Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Тюнинг и доработка » сова под кросач


сова под кросач

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

что надо сделать чтобы сова была похожа на кросач ?

0

2

1) (если нужен хороший кросач) купить кросач и наклеить наклейку "Сова" - элементарно)))
2) (если нужен плохой кросач  ) купить курьер и к нему - резину с большими грунтозацепами))

0

3

есть мотоцикл но хочется его затюнить .что посоветуешь ?

0

4

смотря что тебе хочится
мощности - пили движёк, но это повлечёт за собой усиление трансмиссии и ходовой
внешний вид - ну здесь - воля ТВОЕЙ фантазии... как гриццо на вкус и цвет все фломастеры разные... хотя на вкус всётаки некоторые одинаковые)))

0

5

я прочитал много литературы насчет улучшения движки. но боюсь она у меня долго не протянет после улучшения . Хз короче .внешний вид меня и такой какой есть устраивает .

0

6

ну что тогда ты хочешь?

действительно ресурс двигла после форсировки ООООЧЕНЬ сильно уменьшается....

я так понял что вопрос отпал сам собой?

ЗЫ: за 5 лет эксплуатации совы я пришёл к выводу, что это - не тот агрегат который стоит тюнинговать или форсировать.. тем более сей-час... когда завод закрылся.... запчасти - пипец.... а ресурс детатей - очень маленький...
хотя и сделана сова по достаточно продвинутым технологиям(относительно ИЖей).. ну там 5-ти канальная продувка, ЛК... а уж Курьер тем более с его моноаммортизатором.... по началу я думал что Сова хороша на бездорожье... но оказалось что езда по болотистой и песчаной местности некомфортна с такой то характеристикой двигла(на ИЖ планете гораздо удобнее) достаточно высокий центр тяжести - сказывается на устойчивости.... высокое сиденье... для установки какого то электо оборудования приходиться самостоятельно переводить мотоцикл на постоянный ток... вопщем заморочек дофига((( да и мотоцикл то лёгкий... не навесишь на него много всякой проблуды....

хотя одно время мне нравилось выжимать из совы все "соки".. я вынимал "флейту" из глушителя... и тогда - только успевай переключать передачу.... при переключении на 2-ю - рвёт в свечу)))... да вопщем то я почти всегда езжу в спортивной манере))) чем собственно и сократил своей сове жизнь... прищлось делать капиталку))

0

7

У нас вот например популярны гонки по бездорожью (типа мотокросс) на восходах и  совах. В общем 4 класса чисто серийные моты в основном 3м-01 или сова но встречаются и 3м . Максимально облегчённая ходовая усиленная рама,  всё лишнее снято ,движёк в усмерть запилен. Следующий класс двигло от 3м-01 ,обычно 200 кубовый ЗАПИЛЕННЫЙ ЕЩЁ КРУЧЕ, ходовая и рама самопальная или от импортяги какой нито. Они особо зверски летают. Далее класс ЧЕЗЕТ , также там бывают ПСы--не особо зрелищьные заезды , техника старая разваливается на ходу.  И свободный класс -иномарки. Мне больше прикалывает когда на восходах гоняют. НИ за что не подумаешь что этот моц на такое способен.  Они прыгают на трамплинах не хуже спортивных, залетают в такие горки ,не каждый чезет вопрёт. (один раз попробовал съехать с неё- чуть не обо-ра-ся. тормозил движком. мотор орёт , очко играет-ЖУТЬ.) А в дождь ваще зрелище, все в грязи не отличить где чувак, где моц летять на таких скоростях, что у меня не придёт и в голову по сухой не песчаной трассе так ехать. Это круто. Брал у приятеля такой моц для гонок прокатиться-зверюга. Да они уменьшают коленвалы, растачивают до фольги цилиндры , настраивают выхлоп. всё ради победы в этих гонках. Ну а в перерывах между заездами идёт  ремонт ,общими усилиями, поломавшихся аппаратов. кто колесо пожертвует кто подвеску ,кто руль . А как без этого ведь все друг друга знают. благо полно зрителей приезжает на своих восхондах.... Непременно советую посмотреть кто ещё не видел...

0

8

прикольно у вас там. посмотрел бы че и как у вас.

0

9

кто что знает об этои аппарате?

0

10

Это болотоход . БАРХАН вроде называется... Выпустили немного, опытную партию.... Предназначался для труднодоступных таёжных и болотистых районов, может плавать...  У меня один знакомый работал на экспериментальном участке мотопроизводства сварщиком ---- всё детали новых моделей проходили через этот участок.  Он говорит что катался на нём... Прёт как танк-- фик руль повернёшь, силищу говорит надо как у ИЛЬИ МУРОМЦА....

0

11

я где то в журнале видел болотоход от ЗиД. тока на том колеса были на многооо больше. вот и интересно

0

12

смотрите. че за тачка. 2 цилиндра походу. кто о нем слышал че

Отредактировано Gon175cc (2008-09-09 20:18:35)

0

13

А с чего ты решил что два цилиндра???

0

14

Две  свечи, расстояние между патрубками больше, чем обычно.

0

15

Две  свечи, расстояние между патрубками больше, чем обычно.

ну это ещё ни о чём не говорит...
была небольшая люксовая версия восхода, то ли восход 3-люкс, толи восход 3м-люкс...
отличался внешним видом от обычного...
там стояли глушаки другие, задранные вверх сзади, естественно там были совсем другие патрубки....
головка была с декомпрессором(типа как на ковровцах стоял, в народе именуется ЧИХ-ПЫХ. чтобы продувать цилиндр не выворачивая свечку... архиполезная вещь, если перельешь или плохо заводиться...)
так вот свечка стояла с одной стороны а декомпрессор с другой.... резьба там одинаковая и некоторые умельцы ставили две свечки---типа круче смесь воспламеняется...
я себе на восход3м кстати такую головку сразу поставил, как никак чих-пых есть...
вот по моему скромному мнению это и есть самопал на базе люксового восхода....

0

16

Декомпрессор вкручивается сбоку, под углом... А на этих фотках обе свечи вкручены перпендикулярно оси вращения коленвала, да и визуально движок шире.

0

17

да вот именно декомпрессор стоит сбоку. у всех мото. на самом деле видно что двига другая. крышки картера такие же. но вот цилиндр очевидно другой. и их там 2. присмотритесь. и тем более это не самопал это же испытательная модель. там даже цепь главной передачи слева.

Отредактировано Gon175cc (2008-09-15 17:56:33)

0

18

я особо не рассмотрел,для экономии трафика стоит зверское сжатие картинок, путью не различишь ничё...
ну что цепь с другой стороны я видел...
но на 2 горшка чёто не похоже, ни разу не слыхал о твких разработках на зиде...
притом глушаки то стопудово триэмовские ....на 2горшка надо  типа совских ставить потолще...
а цилиндр то скорее всего просто с усиленным оребрением---модель то приспортивленная на эндуро---чтобы лучше охлаждалось... да и штанов чёто от карба к цилиндрам не видно...
а головки плоские как на сову я видел и на восход3м.
может это мотобольный движёк, я к своему стыду его не видел ни разу...
зато видел совинский с двумя глушаками и цепью с другой стороны, он правда в серию так и не пошёл...

попытаюсь нацти инфу по этому моцу на работе ,у стариков поспрошу... (вроде на фотке цех мотопроизводства, только сейчас он не жёлтый , а серый...)

0

19

узнал?

0

20

Спросил у чувака, который сварщиком работал в экспериментальном мотопроизводстве.....
Ты не представляешь, сколько было всяких разных мотоциклов, которые так и не пошли в серию---был его ответ....
Он как я и предполагал, сказал , что таким макаром глушаки ставили на люксовый восход...
и колёса , говорит, такие много раз видел...
Но двухгоршковый движёк---не встречал....
тут кстати фотки надыбал прикольные, но чёто никак не отправляются...

Отредактировано HARRY (2008-09-15 20:31:19)

0

21

пипец нет фоток...

Отредактировано HARRY (2008-09-15 20:36:35)

+1

22

о дошли наконец то....
во какой ... там и движёк совсем другой.... с клапаном, и на ПСовый картерами похож...

0

23

пикольно. во че в инете надыбал. кому интересно почитайтеТУТ

Отредактировано Gon175cc (2008-09-15 20:46:04)

0

24

это случайно не про покорение эльбруса на самопале на базе форсированного и расточенного пилотовского движка...???
в каком то старом мото начала 2000-х писали....
читал. прикольно.

0

25

Gon175cc , как там обработанный смазкой поршень поживает?

+1

26

компрессия не значительно увеличилась. хотя че говорить она и была отличная. двига новая почти. заводится легко. не клинет. не перегревается. все клево вообще.
а че ему будет то?
будут результаты какие то еще буду писать обязательно

0

27

Слушай HARRY а у тебя ещё нету каких-нибудь фтото или рассказов или описания подобной техники (которая не пошла в серию). Да и вообще каких-нибудь историй о заводе было бы весьма интересно почитать или посмотреть.

0

28

было раньше пол мешка фоток и рекламок с описаниями у нас на работе...
так у нас один кадэр работал электриком , по кличке РОКЕР.... он вообщето тащился от уралов и днепров.... у него их сразу три было, один саделаный под стрит(могу завтра фотку сделать) и полный гараж запчастей от них....он их типа на разборку принимал по500-1500рублей и по запчастям разбирал....что-то в чермет шло, что то продавал...

так вот этот самый РОКЕР  всю эту мукулатуру перед увольнением домой утащил....
там ещё были плакаты типа как в технарях, с с подробным устройством узлов и агрегатов восходов и сов...

не пойму на кой ляд они ему сдались, восходы всмысле...
он мне кстати запчастей натырил привеликое множество для совы, за что ему огромное спс...

насчёт описаний можно попробовать на заводе поспрашивать у рабочих, может у кого есть что нибудь...
или этого РОКЕРА разыскать спросит сфоткать взять...

тут кстати с одним челом зашли в магазин "ВОСХОД" хотели заснять что там продают мотики , мопедки , культиваторы, даже чоппер есть 400кубовый(160 с лишним килорублей)..... так вот там и хар-ки подробные на шильдиках висят перед техникой.... так вот только достал свой смарт, хотел нащёлкать для братвы фоток......как тут все продавщицы сбежались и такой кипеж и верезг подняли...ментами угрожали... еле ноги унесли...надо было прихвастнуть что мол мы кореспонденты газеты "ПРАВДА"....

надо РОКЕРА разыскать пожалуй заодно взять у него бензокраник от урала (у него их полно наверно...)
а то я никак не могу впендюрить фильтр между карбом(к65) и родным краником невлазиет не один, углы излома шланга слишком большие...
а на урале краник такой же только двухсосковый(ну ведь там два карба...) так вот соски там расположены V-образно, как цилиндры на харлее... один сосок заглушу, а от второго угол подходящий должен получиться...

Отредактировано HARRY (2008-09-15 21:50:21)

0

29

да что о заводе и сказать-то нечего ...всё мотопроизводство нарушили...
сову и курьер с восходом сняли с производства... пилот стали комплектовать китайским 4т(имеются о нём плохие отзывы владельцев, черный наш 2т был круче) была и версия 80 кубовый 5ти скоростной(картера одинаковые, начинка разная , наши 2т который), я на таком катался у друга был ,вот сколько дури в нём, прёт не хуже восхода и совы и приёмистость намного лучше...только гайцы зарубили, мол это уже не мопед, а посему права и техосмотр извольте иметь... вообще там движек очень удачной конструкции, по всем канонам японского стиля, цепь слева, кик справа...(типа как на малокубатурных до 250 эндуриках, такой же конструкции, очень надёжный и неубиваемый)есть стартер...(у меня где то ыотки есть таких пилотов...) ещё некоторое время делали курьер на литых колёсах с китайским двиглом 4т, ездят штук 10 у нас по городу --тихо так не слышно почти работают...(в магазине-40 килорублей)
а сейчас идёт в основном сборка из китайских узлов и агрегатов под гнашей маркой...(это хитрость такая чтобы растаможку не платить ) т.к. за запчасти пошлина мизерная, за целые мотики--огого....
за место совы теперь идёт эндурик 200 кубовый, дисковые тормоза,4т, все дела...(50 килорублей) их довольно много гоняет по городу...

кстати у одного знакомого в сарае ржавеет уникальный АРКАН (табуретка) с вариаторным двиглом собственной конструкции, у нормальных двигло от пилота было 5ти ступка... почему ржавеет спросите---ремень вариатора гавкнул, и найти такой нигде не может... вот и ржавеет....как я ему говорил бери пилот-проблем знать не будешь....а он табуретка , стартер, все дела...

Отредактировано HARRY (2008-09-15 22:18:17)

0

30

вот  это пилоты 80кубовые 5 скоростные, в серию не пошли, всего выпустили несколько десятков таких движков....
а это мотард 200кубов скоростей вроде тоже 5 ,с китайских запчастей, типа такие же есть эндурики 2 модели...качество плохое с газеты фоткал...сейчас такие выпускают...

Отредактировано HARRY (2008-09-15 22:55:02)

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Тюнинг и доработка » сова под кросач