Всё о мотоцикле Сова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Нужна помощь!


Нужна помощь!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Завожу мотоцикл, вроде заводиться и отлично причем, но не едит в перед, а едет назад. Я уже генератор ставил по всякому.

0

2

возможно провернуло ротор генератора.
снитми посмотри стоит ли ротор на шпонке(нормально) ... или провернуло вал в цапфе...

0

3

Нефига там не провернуло, зажигание раньше стафь да и все, у меня такое было как первый раз в том году окно выхлопное поднял на 4.5 мм часто назад заводилась... Над просто лапкой посильнее дергать и если все исправно то заведтся в правильном направлении!

0

4

Rotox написал(а):

зажигание раньше стафь да и все

вот из за раннего зажигания как раз назад и заводится!!!
нужно позднее ставить!!!

и к тому же он тебе говорит:

Alikzender написал(а):

Я уже генератор ставил по всякому

Отредактировано chirill (2008-03-31 20:28:17)

0

5

Только что ставил позднее, все равно назад.Думаю может новый двигатель брать т.к запчастей на него нету.

0

6

А какой у тебя БКС стоит? Где-то я читал, что в заводскокм зидовском блоке, есть какая-то хрень, которая не дает заводиться назад.

0

7

ну ты хотябы напиши после чего он стал заводится назад...

а то совсем не понятно...

0

8

Ставь статор посредине прорезей и всё, если шпонка нормальная и стоит нормально то всё должно работать. Если не поможет ищи причину в другом из-за чего датчик срабатывает раньше. Может ты провода на зажигании перепутал и оно срабатывает от катушек освещение.

0

9

У меня как раз начала тупить проводка, но я вообще не лазил раньше в движок и не трогал проводку.Сама может полететь?
Ну смотрите:я завожу, заводиться с первого раза.А когда включаю 1-ю скорость едет назад, и еще какието странные звуки в движке, какбудто чтото с поршнем.
Когда даю много оборотов, начинает вонять чемто паленым.

Отредактировано Alikzender (2008-04-01 15:40:23)

0

10

Явно что-то с зажиганием, искра проскакивает очень рано.
Проблема либо:   1 БКС
                          2 Статор генератора (неиспарвен датчик )
                          3 Ротор генератора (срезало шпонку и ротор перевернулся)
                          4 Проводка (неправельное подключения)
Проверь для начала пункт 3 для этого сними статор и ротор и посмотри как стоит шпонка и в каком она состоянии. Потом пункт 4. Потом пунт 2 и в конце попробуй поменять БКС. Статор можно проверить с помощью омметра зарядные обмотки (провод красный и корпус) - 400 Ом.  Датчик (чёрный и розовый) 40 Ом. Цепь освещения (фиолетовый и корпус) 0.4 Ома.

0

11

нужна помошь у меня на моте прям провал какой то в мощности от 60 до 90км в час.
ситуацию попробую поподробнее рассказать. вообщем катишь по трассе 90 в горку в небольшую начинаешь заезжать и прям как будто глохнет. скорость падает на глазах. вялый мото какойто. но стоит разогнаться до100 и потом резко дернуть ручку газа у него в двигателе как будто еще14 лошадей появляется. фигарит будь здоров.но вот этот провал мне не очень нравится.как то не тянет на низах.
поршневая новая.в чем проблема не понятно :suspicious:

0

12

А свеча кокого цвета, я склоняюсь к регулировке карбюратора. Ещё может зажигание очень раннее быть.

0

13

тоже думаю на карбюратор, у меня в поплывке бензина немного. куплю рем комплект попробую. но свеча кирпичного цвета.
хотя еще бензин с количеством масла как на обкатке и свечу еще не сменил. ну стоит та на которой обкатывал N17.
еще какая то фигня после 60 и до 90км стучит палец а после 90 стук исчезает и резво набирает обороты. думаю что переливает. но ранее на старой поршневой такого не было и поплывок уже был неисправен. я весь в замешательстве

0

14

А ты уверен что палец стучить, при очень раннем зажигание будет такой же стук (наподобие). Если состояние свечи, на рабочих режимах, нормальное то карбюратор пока отбросим, попробуй крутани зажигание в сторону более позднего и скажиш какие результаты будут.

0


Вы здесь » Всё о мотоцикле Сова » Гараж » Нужна помощь!