужно его разобрать... а как же ещё...
Отредактировано HARRY (2009-01-14 21:09:51)
Поделиться182009-01-15 19:35:30
мы тоже кое что умеем... восход и правда лучше совы... только выхлопным окном не больше...
Поделиться192009-01-15 22:30:29
Да клево ты запилил все. У меня на первой сове была цепь двух рядная. Сейчас не пойму почему. Может комплектовались такими. Может кто знает? HARRY ты вроде говорил что на экспорт ставили все самое лучшее да? Так может у меня и была сова экспортная. Стояла цепь двухрядная и резина корейская GoldenBoy. Хотя фиг знает.
Поделиться202009-01-16 17:11:28
Двухрядная бесконечка шла на мотоболки... Ещё я видел двигатель 200 кубовый с такой цепью, ЗиДовский, но не совинский...
Как мне сказал его хозяин, он его в КАМИОНе купил... (ну это место такое, местная стоянка-отстойник конфискованных гайцами тс ... по весне проводят распродажи того что не вывкупили владельцы) А может и ещё куда такие цепи ставились, там и звёздочка и корзина тоже двухрядные...(у меня валяется такая в гараже, у брата стояла тоже на сове...) А скорее всего её прежний владелец сам приладил...
Поделиться212009-01-16 21:22:02
Сколько всяких новых тонкостей о сове узнаеш. А ещё какие отличая есть экспортных и прочих сов от нормальных?
Поделиться222009-01-16 22:27:37
я не разу не видил экспортных сов.... эта корзина с мотобола!!! и се!!!!
Поделиться232009-01-16 22:53:25
только вчера заклинило палец в коленвале. накрылись подшипники хотел ремонтировать пошел в магазин за ремкомплектом... в итоге сказали палец подшипники в красивой упаковке окала 700р плюс геморроя с распресовкой.. живу в Москве речи о станках быть не может)) нашел там же купил новый коленвал за 1100!!! плюс подарили сальники))
сори не палец а ШАТУН!!!
Отредактировано SICK (2009-01-16 23:02:51)
Поделиться242009-01-17 11:57:40
я не разу не видил экспортных сов.... эта корзина с мотобола!!! и се!!!!
Так я же и написал, что такие цепи на мотоболки шли... и в конце добавил, что старый владелец её сам поставил скорее всего на свою сову...
гыыы: хотя могли и на заводе поставить... там умельцев хватает...
А насчёт экспортных сов вы не правы... были такие, как и всякая другая продукция СССР...(надеюсь слышали типа такое: ВАЗ 2107, реэкспорт из Германии...) На экспорт отбирались образцы с лучшим внешним видом и качеством отделки(покраска например и само лкп) , а так же собранные из более качественных деталей, без мелких изъянов и погрешностей...(надеюсь про допуски , посадки и техпроцесс слыхали) только такие изделия шли на экспорт, прошедшие жесткий контроль качества... дабы не осрамить родную державу... но иногда, по каким то причинам, могли попадать и в продажу на территории СССР... вот и всё...
У меня например экспортная(первый хозяин- мой знакомый. у него дедан работал в мотопроизводстве, вот и купил для себя...)
А так, конечно в техпаспорте ничего такого не написано, что она экспортная... да и на вид неотличишь, впринципе...
Поделиться252009-01-17 12:06:32
сори не палец а ШАТУН!!!
Чтож вы так гоняете зверски... наверно подшипник развалился вот его и заклинило... пару раз видел такое , только 204 рассыпались, хрустело и гремело зверски, но ведь гонял пацанчик, пока совсем не заклинило кривой...
Интересно знать, а что в МОСКВЕ заводов никаких нет , ну или мастерских ремонтных...
Хотя сам подобным не занимался...
Гыыы: проще новый коленвал достать, чем заморачиваться с перепрессовкой, там ведь подшипник нужно подбирать по размерной группе...(ну ролики подходящего размера, а не абы какие попало... )
Поделиться262009-01-21 12:58:42
да все верно рассыпались подшибники! летели искры и бац Клин)) ремонтные мастерские есть но им не до этого у них работы выше крыши да наберут заказов и не спровляются (лижбы нахапать) и сиди джи по месяцу Да и не в этом еше дело заранее простити НО Мастера такие суки стали само значение мастер вымерло в москве на все готовенькое не чего не хотят делать руками простые резиновые брызговики не могут прикрутить потомучто у них(брызгавиков) нету мест крепления под пороги это я про машуну Кароче делают только как в конструкторе все прорези должны совподать им тока закрутил и все а если чтото не штатное хочешь поставить они неберутся Лентяи и охламоны!! про покраску вопше молчу ))) сори разошолся)) вспомнил былое
а нашет коленвала то ты прав проше купить новый один шатун стоит 500 рублей а новый коленвал как и писал я выше стоит 1100
Поделиться272009-01-21 19:16:25
ты че зимой ездищь?
Поделиться282009-01-22 12:41:55
ага)) зимой самая тема гонять по сугробам))
Поделиться292009-01-22 16:36:35
ЗЫ: зимой на тайге нужно ганять, а не сове...
Поделиться302009-01-22 17:27:46
На тайге? Че это? Я зимой на восходе своем один раз выезжал. Прикольно. понравилось! Но классно гонять на туле! Колеса шире чем у автомобиля. Сугробы не по чем. Брат купил ее в том году зимой. Вот пытались завести, и довелось погонять. Интересно как сам по себе ЗиД 2 ШП? Колеса же как у фермера. Проходимость какая?