Просто как размышления. Если переделывать двигатель совиный для эксплуатации в виде парамотора (с пропелером). Для этого удаляем коробку, срезаем часть картера, на место звезды двигателя устанавливаем выточенный шкив. И теперь вопрос: для надёжности в двигателях такого типа идут две (независиммые) системы зажигания. Как сделать вторую. Любые идеи или соображения по этому поводу. Давайте размышлять.
Вторая цепь зажигания
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться22008-12-22 22:37:47
Можно в дополнение к стандартному поставить Сарумана (то, на что я ссылку в теме про ФУОЗ давал).
Поделиться32008-12-23 07:43:26
имхо: лучше парашют приладить для экстренного катапультирования...
там мотор надежный нужен, не боящийся высоких оборотов, перегрева и перегрузок, летают они на весь газ почти всегда...
у меня один знакомый сделал ... правда из ш58 и для резиновой лодки, но зато с водяным охлаждением... и гонял с этой лодкой на мопеде на рыбалку... Надо заметить, что и мопед у него офигенный, тоже самодельный...
так что если есть желание и руки с ногами растут из разных мест то можно сделать все что угодно...
Поделиться42008-12-23 12:50:38
Можно в дополнение к стандартному поставить Сарумана (то, на что я ссылку в теме про ФУОЗ давал).
Не подходит, т.к. система энергозависимая от аккумулятора. А аккумулятор не приемлем (вес большой).
Поделиться52008-12-23 17:55:21
имхо: лучше парашют приладить для экстренного катапультирования...
там мотор надежный нужен, не боящийся высоких оборотов, перегрева и перегрузок, летают они на весь газ почти всегда...
у меня один знакомый сделал ... правда из ш58 и для резиновой лодки, но зато с водяным охлаждением... и гонял с этой лодкой на мопеде на рыбалку... Надо заметить, что и мопед у него офигенный, тоже самодельный...
так что если есть желание и руки с ногами растут из разных мест то можно сделать все что угодно...
Считайте меня кем хотите, но я считаю совиный мотор довольно надёжным. За периуд эксплуатацие подводили только те узлы которые были собраны кривыми руками. Тем более если двигатель откажет можно и без него спланировать. И ещё, новый параплановский двигатель стоит от 3000 у.е.
Вопрос: пол юпитеровского двигателя могут отдельно от другой половины работать?
Поделиться62008-12-23 18:22:38
Че хочешь дельто план сделать? Хм. 2 независимые системы? Ну 2 генераторо сложно сделать. Ну от одного генератора можно сделать 2 независимые системы. Ну при разрыве одной цепи через реле тут же будет включаться другая. Это сделать не сложно. Тока вот не знаю как быть с если выйдет из строя броне провод. Надо думать. Датчик ставить. Все не надежно.
Поделиться72008-12-23 18:35:37
Че хочешь дельто план сделать? Хм. 2 независимые системы?
Да нет, просто размышляю. Тут появилась идея: ставить генератор с выносным датчиком. Рядом ставить два датчика. А катушки освещения перемотать под характеристики катушек зажигания. Спаять схему (бкс) только ту часть что даёт искру. И две бабины. В случает отказа одной из систем, вторая должна чувствовать себя хорошо. А в случае засора жиклёра карбюратора - падаем вниз
Поделиться82008-12-23 19:16:58
Да это я тоже думал. Ну и допустим свеча может выйти из строя. И так далее. 2 бобины это понятно. Без этого ни как. А лучше еще 2 свечи тогда. Головка от ковровца не подойдет. Там декомпрессор есть. Вместо него свечу можно поставить. Ну идеи много. Сделать можно.
Поделиться92008-12-23 21:08:48
Сам отвечу на свой вопрос про половинку юпитера. Будет и есть успешный опыт: http://sibaero.ru/index.php?name=PNphpB … c&t=91
Поделиться102008-12-24 19:01:43
Считайте меня кем хотите, но я считаю совиный мотор довольно надёжным
да я не это имел в виду... я не считаю восходовский мотор ненадёжным... я хотел сказать , что небо это тебе не шоссе, где заглох там и остановился... там, в небе, мотор нужен надёжный в плане своего состояния, чтоб как часы работал... а то падать придётся, если подведёт...
хотя по моему не совсем подходящее решение, без кардинальных переделок врятли возможно на нём летать...
вообще мотор для дельтоплана(параплана) должен быть как кирпич: прост и надёжен... чтоб нечему было там ломаться...
Поделиться112008-12-24 19:06:35
Верно. Правильно говоришь
Поделиться122008-12-24 20:31:04
Что инетересно на форуме по соответствующей тематике (парамоторы) люди обсуждают какой двигатель лутше взять для изготовление тяговой установки (парамотора) совиный или пол юпитерского. И я так понял большинство за совиный. Делаем вывовыды. В воздухе надёжность конечно нужна, безспорно, но если двигатель вырубится ничего страшного не будет. Пароплан прекрасно спланирует и всё, а не полетит комом вниз.
Поделиться132008-12-24 21:19:09
Очень может быть...
У нас тут летает один такой "гастелло" каждый выходной почти ...
На прямоугольном парашюте с мотором, над рекой ...
Неспеша так летает... но шумит изрядно... особенно когда высоту набирает, рёв стоит как буд-то подбитый бомбардировщик падает...
а вот потом планирует бывает или на холостых летит, неслышно почти...
давно летает, года 2 уже...
Поделиться142008-12-26 22:19:48
В продолжении темы (нашёл в инете):
Поделиться152008-12-26 23:04:13
чел ботанического вида такого))
лол))
Поделиться162008-12-27 12:01:08
гыыы... )
Поделиться172008-12-27 12:16:17
Всвязи с полным развалом "восходопроизводства", даже у нас оригинальную ЦГП днем с огнем не сыскать... А на китайских чую долго не налетаешь... Затея полный авантюризм...
зы: туда еще карб-непроливашка нужен, типа как на бензопилах, чтоб в любом положении работал, хоть вверх тормашками...
А то во время выполнения мертвой петли ) как заглохнет... (
вот тут и пригодиться парашют , о котором я писал выше... )
гыыы...
Поделиться182008-12-27 14:06:54
Про карб. понятно. Хотя на самоделках люди и с обычными летают. А на счёт поршневой (обычной), тысяч 10000 она выдержит, а это где-то 125 леточасов.
Такой вопрос: будет двигатель кверх ногами работать.
Поделиться192008-12-27 14:42:39
А почему нет? Конечно будет. Друг летал на мотоцикле через кусты к верху колесами. Мотоцикл падал и не глох. :-DКонечно будет работать. Какая ему разница? Есть даже такой двигатель у него цилиндра расположенны по кругу.
Поделиться202008-12-27 14:43:24
А куда он нафик денется...
главное карб специальный, чтоб топливо нормально поступало...
Есть авиадвигатели для небольших самолетов, где цилиндры расположены по кругу, то есть некоторые торчат вверх, некоторые вниз, остальные вправо влево...
Поделиться212008-12-27 14:46:28
пока на мобилке тыкал, уже опередили...
Поделиться222008-12-27 15:01:59
я бы с обычным карбом не советовал... Мало того что заглохнуть может, так бензином обольет и загоришся нафиг... на радость случайным зрителям...
У меня у друга ява обгорела зверски... Еле потушили, пришлось перекрашивать и сиденье обшивать.
он зажигание крутил на обум настраивал... Хлопок в карб ,воздушку сорвало и вспыхнул мотор как свечка...
Пока всей братвой песком закидывали, обгорела знатно...
а у другого юпак так же полыхнул...
так что прикручивайте воздушки хомутами как следует
а прикинь в небе парашют вспыхнет или сам пилот...
Поделиться232008-12-27 20:28:55
пока на мобилке тыкал, уже опередили...
да опередил. тока я тоже с мобилки писал. тока я видел что такие двигатели стоят на дизель-поездах. как электричка тока дизель. (курсирует на участках ж/д где нет контактной сети. ) прикиньте есть такой тип двигателя где 2 поршня ходят в одном цилиндре.
Поделиться242008-12-27 21:47:56
Они в противоход работают. Или как?
____________
---] [-----
____________
Поделиться252008-12-27 23:45:22
Идея тажа исполнение другое (я про парамотор):
Поделиться262008-12-27 23:45:28
А фик его знает... Я видел , кажись 6 цилиндровый... не помню точно...
На запорожце видел мотор? там V-образная четвёрка...
А на жигулях рядная четвёрка...
А на том они по кругу были... чтоб наверно охлаждение лучше было, или для аэродинамики, или чё с центром тяжести связано... х.з. а может для лучшей балансировки...
Там компактность не нужна, воздушное олаждение...
А работают они скорее всего , как и автомобильные... какая разница...
Вот помню, первый раз увидал на аудюхе 5 горшков, тоже долго удивлялся...
главное тот чувак(хозяин) и сам не знал...
я ему говорю, у тя чё 5 цилиндров... он удивился, с чего ты говорит взял... четыре...
как же говорю смотри 5 свечей торчит в блоке и 5 проводов от прерывателя идёт...
вот так то....
ps: к чему это я... про аудюху...
Поделиться272008-12-27 23:53:13
В мото много про такие схемы было. Я всё удивлялся как они вообще могут работать. Есть два цилиндра с совместной камеры згорания, есть и с одним цилиндром поршни навстрече друг другу ходят. Свечка посредине стоит. Да сколько их ещё таких (своеобразных). Мне вот интересно другое на накоторых маздах и даже мотоциклах устанавливались роторные двигатели. Как они устроены и как работают? Кто знает может ссылочку дадите.
Поделиться282008-12-28 00:05:49
УХ...
боюсь я высоты...
Поделиться292008-12-28 00:12:11
И чего даже попробовать не хочется? Летиш, свобода...
Поделиться302008-12-28 11:13:30
Они в противоход работают. Или как?
____________
---] [-----
____________
ага верно!!! есть даже поршня с камерой сгорания в нутри и есть поршня с радиатором (с системой охлаждения, спираль пустателая в теле поршня по которой циркулирует масло. во как на тепловозе поршень вообще весит 32 кг.
ну ладно далеко ушел от темы.
Отредактировано Gon175cc (2008-12-28 11:13:53)